вторник, 8 декабря 2015 г.

Фотоальбом "Рождественская сказка"

Всем привет! 
Я сегодня, как и обещала, пришла показать новогодне-рожденственский альбом, который делала для блога Fantasy! Мой альбом получился уютный и теплый, и совсем без снега)) как и пейзаж за окном))
В альбоме всего три разворота, но при этом он очень вместительный, потому что в нем много секретиков, кармашков и дополнительных страничек. Размер страничек 17х21см. В альбоме есть место для 31 фотографии размером 13х9см + можно разместить достаточно много дополнительных фото. Завязывается альбом на репсовую ленту.
Обложку альбома я старалась сделать максимально практичной и плоской. Для декора использовала вырубку (вся вырубка хорошо приклеена, чтобы ничего не помялось и не обтрепалось); деревянные листочки; пластиковое окошко; вощеный шнур; металлическую подвеску венок; пуговку; стразы; бубенчики, которые позвенкивают и создают праздничное настроение. Окошко, пуговка, листочки, венок, растяжка "Новый Год" и вырубные салфеточки заэмбоссены сначала пудрой с блестками, а затем прозрачной. Я использовала пудру с золотыми блестками и с красными. 

 Альбомчик получился пухленьким:

Я подготовила видеообзор альбома. Приятного просмотра!
Не понимаю почему видео получилось размытое после добавления на ютуб. Подскажите почему так случилось?

И, конечно, много фотографий я тоже подготовила)))
Первый разворот:
На правой страничке прячется большой тэг для фото и маленькие для записей:
 Главный секрет странички (делала по этому МК):
На правой страничке раскладной элемент придерживает анкер-снеговик:
 Открываем:
Открываем страничку, здесь подложки для фото и два кармашка:

 Второй разворот.
На левой страничке конструкция "водопад":
 Правая "секретная" страничка:
 Композиция покрупней. Чипборд, листочки и подвески заэмбоссены золотой пудрой с блестками.
Открываем "секретную" страничку:
 На развороте расположены больше карманы с тэгами:

Но это еще не все секреты, открываем страничку вверх:

 Третий разворот:
 На левой страничке снова конструкция "водопад":
Правая страничка с пуансетиями:
Детальки правой странички:
На правой страничке открывашки придерживает вощеный шнур с ключиком. Часики и ключ заэмбоссены пудрой с блестками, а затем прозрачной, что дает очень красивый эффект:
Открываем конструкцию, здесь маленький кармашек с тэжиками:
 И открываем страничку, здесь расположены подложки для фото и кармашек с тэгом:
 Спинка:
Для создания альбома я использовала:
 - Пивной картон для основы страничек и переплетный картон для обложки
- Ткань для обложки и синтепон
- Репсовую ленту, вощеный шнур
- Бумагу из коллекции "Ночь перед Рождеством" от ScrapBerry', а также крафт бумагу
- Ножи для вырубки "Веточки падуба", пуансетия и др.
 - Кроподайл и люверсы
- Прозрачную пудру для эмбоссинга, пудру с золотыми блестками и пудру с красными блестками
 - Стразы, пуговки, бусинки, металлические подвески и прочее.
Пудра для эмбоссинга Super Fine Detail, емкость 30 мл, цвет прозрачный Органайзер со стразами "Красный и Зеленый" Потрясающий набор в пластиковом органайзере с удобной вращающей крышкой. Красные и зеленые стразы разных размеров.

Размер: от 2 до 4 мм


Кроподайл Crop-A-Dile II Big Bite Punch от We R Memory  ПИВНОЙ КАРТОН. PREMIUM. 25х25 см


С альбом участвую в заданиях:
- "Растительное" от блога 1000 moments. 
  - "Чародеики...или умеем делать всё!" от блога Хобби всем.
- "Утепляемся" в боге Мухи творчества. Для обложки альбома я использовала теплую ткань - термостежку на синтепоне. И ещё у меня есть картинки с людьми в теплой одежде.
скрап конкурс студия елена
- "Готовимся к новому году" от Студии "Елена". ОЭ - глиттер или блестки. Я использовала пудру для эмбоссинга с блестками (в конкурсе участвует обложка альбома).

