среда, 11 ноября 2015 г.

4 этап СП "Краски осени"

Привет всем! 
Снова я забыла вовремя опубликовать очередной этап СП))
В нашей сказочной Избушке уже давно идет четвертый этап СП "Краски осени"!
 И мой разворот для этого этапа. Здесь есть 4 подложки для фото + вместительный конверт для дополнительных фото:
Обязательные условия этого этапа:
Конверт для дополнительных фотографий
Два ОЭ на выбор: - штампы
                                  - зонтик
                                  - что-то металлическое (любое украшение)
 
К выполнению обязательны оба пункта!!

 Напоминаю, что формат вашего альбома может быть любым. Вы можете использовать скрапбумагу или делать фоны "с нуля". Обязательным является только наличие ОЭ!
Я снова подготовила для вас видео. Приятного просмотра!

 Мои странички на фото до пресса, хотела показать какой фон у меня получился:
 На левой страничке располагается 3 фото: одно фото 9х13 см и два 10х15см:
 Открываем страничку, отодвигая зонтик-анкер:
 Декоративная композиция из вырубных листочков, деревянных пуговок, микробисера и птички, которую я отштамповала и вырезала:
 На правой страничке подложка для одного фото 9х13см и большой конверт для дополнительных фото. В конверт уместятся и фото размером 10х15см:
 Открываем конверт, здесь ещё есть тэжик для памятной записи:
 Конверт придерживает вощеный шнур, который цепляется за брадс. Шнур украшен деревянными бусинками. Замочная скважина - это вырезанная отштамповка. Также использовала вырубку, дырокольные листочки, подвеску-желуди, микробисер:


 Спасибо всем за внимание!

16 комментариев:

  1. Настюш,безумно красиво! Насладилась сполна и палитрой, и детальками!

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька, прекрасное продолжение твоего шикарного альбома! Любуюсь фонами-подложками - у меня уже какая-то акварельная мания))))) А еще у тебя очень аккуратный штампинг, я вот никак не научусь. Поделись, где ты заказываешь штемпельные подушечки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое!! рада, что нравится))) а акварельная мания - это хорошо))
      ))) спасибо! а я то старалась делать не очень аккуратно)) Лиза. я заказываю в разных магазинах, где найду то, что нужно там и покупаю)) Архивные чернила покупала не ебее, т.к. когда мне надо было их не было в наших магазинах. Стазон покупала на рид ру, по скидкам и до кризиса, повезло купить по очень выгодной цене! Простые подушечки мистер паинтер покупаю там же либо в Леонардо.

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая, что ответила )))) Получу зарплату, как пойду закупаться!

      Удалить
  3. Настя, шикарно как всегда! Рассматривала детали с удовольствием, ну столько всего ты придумываешь, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя красивый альбомчик складывается!

    ОтветитьУдалить
  5. Настюш, альбом по осеннему шикарный! Отдельное спасибо за видео! Мне нравится рассматривать самые мелкие детальки. И где ты только их находишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое!!! мне очень приятно))) Мелкие детальки я люблю))) они всегда придают работе законченный вид. Так что везде всегда обращаю внимание именно на мелкий декор))

      Удалить
  6. Настя, отличный альбом! Я на него давно заглядываюсь, никак не решусь. А фотки уже есть осенние, как раз для него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!! Раз даже фото уже есть, то надо решаться и делать! Все обязательно получится)))

      Удалить