суббота, 25 июня 2016 г.

Хочу в ДК Scrapberry's!

Всем привет! 
Я хочу подать заявку в ДК Scrapberry's!
Мимо такой возможности просто не могу пройти)) 

Почему я хочу в вашу команду? я люблю скрап! Умею хорошо фотографировать и хочу вдохновлять читателей! И мне нравится ваша продукция!
Немного о себе: меня зовут Настя, я из Москвы. Человек я творческий: занималась живописью, батиком, очень люблю акварель и декоративно-прикладное искусство, увлекаюсь фотографией, по образованию дизайнер. Серьёзное увлечение скрапбукингом и кардмейкингом началось в мае 2014 года, когда я завела блог. В своих работах люблю использовать самодельные цветы, мне нравится и процесс их изготовления, и результат. Обожаю работать с красками! И ближе всего мне техника микс медиа, но и "бумажные" работы в моем творчестве, конечно, есть! Я люблю делать "классические" бумажные альбомы с интересными конструкциями, которые вмещают много фотографий. В общем, мои работы довольно разноплановые. 
 
Итак, пять работ. Не знаю лучшие они или нет, но материалы Scrapberry's почти во всех есть)
На обложке рукодельные цветы из ревелюра, альбом очень нежный и вместительный. 






Небольшой альбом, который делался для прикольных фото. Декор минимальный и сдержанный, все внимание фотографиям. 




4. Magic Box "Ирония судьбы"
Решила показать одну красочную работу, чтобы было более полное представление о моем творчестве. Все фоны в альбоме созданы "с нуля".

Другие мои работы можно найти в моей галерее, здесь
 С нетерпением буду ждать результатов! Очень надеюсь стать частью команды))

Спасибо, что заглянули! Желаю всем вдохновения!!

22 комментария:

  1. Настя, удачи! Работы достойные.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, удачи! Им тебя жизненно не хватает, ты просто обязана быть в ДК!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, умничка - только вперед, к новым скрап-высотам ;-)! Удачиииии!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи, Настюш! Команда, однозначно, будет в выигрыше, если ты туда попадешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за такие приятные слова!!! )))

      Удалить
  5. Альбом-палитра невероятно крутой!! Желаю удачи в наборе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, огромное спасибо! Палитра - это мой любимый альбом)) и спасибо за пожелание!

      Удалить
  6. Успехов, Настенька!!! Желаю, чтобы тебя взяли!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и оригинально) Спасибо за участие в наборе!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, увидела тебя в заявке в ДК! Я прям очень рада, ты точно достойна!!! Удачи тебе огромной))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за приятные слова и поддержку!!!

      Удалить