понедельник, 30 ноября 2015 г.

СП "Миник с изюминкой". Четвертый этап и мой альбом-палитра!

 Всем привет!
Как быстро пролетело время! Вот и настал заключительный этап нашего СП "Миники с изюминкой" в блоге Fantasy!! И я пришла показать свой альбом-палитру во все красе))
Мой готовый альбомчик выглядит вот так:

Настоящая палитра с приятными и важными детальками)) Напомню, что выбранная форма палитры для меня очень символична, так как моя жизнь с детства была связана с живописью и рисованием.
Для создания обложки использовала: пивной картон; ткань двунитку, которую окрасила спреем металликом "Ежевика с золотом" и Аметист с золотом", аква-спреем "Изумруд"; фоновый штамп "рукописный текст"; перламутровые акриловые краски. 
Для декора обложки использовала настоящие кисточки, карандашик, тюбик с краской, перо - все, что так необходимо настоящему художнику)) А так же использовала: кружево; акриловые розы; деревянные листочки; металлические шестеренки и подвески; бадсы; стразы и декоративные камушки.
С нетерпением жду готовые миники наших участниц!

Кстати, у меня уже была работа в форме палитры. Прошлой осенью я делала мотивационное панно для себя. Это панно висит на видном месте и радует меня. Подробнее панно можно рассмотреть здесь.

Вернусь к альбому. Предлагаю рассмотреть детальки обложки.
Ох, вот тут я снова задаюсь вопросом: "Ну почему я не умею красиво и интересно писать о своих работах??"))) эх... Миник получился очень символичным, в нем собраны не случайные детальки. На обложке, как я уже писала, собраны самые важные инструменты любого художника. Еще тут разные цветочки, которые я очень люблю. Бабочка, как символ легкости и связи с потусторонним миром. Когда художники творят, не известно в каких мирах они бывают)) Шестеренки, как символ вечного движения и жизни, и идей.
Ключик, которым можно открыть все что угодно. Волшебный такой ключик, который может и собственное подсознание открыть, и "Вселенский Банк Идей"))
 Кстати, странно получилось, что в моем альбоме нет часов! Я ещё в начале работы собрала себе пакетик с тематическими подвесками, которые планировала использовать, и  все они нашли место в альбоме. Все кроме часов. Думаю, что так вышло не случайно. Не случайно я забыла о часах. Бывало ли у вас, что когда творишь, время как бы перестает существовать? У меня да)) Конечно, это всего лишь иллюзия, но, думаю, этому есть простое объяснение)) Не зря же говорят: "Счастливые часов не наблюдают". А я счастлива, когда творю)) И вам желаю того же! Что-то я разболталась))
 Смотрим дальше:
 Тюбик с краской)) На самом деле у меня не нашлось ненужного мини-тюбика с краской, но я, как самый настоящий хомяк, собираю все, что может пригодится. Вот и мини-тюбики от пробников крема я всегда собираю))) Какая я молодец)) Все в дело!

В альбоме развороты расположены в таком порядке:

 Все таки я решила собрать все фото в одном посте))

Первый разворот. Максимальная длина странички 20см.
 Разворот вмещает 6 фото 9х6,5 см.
На левой страничке раскладушку придерживает вощеный шнур:
Небольшая декоративная композиция:
На правой страничке тоже раскладушка на 3 фото:
 Фактуру фона подчеркнула с помощью пудры для эмбоссинга:

 И фото со вспышкой:

 Второй разворот вмещает 6 фото:
Левая страничка с кармашком и раскладушкой:

Фактура:
Металлическая рамочка выполняет роль анкера:
Милая штучка - стаканчик с кисточками и ножницами:
 Правая страничка:
 Тут снова все символично: шестеренки, цветы, бабочка... Ещё знак бесконечности и крылышко Ангела:

 И пара фото со вспышкой, смотрите как красиво все переливается:

