понедельник, 9 ноября 2015 г.

Хвастик и Отчет по проекту "Сапожник с сапогами". Четвертая неделя

Добрый вечер всем заглянувшим!
Я чуть не забыла написать третий отчет о проделанной работе в рамках проекта Оли Килиной (O'key ) "Сапожник с сапогами". Без лишних слов приступаю к отчету))
План на прошедшую неделю был большой, т.к. не все запланированное успела вовремя(( эта неделя тоже прошла без особых успехов((:
- Дошкурить мартышек. Сделано!
- Нарисовать эскизы для росписи, проверить наличие нужных красок. Эскизы не нарисовала. Краски проверила, докупила недостающие.
- Доделать альбом для себя. Доделала! Весь альбомчик пока показать не могу, только первый разворот. Подробнее можно рассмотреть вот тут. Кстати, приглашаю вас присоединиться к   СП "Миник с изюминкой", который стартовал в блоге Fantasy !
- Фотосессия альбома. Прошла довольно успешно)) Осталось только немного подредактировать фото.
- Покрыть мартышек базовым цветом. Не сделано
- Роспись первой партии мартышек. Не сделано
- Начинаю делать "что-то" для мамы. Не сделано
+ Начала делать Декабрьско-январский дневник для себя. 
Вот такие скоромные результаты. 
План на эту неделю с учетом всех недоделок:
- Нарисовать эскизы для росписи
- Покрыть мартышек базовым цветом.
- Роспись первой партии мартышек.
- Начать делать "что-то" для мамы. Есть у меня одна идея, надеюсь, что воплощу её в жизнь. 
- Доделать дневник
А это было запланировано:
- Роспись второй партии мартышек.
- Подготавливаю материалы для альбома папе.
- Доделываю "что-то" для мамы 
Какой у меня оптимистичный план был))  Ну что же совсем скоро узнаю, что я сделаю из всей этой кучи)) 
А теперь хочу немного похвастаться)) Не так давно, я получила шикарный подарок ко дню рождения от замечательной мастерицы Лены Марченко)) Открыв посылку, я обалдела от количества всего! Тут и красивая бумага с деревянными принтами; лист ценной пробки о которой я давно мечтала)) оказывается купить пробку очень сложно! А ещё мешковина, кружевное полотно, очень красивые льняные кружева, рафия, тесемочки с помпончиками, целая коробочка с разными интересными штучками, в том числе и фарфоровыми фигурками, которые Лена делала собственноручно! А ещё тут был универсальный нож для вырубки! И рукотворный подарок - открытка с фирменными рукодельными розочками от Лены! А ещё целое письмо, написанное от руки)) В общем, настоящие богатства!! Вот такая куча всего:
 Это открыточка крупным планом, она такая красивая! Мне очень понравилась! да и когда держишь в руках работу мастера - это совсем другие ощущения)) Фото что-то у меня не очень удачное вышло, так что открыточку можно рассмотреть здесь.
 А это чемоданчик со всякими интересностями)) Лена положила мне целый букет своих фирменных роз и просто целую кучу фарфоровых фигурок! А ещё здесь были сухоцветы, пуговки и фруктики:
 Вот такие богатств от которых я была в приятном шоке! Лена, спасибо тебе огромное за все! Мне было очень-очень приятно получить такой подарок!! и отдельное спасибо за приятные слова, написанные в открытке и письме))

Спасибо, что заглянули! Желаю вам вдохновения и творческих успехов!

28 комментариев:

  1. Ничего, себе неуспешная неделя - миник сделала, да еще такой шикарный. У меня такой план до конца проекта))) Настя, альбомчик шикарный - жалко скоро не увидеть))) сижу всерьез собираюсь к вам примкнуть - у меня начатый миник - а доделать нужно к декабрю, пендель нужен - срочно!
    Поздравляю с подарочками - шикарнейшие!! Столько нежно-кружевного - у тебя не залежится! Не зря Леночка старалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо большое! Приятно что понравился)) а миник то я сделала до этого, а на той неделе смешно сказать только люверсы в обложку установила, да кольца одела...а ещё висюльки собрала на кольца))) Давай присоединяйся к нам! Мы тебе пендель дадим))) так что ждем!
      Спасибо))) да, Лена постаралась! долго это все точно не залежится, уже есть одна идейка))

      Удалить
  2. ФИГАСЕБЕ!!!! Извиняюсь за бедность речи!! Насть, ну ты все знаешь-я твоя поклонница)) Альбом-шик с отлетом!) А подарки, подарки-то какие!! (здесь смайл с глазами по 5 рублей). Ленуся какая молодчина, побаловала тебя на днюху))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо-спасибо!! Мне очень приятно)))) От альбомчика я прям реально тащусь)) давно хотела сделать себе такую палитру)) Да, Лена меня побаловала не то слово! Я даже почти полюбила свое ДР))) Мешок хорошего настроения, позитива и внимания был как нельзя кстати! а то что-то я приуныла совсем)

