среда, 18 ноября 2015 г.

Как я это делаю: "Разворот с секретиками в красочный альбом"

 Всем привет!
Вчера в блоге Fantasy вышел мой МК и я дублирую го у себя.

Добрый день, дорогие фантазерки!
Сегодня я хочу показать процесс создания одного из разворотов для моего миника. Присоединяйтесь к нашему СП "Миник с изюминкой"

Для работы я использовала:
  •  Макетный коврик+резак+карандаш ( основной набор инструментов)
  • Инструмент для тонировки+фиолетовые чернила
  • Дырокол для фото
  • Акварельную бумагу для основы страничек и подложек. Тонированную для раскладушек.
  • Гессо
  • Текстурную пасту с песком
  •  Трафареты
  •  Спонж, кист, мастихин
  • Спреи. Я использовала спрей хамелеон "Дольче вита" и "Волшебная мята"; спрей металлик "Ежевика с золотом".
  • Перламутровые акриловые краски.
  •  Фоновый штамп "рукописный текст"+ чернила
  • Для декора использовала: вырубку, текстильные цветы, деревянные украшения, металлические шестеренки и подвески, стразы и т.д.
 Спрей хамелеон "Дольче вита" Спрей хамелеон "Волшебная мята"
 Текстурная паста с песком. Белая Покрытие "Гессо"
Итак, приступаю к работе: сначала я подготовила странички - покрыла их гессо при помощи спонжа:
Затем подобрала подходящие трафареты и нанесла текстурную пасту с песком:
 Хорошо просушила странички, выбрала спреи:
 Окрасила странички спреями, создав интересные переходы цвета. Дала страничкам хорошо просохнуть. Затем положила их под пресс на несколько часов. Потом приступила к следующей части работы: затонировала странички по краям фиолетовыми чернилами:
 Далее добавила штампинга. Фон готов.
Покажу кусочек фона, снятый со вспышкой:
Теперь подготавливаю раскладушку, и подложки для фото. Фоны для подложек у меня тоже "с нуля": акварельную бумагу окрасила спреями.
 Приклеиваю подложки на основы, у положек-тэжиков скругляю углы. Примеряю свою раскладку на страничку.  Т.к. у меня страничка нестандартной формы, да ещё и с дыркой, особо не разгуляешься. Поэтому у меня будет достаточно простая конструкция:
Делаю разрез на страничке чуть шире тэжика:
 Вот так получается:
 Примеряю тэг, приклеиваю карман из обычной офисной бумаги. Тэг будет убираться в этот карман, а страничку я смогу полностью приклеить к основе.

Более подробно процесс создания такого секретика можно посмотреть на видео:

Теперь можно приступить к декорированию разворота. Приклеиваю подложки, вырубку:
 Собираю декоративные композиции, приклеиваю все детальки:
 Подкрашиваю все элементы спреями и акриловыми перламутровыми красками:
 Осталось добавить маленькие акценты в виде стразинок и камушков и можно любоваться результатом!
 Левая страничка с раскладушкой и кармашком:
  Раскладушку придерживает металлическая рамочка-анкер. 
 Обратите внимание на милый элемент - стаканчик с кисточками и ножницами:
 Правая страничка с кармашком:

 Спасибо за внимание! Желаю вам вдохновения и творческих успехов! 

26 комментариев:

  1. Как я люблю такие посты: все подробно и фото много. Одно удовольствие наблюдать, как из простых материалов создается чудо! Настюш, альбом непревзойденный получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо тебе большое за приятные слова!! очень рада, что альбом нравится и что за процессом тоже наблюдать интересно)) я старалась)))

      Удалить
  2. Настюш, волшебный альбом! и чудесный мастер-класс! Очень они тебе удаются! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо!!! очень приятно это слышать!!!))))

      Удалить
  3. Настя спасибо! Красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. Мамадорогая!!!! Настя, я твоя поклонница навеки, честное слово!!! Еще от твоего кружевного шебби-бука отойти не могу, а тут такая нереальная красота. Представляю, как вживую это смотрится! Кстати, поздравляю с победой в Кружевных облаках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо огромное!!!! мне ооочень приятно!!!! )))) да, в живую все переливается и играет, жаль что фото всего не передают)) Спасибо за поздравления!! очень была рада стать победительницей))) первая шебби работа и сразу такая победа! приятно очень))))

      Удалить
  5. Настя,всегда восхищаюсь твоими фонами!!! Красота! Спасибо за видео и МК,так интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово!!! И столько деталек крупным планом! Спасибо за такие подробности, очень интеесно! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, мои восторги, как всегда. Такой подробный МК, спасибо! Жду, конечно, что будет дальше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!! буду рада, если пригодится! я старалась)))

      Удалить
  8. Восхитительная красотища!! А детальки, вообще, - супер! Спасибо за МК, как куплю спреи , попробую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое!!! буду рада, если МК пригодиться! Удачи!

      Удалить
  9. Настя, очень красиво получается, переливы просто супер! Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  10. Настя!Сказочно красиво! Спасибо за подробный МК !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, большое спасибо! буду рада. если пригодится!!

      Удалить
  11. Настяяяяя, невероятно красиво!!! Палитра, детальки..., всё завораживает.

    ОтветитьУдалить