понедельник, 2 ноября 2015 г.

Отчет по проекту "Сапожник с сапогами". Третья неделя

Добрый вечер всем заглянувшим!
Пришло время написать второй отчет о проделанной работе в рамках проекта Оли Килиной (O'key ) "Сапожник с сапогами". Оля, спасибо за проект!! все таки отчеты на всеобщее обозрения стимулируют)))
План на прошедшую неделю был такой:
- Собрать бук. Собрала! Ура!! Вот мой красавчик! Так он мне нравится)) Подробнее рассмотреть бук можно здесь
На сборку бука ушло гораздо больше времени, чем я рассчитывала, поэтому не все запланированное я успела. Кстати, фото и видео съемку тоже надо вносить в список, на это тоже уходит приличное количество времени, поэтому:
- Фотосессия + видеообзор бука. Сделано))
- Отшкурить мартышек. Мартышки в процессе обработки. Фото нет, потому что по фото все равно ничего не видно.
- Нарисовать эскизы для росписи, проверить наличие нужных красок. Вот как раз до эскизов я не дошла. Краски тоже не доставала.
- Альбом для себя. Ещё я вспомнила, что не внесла в список альбом, который я делаю для себя. Показать его я не могу, т.к. я совместила приятное с полезным и сделала его в рамках дизайнерства в Fantasy))) Наконец-то воплотила в жизнь свою давнюю хотелку))) За прошедшую неделю я доделала странички и сделала обложку. Осталось только собрать альбом. Покажу небольшую подгляделку:
 Вот такие у меня успехи)) весьма скромные)) 
Получается, что на третью неделю остаются пункты:
- Дошкурить мартышек
- Нарисовать эскизы для росписи, проверить наличие нужных красок.
- Доделать альбом для себя
- Фотосессия альбома
А это было запланировано заранее:
- Покрыть мартышек базовым цветом 
- Роспись первой партии мартышек
- Начинаю делать "что-то" для мамы.

Буду стараться успеть все)) но, конечно, понимаю, что все успеть сделать не смогу. Тем более осень вносит коррективы и жуткие мигрени вычеркивают дни из жизни...
Желаю всем участникам успехов!!

Спасибо, что заглянули! Желаю вам вдохновения и творческих успехов!

24 комментария:

  1. Настя, молодец, такой бук закончила! Я еще подробно не рассматривала, но пойду посмотрю)) А оставшиеся планы - это ничего, они только стимулируют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) я сама рада, что бук готов!! так мне хотелось его поскорее доделать)) Это да, оставшиеся планы не дают расслабляться!

      Удалить
  2. Анастасия, альбомчик просто потрясающий, невероятный! Так что неделя была очень плодотворной!
    А план на следующую неделю просто грандиозный, желаю все успеть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!! так приятно, что альбом понравился!! И спасибо за пожелания!!

      Удалить
  3. Как же красиво! Просто нет слов!!! Желаю успехов в осуществлении планов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!! и спасибо за пожелания!!

      Удалить
  4. Мама дорогая! Какой же он красивый!!!! Мечтаю теперь о таком же, ну или подобном, так как этот настоящее произведение искусства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое!!! мне очень приятно, что бук понравился!!

      Удалить
  5. Настя, бук восхитительный! Любоваться и любоваться! Слов нет, он дивно хорош! Буду стараться тоже сделать красивый бук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое за приятные слова!!! я так рада, что бук понравился)) Желаю вам поскорее сделать свой)))

      Удалить
    2. Настя, давай уже перейдем на "ты"))) А то я чувствую себя старушкой)))

      Удалить
  6. Бук потрясающий, альбом уверена не хуже.
    Выполнен поистине месячный план

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, невероятный неземной (и не знаю какие еще эпитеты подобрать) бук! Теперь хочу такой для дочки:-)
    Грандиозные планы, желаю все-все успеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо большое за приятные слова!!! Надо обязательно сделать такой для дочки;))

      Удалить
  8. Какое чудесное облако - бук! Пошла разглядывать подробности! И подгляделка завлекательна, красивое сочетание розового с зеленым

    ОтветитьУдалить
  9. Все отлично! Не беда, что планы сдвинулись - зато в следующие недели догонишь и перегонишь) Подгляделки - интригуют, и даже в таком виде уже - АХ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это точно! буду догонять)))
      приятно, что подгляделки даже в таком виде интригуют))

      Удалить
  10. Настенька, сколько всего ты успела! Понятно, что нам всегда хочется успеть больше и не хватает тех самых пару-тройку лишиних часов в сутках. Но ведь дело не только в количестве, но и в качестве ;) Твой шеббби-бук роскошный - просто воздушное облачко нежности, а заготовки очень интригующие ))) Будет ждать ))) Удачи и не болей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, ты все правильно говоришь)) всегда хочется успеть больше))
      Очень рада, что бук понравился!!! я очень старалась))

      Удалить
  11. Бук красивущий! Так и захотелось потрогать...

    ОтветитьУдалить