Третий разворот вмещает 8 фото:
 Странички крупным планом:
Т.к. у меня страничка нестандартной формы, да ещё и с дыркой, особо не разгуляешься. Поэтому я сделала достаточно простую конструкцию:
 Детальки крупным планом:
 Главная деталька разворота - перо:

Композиция с вырубкой, деревянной розой:
Кусочек фона, снятый со вспышкой:
 
Четвертый разворот вмещает 4 фото 9х6,5 см, на каждой страничке есть кармашек для тежика:
Левая страничка:
Детальки крупным планом:
Подвесочка-палитра со стразинкой:
Правая страничка:
И детальки покрупнее:

 Композиция с цветочками, шестеренками и ключиком:

 Спинка без излишеств:
"Висюльки" с кисточками и бусинками поближе:

И еще раз личико)
Первый разворот подробнее тут.
Второй  и четвертый развороты  подробнее тут.
МК по созданию второго разворота с можно посмотреть тут
Третий разворот подробнее тут.

И фото моего помощника Стасюшки))Помогал фотографировать альбом))

С альбомчиком участвую в заданиях:
- "Металлическое" от блога Московский скрап клуб. ОЭ металлическая пуговка, бабочка, шестеренки, перо и ключ на обложке. А так же металлические элементы есть почти на всех страничках альбома.
- "Растительное" от блога 1000 moments.
- "Неожиданные материалы" от блога I love Scrap. Для декора обложки использовала художественные кисти, карандаш, а ещё пробник крема, который на обложке выполняет роль тюбика с краской.



В работе использовала: гессо; текстурную пасту с песком; спрей металлик "Ежевика с золотом", "Изумруд с золотом", "Аметист с золотом"; аква-спрей "Изумруд" и "Мятная свежесть"; спрей хамелеон "Дольче вита" и "Волшебная мята".


Спасибо, что заглянули! Желаю всем вдохновения и творческих успехов!

51 комментарий:

  1. Настя!!! Это что-то!!! Альбом шикарнейший, я в восторге, долго разглядывала и любовалась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!! Спасибо большое!!! мне так приятно это слышать!!!!! ))))

      Удалить
  2. Настя, ты волшебница! Такой альбом замечательный, для настоящей художницы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за волшебницу)))) приятно))) очень рада, что понравился альбомчик!!! )))

      Удалить
  3. Ого! Насть, вот это работа!!! Творческий шедевр, очень здорово ;)) Смотрю, рассматриваю... красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо!! особенно за шедевр))) очень приятно!!!!!

      Удалить
  4. Настя, он совершенен! Говорю как художник художнику! Хоть и не окончивший художку (я о себе)))))))).
    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, огромное спасибо!!! Это безумно приятно слышать!!! Особенно от художника (пусть и не окончившего художку, не это главное) ))))))))

      Удалить
    2. Я очень хочу к тебе на мастер-класс! Я тренируюсь,учусь не бояться смешивать краски,эмбоссить и т.д. но все равно это не то.

      Удалить
  5. Настя, я балдею от твоего альбома, он идеален! ОООООчень красивый и необычный! Снимаю шляпу)))) И еще безумно понравилось панно, цветовая гамма волшебна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!! мне оооочень приятно!!! и рада, что и панно понравилось!! Спасибо!!!

      Удалить
  6. Великолепный!!! Очень-очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна и Полина, большое спасибо!!!!! мне очень приятно)))

      Удалить
  7. Настя, фантастически красиво!! От фактуры и цветовой гаммы дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо!!! очень приятно, что понравилось!!!!

      Удалить
  8. Какая ты молодец, Настя!!! Делаешь по-настоящему эксклюзивные вещи на профессиональном уровне! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за такие вдохновляющие слова!!! безумно приятно слышать))) И рада видеть тебя в гостях:))

      Удалить
  9. Настя, очень- очень великолепно!!!! Все эти мелочи.... так превосходно!!!!
    Про часы и счастье красиво написала, а говорила, что не умеешь интересно писать про свои работы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!! мне очень приятно, что понравилось)))
      Рада, что удалось хорошо написать)) я старалась))

      Удалить
  10. Настя, потрясающий альбомчик!!! Палитра очень приятная и все до каждой мелочи продумано !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое!!! очень рада, что понравился!!!

