четверг, 26 ноября 2015 г.

Праздничный декабрьско-январский дневник.

Всем привет! 
Наконец-то я добралась до компьютера, чтобы показать работу, которую делала для блога  блога Fantasy во всех подробностях. Фотографий будет много, так что усаживайтесь поудобнее)) 

 Совсем немного времени остается до самого волшебного праздника Нового года! К этому празднику все готовятся заранее и я тоже решила подготовиться заранее и сделала декабрьско-январский дневник, в которым буду записывать важные моменты о подготовке к празднику, а так же события январских каникул и все важные моменты до китайского Нового Года.
Дневник формата А5, очень вместительный и функциональный. В нем есть подложки для 42 фото размером 9х13см, кармашки, листы для записей и декоративные разделители. Для основы обложки я использовала пивной картон. Обложку обтянула тканью с эффектом стежки на синтепоне. И декорировала кружевом, жемчужной нитью, вырубкой, деревянным колокольчиком, который заэмбоссила белой пудрой. Ель так же покрыта белой пудрой. Завязывается блокнот на репсовую ленту.
Так как дневник получился очень объемный, самые большие кольца, которые у меня были, оказались малы. Поэтому я собрала его на толстый вощеный шнур, который украсила бусинками и замшевой кисточкой. Набалдажничек кисточки заэмбоссен белой пудрой.
 Первый форзац. На левой страничке есть кармашек, а правая чисто декоративная: еловый бордюр покрыт белой пудрой для эмбоссинга, а елочные игрушки покрыты голографической пудрой и украшены стразинками.
 С этим разделителем я немного лоханулась... Сделала раскладушку на три фото, совсем забыв о дырках)) Пришлось срезать раскладушку и делать дырку прямо в подложке. Бывает))
 Домики заэмбоссены белой пудрой:
 Следующий разделитель:
Елочка заэмбоссена белой пудрой. Часики и печать со снежинкой - это отштамповка на кальке.
Разделитель с кармашками, украшенный вырубной пуансетией. Так мне нравится эта бумажка)))
И ещё один сиреневый разделитель:

Идем дальше)) Левая страничка - это разделитель с шейкером. Окошко из кальки, а внутри золотые и серебряные звездочки, и снежинки. На правой страничке раскладушка на 7 фото:

Элементы покрупнее. Елочная игрушка заэмбоссена голографической пудрой:
Шейкер поближе:
Деревянная пуговка-сапожок:
И раскладушка. Подложки решила не клеить, чтобы не утяжелять вес странички. Воспользуюсь прозрачными уголками для фото.
А это обратная сторона странички с раскладушкой, тут можно записать что-то важное.
Следующий разделитель:

Разделитель "С Новым Годом" с символом 2016 года - обезьянкой. Справа раскладушка на 7 фото:

Обратная сторона странички с раскладушкой:
Разделитель "Исполнение желаний". Напишу на тэжике свои желания, а через год проверю что сбылось))

Снова "косячный" разделитель)) эх))
Вырубка свечи заэмбоссена белой пудрой. На левой страничке раскладушка на 7 фото:
Фрагментик поближе:
Обратная сторона странички:
Снова разделитель с шейкером:


Разделитель "Рождество":
Детальки поближе:

И покрупнее детальки левой странички. Здесь деревянная пуговка-пингвин, а репсовая лента продета в звездочки, которые сделаны с помощью дырокола 3D. Наверное, у многих такие дыроколы лежат без дела)) Ну у меня было так))
Открываем страничку с пингвином: здесь подложки под 2 фото и два кармана, в которых подложки ещё для 4 фото и тэжики.
 И обратная сторона странички с раскладушкой на три фото:
 И еще страничка с раскладушкой на 7 фото:
 Обратная сторона странички и второй форзац:

Спинка простая: елочка покрытая белой пудрой для эмбоссинга и вырубной кружок, в котором я запишу даты ведения дневника.
Дневничок получился нежный, видно сказалось то, что делать я его начала сразу после шебби-бука)) И хоть без косяков не обошлось, мне он очень нравится)) и уже совсем скоро я начну его заполнять)) 

 Для создания дневника я использовала:
 - Пивной картон для основы обложки
- Ткань для обложки и синтепон
- Бумагу из коллекции "Новогодний пейзаж" от ScrapBerry's и бумагу из коллекции "Крафтовая зима" от FleurDesign. 
- Ножи для вырубки "Веточки падуба", пуансетия,снежинки и др.
- Кроподайл и люверсы
- Ленточки из органзы и репсовую ленту, кружево.
 - Стразы и полубусины, пуговки, бусинки и прочее.
- Клей глосси и момент гель

Набор бумаги для скрапбукинга 30,5х30,5 см 190 гр/м Новогодний Пейзаж, 8 листов
Набор форм для вырубки "Веточки падуба" 2 шт. Органайзер со стразами "Красный и Зеленый" Потрясающий набор в пластиковом органайзере с удобной вращающей крышкой. Красные и зеленые стразы разных размеров.

