понедельник, 27 июня 2016 г.

Хочу в гости к Fluffy Duffy

Всем привет! 
 Я очень хочу в гости к к Fluffy Duffy в качестве приглашенного дизайнера июля ))
Я люблю чипборд и очень люблю вырубку и мне очень нравятся дизайны чипборда и ножиков у Бельчонка)) поэтому я хочу побывать у него в гостях! Несколько ножей и немного чипборда я уже успела купить, но пока не успела использовать их в работе. Если попаду в гости в июле, будет стимул скорее использовать новые материалы)) 

Несколько моих работ. 








Другие мои работы можно найти в моей галерее, здесь

Спасибо, что заглянули! Желаю всем вдохновения!!

6 комментариев:

  1. Анастасия, великолепно! разные стили - но одинаково талантливые работы! я же под впечатлением от цитатника... с удовольствием рассматривала, как это сделано - браво!
    ну а пушистик желает удачи!) ему приятно внимание ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за такие приятные слова! и мне очень приятно, что вам понравился цитатник!!!

      Удалить
  2. С удовольствием полюбовалась еще раз на твои работы чудесные! Удачи, Настюша!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, вот это подборочка! Очень красивые и вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить