воскресенье, 12 июня 2016 г.

Хочу в ДК SCrapКрым!!!

Всем привет! 
Давненько я здесь не появлялась... За время своего отсутствия успела сотворить всего два альбома, их покажу совсем скоро, ну а пока я хочу запрыгнуть в последний вагон и попроситься в команду SCrapКрым!!! Я ещё не работала с чипбордом этого производителя, но я прогулялась по сайту и мне очень понравились дизайны!

Немного о себе: меня зовут Настя, я из Москвы. Человек я творческий: занималась живописью, батиком, очень люблю акварель и декоративно-прикладное искусство, увлекаюсь фотографией, по образованию дизайнер. Серьёзное увлечение скрапбукингом и кардмейкингом началось в мае 2014 года, когда я завела блог. В своих работах люблю использовать самодельные цветы, мне нравится и процесс их изготовления, и результат. Обожаю работать с красками! Но и "бумажные" работы в моем творчестве тоже присутствуют. В общем, мои работы довольно разноплановые. 
Что нового я могу привнести в жизнь блога? Самое главное - это свое творчество)) Ну и, конечно, вдохновение и МК для ПЧ.
Моя почта amurchik24@mail.ru

 Несколько моих работ
4. Magic Box "Ирония судьбы"



6. Книга-цитатник


Другие мои работы можно найти в моей галерее, здесь
 С нетерпением буду ждать результатов! Очень надеюсь стать частью команды))

Спасибо, что заглянули! Желаю всем вдохновения!!
На долго не прощаюсь, завтра покажу новый альбомчик и видеообзор по нему! А пока его можно посмотреть в блоге Fantasy!

16 комментариев:

  1. Оо, я влюбилась в тег с картой! А вообше все работы супер у тебя! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое за приятные слова! А тэг с картами один из самых моих любимых! ))

      Удалить
  2. Насть, удачи тебе!! работы все прекрасны! И главное, мне нравится, что они такие разноплановые) Это не скучно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!! очень приятно это слышать))

      Удалить
  3. Настя, привет! Рада видеть тебя в блоге!:)) Очень люблю твои работы! Они невероятно красивые и гармоничные. От всей души желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! И я рада, что потихонечку возвращаюсь в блог! и что меня не забыли)) Это очень приятно!! Спасибо за теплые слова!!!

      Удалить
  4. Настюш, удачи тебе! Не исчезай так надолго, не хватает тебя и твоих чудных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Я постараюсь! Очень приятно слышать, что меня и моих работ не хватает! Это очень вдохновляет))

      Удалить
  5. Настя, здорово, что ты снова с нами! Очень не хватало твоих изящных работ)) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, и я рада, что я снова с вами)) И спасибо за приятные слова!!!

      Удалить
  6. Удачи тебе!Работы супер!

    ОтветитьУдалить