воскресенье, 15 ноября 2015 г.

СП "Миник с изюминкой". Второй этап и мои два разворота!

Всем привет!
Пришло время показать следующий разворот моего альбома-палитры, потому что в блоге Fantasy уже идет второй этап нашего СП "Миник с изюминкой". По этому этапу у меня сложилось два разворота. Начну с самого темного, который будет завершать мой альбом. Разворот вмещает 4 фото 9х6,5 см, на каждой страничке есть кармашек для тежика:
Для создания фона использовала: гессо, текстурную пасту с песком, трафареты, спрей хамелеон "Волшебная мята", аква-спрей "Изумруд", спрей металлик "Аметист с золотом", фоновый штамп "рукописный текст". Странички затонированы фиолетовыми чернилами. Для декора использовала: вырубку, текстильные цветы, металлические шестеренки, деревяную пуговичку-бабочку, стразы.

Условие второго этапа: 
создаем разворот альбома с применением кармашка, ОЭ - тег

В этом развороте я использовала фиолетовый и изумрудный цвета, которые очень люблю. Бабочек, которых тоже люблю)) а также подвеску палитру, которая для меня символична. Шестеренки, как символ движения (идей, мыслей и т.д.). И ещё нв этом развороте есть ключик, которым можно открыть что угодно)))
Левая страничка:
Детальки крупным планом:
Подвесочка-палитра со стразинкой:
Правая страничка:
И детальки покрупнее:

 Композиция с цветочками, шестеренками и ключиком:

И второй разворот, МК по которому я скоро покажу. Этот разворот вмещает 6 фото:
Левая страничка с кармашком и раскладушкой:

Фактура:
Металлическая рамочка выполняет роль анкера:
Милая штучка - стаканчик с кисточками и ножницами:
 Правая страничка:
 Тут снова все символично: шестеренки, цветы, бабочка... Ещё знак бесконечности и крылышко Ангела:

 И пара фото со вспышкой, смотрите как красиво все переливается:
 И мой главный помощник)) без него не проходит ни одна фотосессия моих рукоделок))
 Спасибо, что заглянули! Присоединяйтесь к нашему проекту!

25 комментариев:

  1. Настя, как всегда, нет слов у меня! Просто смотрю и получаю эстетическое наслаждение!:)) И Стасик тут очень в тему, он же кот художницы:)) Хорош рыжик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! мне ооочень приятно)))) Точно! и вообще он мне всегда помогает: лежит рядом, вдохновляет. Если что-то не получается жалеет: песню поет, в нос целует)))

      Удалить
  2. Ты такие оттенки красивые выбираешь для своих миников!Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля. спасибо большое!! очень приятно, что нравится))))

      Удалить
  3. Настя, любуюсь твоим альбомом! Потрясающие цвета! И как все гармонично ! Какая ты выдумщица, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое за приятные и вдохновляющие слова!! )))

      Удалить
  4. Невообразимая красота, Настя! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! рада тебя видеть))) Спасибо большое!! мне ооочень приятно!!!!

      Удалить
  5. Настя, потрясающе! Цвет,форма. Ощущения и эмоции, который вызывает эта работа, словами не передашь! Будто становишься маленьким и путешествуешь по сказочному лесу с диковинными штуками)) Все эти твои фактуры, металюшки и брызги - все как живое)) Во, видишь какая бурная фантазия у меня))))) Жду с нетерпением обложку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, как написала красиво! Юля, спасибо большое за такие вдохновляющие слова!!!! так приятно!!!

      Удалить
  6. Тут можно только сказать -дело мастера боится! Сказочный миник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо!!!! рада, что нравится!!

      Удалить
  7. Настя, как всегда - мега! Крутяшно получается, такие переходы цвета, фактура - любуюсь!)

    ОтветитьУдалить
  8. Очередная класснючая вещь в твоём исполнении!)

    ОтветитьУдалить