понедельник, 20 июня 2016 г.

Хочу в ДК блога VipScrap!

Всем привет! 
Несколько дней собираюсь написать этот пост, да все никак не доходила до компьютера))
А хочу я подать заявку в ДК блога VipScrap.
Почему я хочу в вашу команду? я люблю скрап и обожаю миксмедиа! Умею хорошо фотографировать и хочу вдохновлять читателей!
Немного о себе: меня зовут Настя, я из Москвы. Человек я творческий: занималась живописью, батиком, очень люблю акварель и декоративно-прикладное искусство, увлекаюсь фотографией, по образованию дизайнер. Серьёзное увлечение скрапбукингом и кардмейкингом началось в мае 2014 года, когда я завела блог. В своих работах люблю использовать самодельные цветы, мне нравится и процесс их изготовления, и результат. Обожаю работать с красками! И ближе всего мне техника миксмедиа, хотя и "бумажные" работы в моем творчестве тоже присутствуют. В общем, мои работы довольно разноплановые.  
 
Несколько моих работ: 
 
Другие мои работы можно найти в моей галерее, здесь
 С нетерпением буду ждать результатов! Очень надеюсь стать частью команды))

Спасибо, что заглянули! Желаю всем вдохновения!!

20 комментариев:

  1. Настюша, удачи тебе! А работы у тебя шикарные!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, еще раз с удовольствием полюбовалась твоими работами - они все шикарны!!! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя бешено крутые работы! Они обязаны взять))))) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, огромное спасибо за такой комплимент!! очень приятно)))

      Удалить
  4. Для них твое творчество будет настоящей находкой! Держу за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое!!! ты меня прям захвалила))) но это безумно приятно!

      Удалить
  5. Настя, поздравляю с новой ДК!!

    ОтветитьУдалить