      Удалить
  11. Он потрясающий!Волшебный!!!Если бы увидела в живую, не выпустила бы из рук!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо!!!! очень приятно это слышать))))

      Удалить
  12. Настя, он обалденный! Просто восторг! Ну и Стасик, как всегда, позирует замечательно!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! так приятно это слышать!!! Стасик всегда готов к фотосессии, но у меня на него сил что-то не хватает)

      Удалить
  13. Настя, твой альбомчик уникальный! Неповторимый! Очень понравилось оформление обложки.Я тоже ничего не выбрасываю, все в норку))) И пригождается, ведь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое за такие приятные и вдохновляющие слова!!! мы, хомячки, запасливые)))

      Удалить
  14. Очуметь не встать (прошу прощения за мой французский)! Очень круто! Стасян (как всегда) шикарен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))Мариша)))) Спасибо за твой французский!!! очень приятно, что понравилось!!!

      Удалить
  15. АЛЬБОМ АМУРНЫЙ - СПЛОШНОЙ ВОСТОРГ!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, это что-то невероятное!!! Какая же красота! Цветовая палитра - завораживает.. Композиции идеальные и неперегруженные, а сколько прелестных деталек.. Ммммм... Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо за такие приятные лова!!! я так рада, что альбом понравился!!! )))))))))))

      Удалить
  17. Настя, я вот что-то давно не заходила, а сегодня смотрю - и тут этот альбом... Честно говоря, нет нужных слов. Хочется разглядывать и разглядывать. Он просто какой-то мистически-волшебный. Впрочем, все твои работы словно из другого измерения... Великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, я сама последнее время почти не хожу в гости))
      Мне так приятно, что альбом понравился!!!Спасибо большое за приятные и вдохновляющие слова!!! ))

      Удалить
  18. Цвет обалденный!Миник шикарный,так красиво!Фото супер!

    ОтветитьУдалить
  19. потрясающий альбомчик! ни на кого не похожий, со своей необычайной изюминкой ))) и просто сногсшибательный не только по идее, но и по исполнению!!!!! БРАВО!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе огромное за такие приятные и ооочень вдохновляющие слова!!! я так рада, что альбом понравился!

      Удалить
  20. Великолепный альбом!! Цвета просто чудесные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! очень приятно, что понравился!!

      Удалить
  21. Потрясающий альбом! Продуманный до мелочей! Очень настроенческий! И я лично еще не видела альбома такой формы! Фантастика!!!
    Спасибо от ДК 1000moments.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо за такой приятный отзыв!!! я старалась))

      Удалить
  22. Настя, присоединяюсь ко всем восторженным эпитетам: работа Мастера! Просто произведение искусства!))

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающая идея! Невероятное воплощение! Спасибо большое за такое вдохновение! Никогда еще не видела альбом в форме палитры, а теперь и сама знаю, что подарить подруге - художнику-архитектору! Спасибо от 1000moments.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо большое за приятные слова!!! очень рада, что альбом понравился!! с удовольствием бы посмотрела на ваш вариант))

      Удалить
  24. Невероятный!! волшебный, очень классный альбом. и всё таки это спреи дают такую насыщенность? и если не секрет чьи спреи использовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, большое спасибо!! очень приятно, что понравился!! Не секрет, конечно! Я использовала спреи от Фабрики Декора. Перламутровые акриловые краски использовала только для подкрашивания деталек. Странички альбома предварительно покрыты гессо, а подложки для фото я гессо не покрывала. Просто на акварельную бумагу пшикала. Гессо, цвет "съедает", но мне тут и не надо было ярче и насыщенней))

      Удалить