P.S.  
С альбомом приму участие в задании-галерее "Новогодний шедевр" от блога Скрапнутые.
Мне очень нравится, что этот альбом получился теплый и уютный, с интересными конструкциями и "вкусной" обложкой. Очень люблю этот альбом))
 Спасибо, что заглянули! Желаю вам вдохновения и хорошего настроения!

76 комментариев:

  1. Ах, какой шикарный "пухлячок")))! Какая красота!...А сколько фишек, секретиков, придумок.... Это волшебство какое-то!!! Настя, ооооочень круто, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо!! мне очень приятно, что альбом понравился!!! )))

      Удалить
  2. Настя, волшебно! Нравятся мне твои эксклюзивные украшения, фишки, секретики. Нравится как смело ты используешь эмбосинг. Полный восторг! Никогда бы не додумалась после пудры с блестками применить прозрачную! Теперь обязательно попробую! Настя, а переплет тканевый? Его сложно делать? Я кстати, тоже из этой бумаги альбомчик делаю. Очень красивая бумага.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо!!! Мне оооочень приятно))) Эмбоссинг я обожаю! Он дает такой красивый эффект, всегда дополняет работу и никогда не бывает лишним)) Кстати, можно запечь прозрачную пудру и пока она не остыла, присыпать сверху блестками и запечь ещё раз. Тоже будет классный эффект!Я так тоже делаю, потому как все цвета пудр с блестками не скупишь, а вот с шлиттером все гораздо проще))) Нет, переплет бумажный. Для перемычек я использовала все тот же крафт, что и для основы страниц. Просто мне не нравятся пустые перемычки, поэтому я их заклеиваю подходящей бумагой)А тканевый переплет у меня пока в планах. Обязательно зайду посмотреть альбомчик! ага, бумага красивая)) мне особенно с шишечками нравится))

      Удалить
  3. Настя он шикарный, такие сказки творишь! Кстати ты и с красками и бумагой работаешь супер! Вдохновляешь по полной программе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное!!! ой, так приятно слышать, что я вдохновляю!! спасибо)))

      Удалить
  4. Ух, заворожила красотой! Шик, блеск, красота - все о нем, твоем шикарном новогоднем альбомчике! Радуюсь твоему творческому росту - каждый раз новые штучки, изюминки и новые походы к любимому делу! Обложка такая богатая, так здорово ты с цветом угадала! И фон для фотоссесии клевый - праздничный и яркий! Спасибо за эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое за приятные слова!!! А как же без новых штучек? без них нельзя)) Обложка мне тоже особо нравится, удачненько я эту ткань прикупила ещё год назад))она сюда идеально подошла! отдельное спасибо за фон))

      Удалить
  5. Настя, очень очень очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, привет! Рада тебя видеть)) Что-то ты совсем пропала(( хотя может я все пропустила? я ленту сто лет не читала! Мне очень очень приятно!!! спасибо большое!! Побежала в гости))

      Удалить
  6. Настюш, непередаваемая красота!! Слов нет от восторга! Так здОрово, что альбом в классической новогодней палитру! Праздник к нам приходит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!! мне очень приятно, что понравилось!! а праздник уже совсем близко!!

      Удалить
  7. Потрясающий!!!! С крафтом так стильно смотрится! Напомнило французские винодельческие фермы... Я как-то в этой палитре работала http://ok-olesya.blogspot.ru/2014/07/blog-post_30.html- приятные ощущения остались. Очень благородно смотрится твой альбом, Настя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля. спасибо большое!! я вообще крафт люблю)) он всегда так тепло и уютно смотрится! ммм...какие ассоциации!! винодельческие фермы...)) Спасибо! Пойду посмотрю твою работу)

      Удалить
  8. Необыкновенно красивый и стильный альбом!

    ОтветитьУдалить
  9. Обложка такая стильная и благородная! Альбом просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
  10. Я балдею!!!Он потрясающий!!Праздник-праздник!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!! так приятно, что балдеешь;)))

      Удалить
  11. Настюш, это что-то необыкновенное! во-первых, стильно по цветам и элементам, во-вторых, нереально круто по конструкции и задумкам, в-третьих, гармонично во всем - ничего лишнего и всего так к месту! просто восхищает и сам альбом, и умение мастера его таким сделать и преподнести! впечатлил... очень впечатлил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет! Спасибо большое за такой приятный и вдохновляющий отзыв!!!! Я так рада, что альбомчик понравился!! за мастера отдельное спасибо))) А ещё я очень рада видеть тебя среди моих ПЧ))

      Удалить
  12. ух!!! какой стильный альбом!!! Здорово!!
    спасибо за участие в конкурсе от Студии Елена

    ОтветитьУдалить
  13. Волшебный альбом! По-настоящему, новогодний!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, альбом просто великолепный! Прям чувствуется дух Нового года!! Нереально красиво, а от такого количества секретиков у меня аж голова закружилась! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, большое спасибо!! очень рада. что мне удалось передать праздничное настроение!!!

      Удалить
  15. Настя шикарный альбомчик! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень крутой альбомчик получился! Очень- очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарный альбом! Рассматривать его было сплошным удовольствием, ткань на обложке изумительная, смотрится потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!! мне очень приятно! Эту ткань я очень люблю, она действительно отлично смотрится!

      Удалить
  18. Настя повторюсь он шикарный, волшебный сказочный и очень интересный!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Обалденный!!!!!!! Столько труда!!! Нет слов, впервые меня так впечатлил альбом. Спасибо за вдохновение!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо!! Очень рада, что мне удалось вас впечатлить!!

      Удалить
  20. Настя, ну как всегда супер! Как ты умудрилась в три разворота столько всего поместить, да еще так аккуратно и сочетаемо:))Восторг!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! да вот как-то умудрилась)) изначально я собиралась сделать маленький достаточно простой альбом...но просто я не умею))

      Удалить
  21. Настя, чудесный альбом! Действительно очень вместительный и такой уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо!! очень рада. что понравился!!

      Удалить
  22. Настя, альбом волшебный! Все так красиво, продуманно и аккуратно! Спасибо за праздничное настроение и ощущение сказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! мне так приятно, что он понравился!!!

      Удалить
  23. Замечательная работа! Тщательно продуманный и профессионально сделанный альбом! Мастер создал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо за такие приятные слова!!!

      Удалить
  24. Я в восторге!!!! он очень крутой, Настя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!! это оочень приятно слышать!!

      Удалить
  25. Как же я люблю твои работы!!!!! такие уютные, стильные, разноплановые! ВДОХНОВЕНИЯ ТЕБЕ ПОБОЛЬШЕ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, как же это приятно слышать!! спасибо тебе большое за приятные слова и пожелания!!!

      Удалить
  26. Какие же у вас шикарные,завораживающие и волшебные работы!!!!Пересмотрела многие-в полном восторге!!!!Они ПРЕКРАСНЫ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо!!! невероятно приятно это слышать!!!

      Удалить
  27. Обалдеть!Действительно сказочный альбом!

    ОтветитьУдалить
  28. Настя, восторг! После твоих работ хочется бежать и что-нибудь делать))) Спасибо за эту вдохновляющую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо большое!!! как я рада, что мои работы дают такой эффект)))

      Удалить
  29. Ого!! Он потрясающий... просто "Воу какой!" и немое восхищение) Секрет первой страницы... я на нем зависла надолго... а потом на всех остальных разворотах! По новогоднему сказочно!!
    Спасибо за вдохновение заданием блога 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, большое спасибо!! так приятно, что альбом понравился!!

      Удалить
  30. Очень круто! Я в восторге от вашей работы!

    ОтветитьУдалить
  31. Какой богатый цвет у обложки! Очень красивый альбом. Мне нравится,что есть много секретиков!! Супер!! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!! мне очень приятно)я люблю секреты в альбомах)

      Удалить
  32. Вы просто наповал сражаете (в хорошем смысле)) ) ДК Скрапнутые своими новогодними шедеврами))))) Альбом потрясающий, обожаю интерактивные элементы! Спасибо за красоту и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо вам большое за такие приятные слова!!! ))) очень рада, что альбом понравился!

      Удалить
  33. Потрясающая работа. Вот сразу видно и вкус и мастерство. Шикарно. Спасибо за участие в задании от Скрапнутых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за такие приятные слова!! )))

      Удалить
  34. Альбом шикарный, такой праздничный. И такой пухленький))))) А какая толщина альбома?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! Так приятно, что альбом понравился! Какая толщина не подскажу, уже не помню, а альбомчик убран)

      Удалить