      Удалить
  3. Миник изумительный! Очень мне нравится сочетания цветов! пойду загляну в блог фантазии! И очень хочу увидеть остальные развороты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! рада, что понравилось! совсем скоро уже и целиком покажу))

      Удалить
  4. Настя, сделано немало! И ничего, что не по плану, он ведь никуда не денется)) А к СП хочется присоединиться, все еще хочется)) Альбомчик чумовой!
    Поздравляю с подарочками, они великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) точно никуда не денется))) рада, что ты уже присоединилась к нам!! И мне очень приятно, что альбомчик нравится))) очень приятно!

      Удалить
  5. Богатства!!!!!!! Хорошая подруга!!!!

    Миником уже любовалась) И еще хочу)))))
    Он необычный!!!!! Особенный! А остальное - еще успеешь - я тебя знаю!
    Успехов и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!! )))
      Оля, спасибо за приятные и вдохновляющие слова!!! очень рада, что миник нравится! Конечно, успею))) спасибо)))

      Удалить
  6. Классный миник! Классные подарки! Классная Настя!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, даже по одной фотке видно что миник шикарный, а какая цветовая гамма...ммммм... Очень интересная форма, хочется поскорей увидеть его полностью, порассматривать. Подарки шикарные, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!! мне очень приятно, что миник понравился!! через несколько недель уже покажу его полностью))

      Удалить
  8. Настюш, уже любовалась разворотом волшебного миника "для себя", но с удовольствием посмотрела на его переливы еще разок. Он великолепен, и как мне кажется, очень в твоем стиле - весь такой твой-твой ;) Поздравляю с неожиданным и таким приятным сюрпризам. Их всегда так приятно получать, тем более такой богатый )))) Представляю, сколько красоты будет создано с этим декором!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое! мне очень приятно, что ты любуешься миником)))) Да, он правда такой мой! И следующие развороты ещё больше моимои))) Тут и краски, и пасты, и любимый фиолетовый и изумрудный, и цветочки, и кисточки...)))))
      Спасибо))) да Лена постаралась! подарила мне не только нужности, но и мешок радости)))

      Удалить
  9. Настюш, не страшно что,что -то не успеваем,ведь все равно делаем! и здорово, что новые планы появились-движение -наше все!! Миник обалденный! очень гармоничный и красивый! Славно потрудилась! А подарки -то какие!!богатство! уверена,каждая прекрасная штучка найдет свое место в твоих работах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да! ты права! Главное, что делаем)) новые планы мне покоя не дают, все появляются)) Очень рада, что миник нравится!!! Подарки шикарные) уже появились идеи, но их отложу до следующего года))

      Удалить
  10. Миннк- волшебный, особенно розочки! А подарки - обалдеть)*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, большое спасибо!!! очень приятно, что понравился! трафарет розочки почему то был не заслужено забыт))

      Удалить
  11. Хочется побыстрее увидеть подарочки "в действии", думаю вы сотворите настоящую сказку!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой миник великолепный! Обожаю микс-медийные альбомы (мой тоже в этом направлении делается)))
    А подарки - просто мечта!:) Желаю творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!!очень приятно, что нравится!!
      Спасибо))

      Удалить
  13. Настюша, миник твой не спутаешь ни с чьим у тебя свой стиль и почерк, который я обожаю, это после твоих работ у меня возникла идея подружиться с красками, и я записалась в СП с "Кураж"... Но как то у меня с ними дружба не очень... Я больше люблю бумажки, тканюшки, сухоцветы))) Ну, а подарок, я ведь от чистого сердца, и рада, что ты даже полюбила, свой день рождения!!! А твои волшебные ручки применение найдут всему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за такие приятные слова и комплименты!!! приятно, что я сумела тебя вдохновить))) Как это дружба не очень??? Не прибедняйся! Я видела твои работы, и могу сказать, что дружба удалась!! Так что ты иногда отдыхай от бумажек и тканюшек с красочками))) да и вообще красочки могут просто немного дополнять твои бумажно-тканевые работы)))
      Да, я знаю что от чистого сердца)) Лена, еще раз огромное спасибо! за все!!! у меня уже есть одна идея, но я отложу ее до следующего года, чтобы делать с чувством, с толком, с расстановкой))))

      Удалить
  14. Какая нежная открытка!Альбом красивый и столько скрапового всего)))

    ОтветитьУдалить