четверг, 26 ноября 2015 г.

Отчет по проекту "Сапожник с сапогами". Шестая неделя

Всем привет!
Да сегодня четверг, а я вот только добралась до отчета по проекту Оли Килиной (O'key ) "Сапожник с сапогами", который должна была написать ещё в понедельник. Вот так вот вышло((( жизнь внесла коррективы. Но лучше поздно, чем никогда! 
Итак без лишних слов перехожу к делу!

План на шестую неделю был такой:
- Нарисовать эскизы для росписи. Сделано!
- Покрыть мартышек базовым цветом. Сделано! Вот мой зоопарк на фотосессии)) 
Кстати, хочу похвастаться своим новым фоном! Папин друг сделал специально для меня деревянный фотофон! Ура!! Теперь у меня есть вот такая шикарная доска 70х70 см!! С одной стороны она белая, а со второй пока натуральная. Потом покрою ее морилкой. В общем я очень рада что теперь у меня есть свои деревяшечки)))
- Роспись первой партии мартышек. Не сделано.
- Доделать дневник. Сделано!!! Ура!! Ура потому что этот дневник доделывался очень сложно и с косяками)) Короче, я рада, что я его доделала))) Но результатом я довольна) Рассмотреть дневник во всех подробностях можно ТУТ.
 План на текущую неделю:
- Роспись первой партии мартышек
- Остальное как пойдет)))

И ещё мега-новость из последних околоскраповых новостей)) В воскресенье я встретилась с Таней Л.!!! Таня приезжала в Москву на МК и нам удалось встретиться и немного пообщаться в живую! Это очень здорово! Надеюсь, что нам удастся встретиться еще))) 
 
Вот вроде все самое важное рассказала)) 
Желаю всем творческих успехов! 

9 комментариев:

  1. Супер!!!! Это я про встречу)))))))
    ну, и про дневничок с заготовками))))) жду финала - ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фон - душевный!!!!! уютно получаются снимки!

      Удалить
    2. ага, встреча - это супер)))
      Я сама жду финала. когда все будет сделано и будет чувство удовлетворения от проделанной работы!!

      Удалить
  2. Настюш,продуктивно поработала! есть чем похвалиться)) пойду дневничок поразглядываю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое)) я старалась) и так в свой график не вписалась))

      Удалить
  3. Настя, я вижу свою мартышку!:)) И дневник мне очен понравился, впрочем все как всегда!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) только она пока голенькая))) Наташа, рада, что дневник понравился)) Спасибо!!!

      Удалить