Размер: от 2 до 4 мм

Кроподайл Crop-A-Dile II Big Bite Punch от We R Memory  ПИВНОЙ КАРТОН. PREMIUM. 25х25 см

С дневником участвую в заданиях:
- "Время не ждет" в боге StudioLeto. У меня часики-брадс на обложке и также часики присутствуют на нескольких разделителях. 
- "Воображариум №7" в блоге Саратовский скрап-клуб. Я вдохновилась общей атмосферой и палитрой.
- "Утепляемся" в боге Мухи творчества. Для обложки дневника я использовала теплую ткань - термостежку на синтепоне.

Спасибо за внимание! Желаю всем вдохновения и творческих успехов!!!

36 комментариев:

  1. Настя, сижу раскрыв рот! Красота! Такой нежненький! Теперь пойду все приближу и внимательно разгляжу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!! очень рада, что понравился!!

      Удалить
  2. Настюш, круто, очень круто!!! У меня тоже такой наборчик сиреневый, он классный. Тоже что-нибудь надо с ним замутить))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Да, бумажка классная! сиреневый - это мечта)) жаль, что ее разбирают быстро))

      Удалить
  3. Настён, какая зимняя красота! Деревянная пуговка-сапожок, обезьянка и пингвин - покорили моё сердце!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо большое!!! да, пуговки эти просто прелесть))) я не смогла пройти мимо них! )))

      Удалить
  4. Настя, потрясающий дневник!)) Представляю, какое будет удовольствие его заполнять, а потом пересматривать и перечитывать!))) Красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, большое спасибо!!! думаю, что заполнять будет интересно) я ещё ничего такого типа дневников или PL не пробовала) уже завтра приступлю к делу))

      Удалить
  5. Настя, до чего же круто!!! Представляю его заполненным) - вещь памятная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!! а я пока не представляю заполненным)) но уверена, что через год буду пересматривать его с удовольствием))

      Удалить
  6. Настя, дневничок просто какой-то волшебный и сказочный!!! Навеял воспоминания о бескрайнем севере, где я провела детство!))) Очень крутой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! приятно, что он навеял такие воспоминания))

      Удалить
  7. Великолепно!!! Он - волшебный))! Нереально красиво, нежно, завораживающе... Суууупер!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, какая красота необыкновенная!!! Сижу рассматриваю не могу оторваться )) Часто вижу ткань с эффектом стежки , поделись где покупаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое!!! мне очент приятно))) Ткань покупала в магазине тканей на Ленинском проспекте. Она называется термостежка) Сейчас я тебе напишу на почту поточнее)

      Удалить
  9. Сказочно-Шикарный! да на новом фотофоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!! ага, фон сразу в дело пошел)))

      Удалить
  10. Стильный! И он, несомненно, оживет с цветными снимками с праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Да, я тоже подумала. что с фото он будет смотреться по-другому) и фото буду занимать главное место)

      Удалить
  11. Настюш, очень нежный дневник. И такая холодная зимняя палитра....Я все время поражаюсь, как ты справляешься с такими объёмами?!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, большое спасибо!!! Да, палитра морозная получилась и светлая, что у меня бывает крайне редко)) С объемами справляюсь нормально)) делаю постепенно, по разворотам обычно, сделала один дальше пошла. Только мелкие украшалки уже в конце клею, когда все развороты готовы))

      Удалить
  12. Какая красота!!!
    Сколько деталей !!!
    Как все продумано!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, большое спасибо!!! приятно, что понравилось)))

      Удалить
  13. Очень круто, Настя! Суперский дневничок вышел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша. спасибо большое!!! рада, что понравился!!!

      Удалить
  14. Настя, красивущий дневничок! Такой весь нарядный и морозный! А где ты такую тканюшку берешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! Ткань покупаю в обычном магазине тканей) называется термостежка) Сейчас я тебе на почту напишу поточнее))

      Удалить
  15. удивительная нежность. А как смотрится вырубка! ощущение, что ее покрыло свежим снегом.Спасибо, что творите с блогом StudioLeto

    ОтветитьУдалить
  16. Настюша, я снова набегом по всем работам твоим)) Не могу оторваться - фантастически просто! Никогда бы не подумала, что такой цвет может так здорово передать ощущение мороза, заснеженности, настоящей зимы... Впрочем, ты можешь все - в очередной раз убеждаюсь в этом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну надо же твой коммент затерялся! случайно увидела! но мне очень приятно! Лиля, спасибо!!!

      Удалить