суббота, 21 ноября 2015 г.

Альбом "Краски осени" + видеообзор!

Привет всем!
 Вот и подошел к концу СП "Краски осени", который проходил в нашей сказочной Избушке. Осталось сделать переплет и оформить обложку. 
Моя обложечка:
Обязательные условия заключительного этапа:

Два ОЭ на выбор: - штампы

                                  - птица

                                  - желтый/оранжевый цвет

Я подготовила видео по оформлению обложки. Приятного просмотра!
Небольшое пояснение к видео. Для моего альбома я использовала переплет Виноградовой. МК по этому переплету вы можете найти здесь. А так же здесь
Обложку я сначала покрыла прозрачным медиумом, затем нанесла акварельные краски. Так же добавила штампинг и закрепила все это акриловым матовым лаком-спреем. Затем приступила к декорированию обложки. Металлические украшения сначала покрыла перламутровой золотистой акриловой краской, потом подкрасила алкогольными чернилами и заэмбоссила золотой и прозрачной пудрой. 

 Ещё я подготовила видеообзор моего альбомчика:



И фотографии:

 Лепная птичка, подкрашенная перламутровыми акварельными красками:
 Надпись "Осень" - это чипборд, который я окрасила алкогольными чернилами и покрыла кракле акцентом.



И напомню развороты. Первый разворот. Подробнее здесь.
 Второй разворот. Подробнее здесь.
 Третий разворот. Подробнее здесь.
 Четвертый разворот. Подробнее здесь.
Спинка:
 Вот такой альбомчик у меня получился. Это была моя последняя работа для блога Избушка Бабы Яги))
Спасибо, что заглянули! Скоро я вернусь с ещё один постом)) поэтому не прощаюсь))

24 комментария:

  1. Настюш он великолепен))) Настоящая золотая осень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое!!! очень рада, что понравился!!!

      Удалить
  2. Настя, как красиво! Надо у тебя идею слифтить)))) Все твои работы чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень он мне нравится!!!Чудесная осень!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, это шикарно! Как всегда все продумано до мелочей!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Это просто чудо какое-то! Красота - не то слово! Каждый разворот - просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо за такие приятные и вдохновляющие слова!!!!

      Удалить
  6. Какая же красотища, Настюш! Яркий, осенний, передает настроение Золотой осени! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, большое спасибо!!! мне так приятно, что нравится)))и что передает настроение золотой осени))

      Удалить
  7. Очень мне нравится этот альбом! Такие фоны классные! Без скрап бумаги только Настя так может!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет)) Очень рада тебя тут видеть!!! и очень рада, что альбом понравился))) Спасибо большое за такие приятные слова!!!!

      Удалить