понедельник, 30 ноября 2015 г.

Отчет по проекту "Сапожник с сапогами". Седьмая неделя

Всем привет! 
Сегодня понедельник, а значит пора отчитываться об успехах прошлой недели по проекту Оли Килиной (O'key ) "Сапожник с сапогами". Об успехах это я, конечно, громко сказала)) 
  Итак, план на прошедшую неделю был такой:
- Роспись первой партии мартышек
Короче, с мартышками на этой неделе вообще не пошло. Я всю ту неделю была в каком-то ужасном состоянии и физически, и морально, поэтому за роспись не садилась. С таким настроем нельзя)) Да и с трясущимися руками тоже) Но завтра планирую уже приступить, а то НГ уже вот-вот наступит. 


- Остальное как пойдет)))
Пока пошел альбомчик. В пятницу я начала делать небольшой новогодний альбом в подарок. Сделала все развороты - 3 штуки. Показать пока могу только в таком виде, потому что я совмещаю приятное с полезным - делаю и подарок, и вдохновение для любого блога  Fantasy)
Кстати, кучка нарезанных карточек в правом верхнем углу тоже идет в зачет))

Соответственно план на эту неделю такой:
- Мартышки
- Собрать альбом: сделать обложку и переплет.
- Устроить фотосессию альбома + редактирование фото
- Остальное как пойдет))

Кстати, приглашаю вас рассмотреть мой альбом-палитру во всей красе! Помните я показывала  и рассказывала об этом альбоме в рамках нашего проекта? Напомню, что этот альбом я делала для себя любимой)) Сегодня я выложила итоговый пост, в котором показала альбом во всех подробностях, заходите вот СЮДА.

Пожелаю себе и всем участникам  проекта удачи в осуществлении планов!


Спасибо, что заглянули!

24 комментария:

  1. Настя успехов в осуществлении намеченных планов!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюша, судя по заготовкам, будет красота! Побегу смотреть твою Палитру. И жду готовый новогодний альбомчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо))) Альбомчик уже покажу где-то через неделю))

      Удалить
  3. Альбом обещает быть сказочным, побежала смотреть палитру)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо)) совсем скоро я его уже целиком покажу))

      Удалить
  4. Настя, отличный план - удачи в исполнении! Уж очень хочется мартышек увидеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за пожелание))) ох, и мне так хочется поскорее ими елочку нарядить!

      Удалить
  5. Настюш,молодец, все-равно много сделано! мне вообще не о чем отчитываться)) Ждем альбомчик и мартышек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за поддержку! плохо, что отчитываться не о чем, но ничего отдохнуть от скрапа тоже надо! Надеюсь, что ты не забросишь проект! Да альбом мне хочешь, не хочешь, а делай! Да и мартышек тоже))

      Удалить
  6. Уже глянула альбом-палитру он потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо!!!! очень приятно, что понравился!

      Удалить
  7. Хандра - она такая.... Я без настроения тоже не сажусь... Стараюсь заняться уборкой или систематизацией, дневник заполняю - планирую все... но не клею... поскольку уже переделывать доводилось.... А ты молодчина - альбом уже почти готов... и "палитра" удивительная получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сажусь, но редко) если совсем приперло) А уборку в хомзапасах делать полезно, так что во всем сои плюсы) Ох, это почти самое тяжелое) Оля. спасибо большое!! очень приятно, что альбом понравился!!!

      Удалить
  8. а я в хандру даже уборку не хочу делать, ничего не хочу. Какие же класснючие у тебя альбомы!!!!! Хочу на мартышек теперь посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает и такое, что вообще ничего не хочется((( Олеся, спасибо большое за приятные слова!!! А на мартышек я сама уже хочу посмотреть))) очень)

      Удалить
  9. Альбом-палитра очень понравился, можно рассмотреть каждую детальку!!! Пусть на этой неделе получится задуманные планы осуществить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, большое спасибо за приятные слова и пожелания!!!

      Удалить
  10. Натсть, альбом-палитра потрясный!!! И не хандри, всё будет хорошо))

    ОтветитьУдалить
  11. Как все красиво! Не передать словами! Я в восторге, альбом просто покорил деталями и палитрой (в смысле фигуры и в смысле цвета))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!! мне очень приятно, что альбом понравился!!! )))

      Удалить