понедельник, 16 ноября 2015 г.

Отчет по проекту "Сапожник с сапогами". Пятая неделя

Всем привет!
 Ну что ж, наступил понедельник, а значит пришло время отчитываться о проделанной работе в рамках проекта Оли Килиной (O'key ) "Сапожник с сапогами". Даже не знаю с чего начать...
В общем, ничего не сделано... За эту неделю я только доредактировала фото своего альбома-палитры, кому интересно, заходите вот СЮДА, чтобы рассмотреть два разворота в альбом. 
 Еще за эту неделю я написала небольшой МК, но к делу это не относится.
И ещё немного поделала зимний дневник, но дело застопорилось на обложке. Синтепон был убран далеко (у меня затянувшийся ремонт и много чего убрано), пока смогла достать уже и желание, и силы делать закончились. Лежат вот теперь блокнот и синтепон, ждут когда я соберусь с мыслями.

Короче говоря я решила внести в свой план корректировки с учетом затянувшего ремонта и плохого самочувствия в связи с неожиданно наступившей для меня осенью. Альбом я оставлю до лучших времен, потому что делать на коленке не хочу, а разложиться мне сейчас негде. Понятное дело, что за несколько дней и даже за неделю я альбом не осилю, и если я сейчас за него возьмусь, то больше ничего делать не смогу. И честно говоря так надоело творить в фиг знает каких условиях(( сил больше нет((( Поэтому оставляю мартышек, а со всем остальным по ходу дела буду решать что делать, а что нет.

План на эту неделю такой:
- Нарисовать эскизы для росписи
- Покрыть мартышек базовым цветом.
- Роспись первой партии мартышек.
- Доделать дневник
 
 Спасибо, что заглянули! Желаю вам вдохновения и творческих успехов!


35 комментариев:

  1. Настя, не вешай нос! Эта неделя для многих была непростой.. Главное, впереди план выстроен, а по плану всегда легче) Желаю тебе не болеть, и обрести вдохновение даже в условиях ремонта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже аж подпрыгиваю , хочу твоих мартышек увидеть, так ты ими из недели в неделю дразнишь)))

      Удалить
    2. Это да. Не нос я не вешаю, и вдохновение даже есть, несколько идей прям спокойно жить не дают, но отсутствие места реально их убивает((
      Спасибо за пожелания)) Таня, а я то как хочу увидеть хотя бы первую партию! все пошла их красить!

      Удалить
    3. О, с нетерпением жду!
      Это хорошо, что не вешаешь), А про неустроенность рабочего места могу тебя понять, это всякую охоту отбить может. Но ремонт не вечен, так что все будет хорошо!

      Удалить
    4. Хорошо, что хоть кто-то понимает)) а то многие считают, что не важно в каких условиях работать))

      Удалить
  2. Настюш,альбом очень красивый! палитра шикарная! кстати, к кому ни зайду-неделя не задалась)) я сама ничего не сделала по проекту)) на следующей неделе все сложится! Главное-не болей!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! рада, что нравится))
      Да и я это заметила. Видно портал 11 ноября так повлиял...

      Удалить
  3. Настя, отличный разворот у тебя! Вообще альбом красивый будет! А цвета просто шикарно подобраны. Настюш, главное не болеть, и не хандрить и тогда все сложится. А ремонт нельзя закончить, его можно только приостановить. Желаю побыстрее его доделать, чтобы было где разложиться. И еще не успела сегодня - не беда, сделаешь завтра. Главное - здоровье, а остальное суета. Есть такая поговорка "хочешь рассмешить бого - расскажи ему о своих планах..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!! рада, что альбом нравится)))
      О, это точно))) только приостановить))) Да, самое главное здоровье) это я точно знаю)

      Удалить
  4. Настя, Разворот как всегда сказочно-красивый, волшебный , а ещё хочу и мартышек посмотреть, и готовый альбом))) Ну ремонт...он у всех бывает... как вспомню лето и ...ремонт, так радуюсь, что он позади.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!! Альбомчик уже совсем скоро покажу целиком)) недельку осталось подождать)) С мартышками пока все сложнее, но работа движется!

      Удалить
  5. разворот волшебный! И конструкция такая необычная, очень красиво! А ремонт -это помимо хлопот и неудобства еще и хорошо! Представь, как будет красиво скоро, чистенько и ново! И если есть ремонт, значит, есть где его делать!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое!!! Да, хорошо, но после всех неудобств))) а вот сам процесс не очень))

      Удалить
  6. Какой шик, Настя! Великолепный будет альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо!!! очень приятно, что понравилось!!

      Удалить
  7. Разворот просто сказочно красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Настюш, творить в условиях ремонта - это, конечно, жесть! Но ты молодец, что не бросаешь проект, а продолжаешь и радуешь нас красивенными фото! Альбом будет невероятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, это точно)) но куда деваться то))) я стараюсь не бросать)))

      Удалить
  9. Планы переносятся не только у меня....
    Но я уверена - все у нас получится - нагоним!!!
    Альбомом и МК восторгалась уже) Налюбовалась и на"ахалась"))))

    PS Синтепон терпеть не могу - использую флис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну ничего страшного)) бывает))) хорошо, что ты нас организовала, а то все совсем расслабились)) а так ответственность))) Так что нагоним!
      Мне ооочень приятно, что альбом нравится!!! Спасибо!!!
      А я иногда ругаюсь на синтепон, но использую. Мне не нравится с ним работать, но нравится итог)) мягкость нравится))

      Удалить
  10. Настя у тебя все получилось! Вон сколько красоты сделала, да ещё и МК написала, а это не каждому дано! А ещё ты победила в СП " Кружевные облака" , чему я очень рада!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поддержу и ободряющие слова!!! И спасибо за поздравления!!!! Я очень рада этой победе!!!! ))))

      Удалить
  11. Слежу за альбомом - палитрой и каждый раз восхищаюсь! Такой он красивый получается! А планы на то и планы, чтобы корректироваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!!! мне очень приятно!!!! про планы хорошо сказано!)))

      Удалить
  12. Очень красивая палитра альбома, да и весь альбом - шикарен! Да, неделька у всех не очень). А когда мы увидим мартышек) (очень интересно)) Удачной следующей недельки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое!!! рада, что нравится!!!
      Мартышек скоро))) Спасибо! И вам удачной недели!

      Удалить
  13. Настя, какие у тебя идеи оригинальные. Альбом очень нравится.
    Ты береги себя!!! Здоровье - это главное. И отдых, о котором мы так часто забываем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, спасибо большое! мне очень приятно!!! Да, здоровье это самое важное))

      Удалить
  14. анастасия!какая же красота получается)палитра просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
  15. настя)он нереально красивый)мои любимые тона)
    с др бложик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое!!!!
      И спасибо за поздравление)))

      Удалить
  16. Настя, какая красота у тебя получается, и вправду - волшебный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!! так приятно, что нравится!!!!

      Удалить