пятница, 20 ноября 2015 г.

Результаты моей конфетки!!!

Всем привет! 
Только что я разыграла свою конфетку и спешу поделиться результатами с вами. Не буду долго томить, давайте узнаем к кому же отправится конфетка!
Барабанная дробь :)) 

Таня, поздравляю!! 
И так как поводов было много, я ещё решила разыграть две карамельки. 
И они достаются участникам номера которых совпадают с озвученными датами.
Это номера 17 (День Рождения моего блога, оказалось, что блог я завела 17, а не 18, как почему-то думала) и 24 (Мой ДР).

Поздравляю Наталью Меринову (№17) и Надежду Завертяеву (№24)  
 
Поздравляю всех! И жду от вас письма на почту amurchik24@mail.ru
 
Спасибо всем за участие!
Желаю вам вдохновения и творческих успехов!!!

27 комментариев:

  1. Поздравляю девочек! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  2. Я хоть и не принимала участие, но мысленно была с девочками!))) Поздравляю Танюшу и Наташу!)))) Други, рада за вас!)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек! Настён, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш - хотя я и не в числе победительниц ))) рада за девочек ))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девчат! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,Настюш,какая радость!!! Спасибо! Девочек тоже от души поздравляю!)) Что дальше-то делать?:))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, поздравляю! Настенька, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю счастливых победительниц! А тебя, Настенька, с приятной датой блога!:)) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, дорогой ты мой человек, спасибо за сюрприз! Встала утром, глянула в монитор, а тут вот что:)) Да еще в такой компании:))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, поздравляю от души! Угощение вкусное )

    ОтветитьУдалить
  11. Какой приятный сюрприз! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Настенька, спасибо за шанс, а девчат поздравляю с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девочек с выигрышем!
    Настя, спасибо за розыгрыш и за шанс!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительниц с вкусняшками!)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Поздравления победительницам!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Мои поздравления победительнице!
    Спасибо за розыгрыш!))

    ОтветитьУдалить