пятница, 24 июня 2016 г.

Холст-панно "Вдохновение". И немного о вдохновении и радости))

Всем привет! 
Сегодня я хочу показать свой супер-пупер холст! Простите за нескромность, но мне он очень нравится, прям очень-очень))) а ещё я хочу поделиться своей радостью, но об этом чуть позже)  Честно говоря, я еще вчера собиралась опубликовать этот пост, но так как с писательскими способностями у меня не очень, процесс написания поста затянулся до глубокой ночи))) Но в итоге, написала я немало, так что усаживайтесь поудобнее, можно и с чайком))
Итак, мой холст во всей красе. Хотя это даже не холст, а скорее панно:
 Длинна холста-панно 41 см без подвески, с подвеской 60см.
 Для создания панно использовала: холст на картоне; переплетный картон; шикарный набор чипборда от Ани Немирович и чипборд-шестеренки от Чип-арт; кисти; мои любимые металлюшки; грунт; спреи и краски от Линдис; пудры для эмбоссинга и прочее.

Этот холст я делала для себя. Делала я его после долгого творческого перерыва, очень соскучившись по краскам! И от процесса создания этого холста я получила огромное удовольствие! Идеи складывались в один общий пазл довольно быстро)) Изначально я хотела делать панно совершенно в другой палитре, но увидев палитру от Lindys, сразу поняла, что панно должно быть именно в этих цветах, а когда чуть позже я ещё наткнулась на задание блога Чай с корицей, то пазл в голове сразу сложился и я побежала творить!
 Для меня панно получилось очень символичным, каждая деталька тут неспроста и несет свой смысл. Попытаюсь объяснить смысл деталек и вообще смысл этого холста, но вы же помните что с писательством у меня не очень? :))

Верхняя часть панно. На основу из переплетного картона приклеены полосочки из этого же картона, которые создают интересный фон и которые символизируют "полосы Жизни", "дороги Жизни"... И здесь, на верху, на шестеренках стоит Девушка, которая смотрит в светлую даль, только вперед. Она преодолела огромный путь, разные трудности и нашла "тот самый ключик", ключик, которым можно открыть все что угодно: и собственное подсознание, и "Вселенский Банк Идей"))
Девушка и шестеренки окрашены сиреневым и голубым цветами, а затем покрыты пудрами для эмбоссинга. Девушка заэмбоссена жемчужной пудрой, а шестеренки и жемчужной, и слегка голубой и розовой. Затем все запечено прозрачной пудрой с глиттером, которая придает красивый блеск и мерцание:

Центральная часть - это холст на картоне (размером 20х20см), на который я нанесла узор через трафарет с помощью моделирующего прозрачного геля, смешанного с пигментными пудрами и глиттером, а затем я окрасила фон, создав нужные мне переходы цвета. 
Здесь расположены кисти - это главный инструмент художника. Кисти, конечно, не совсем художественные, но они сюда лучше по размеру подошли)) тем более с обычными кистями я уже делала работы: альбом-палитру и мотивационное панно-палитру, поэтому решила внести разнообразие))  Немного символики. Бабочка - это символ легкости и связи с потусторонним миром, ведь когда художники творят, не известно в каких мирах они бывают)) Шестеренки, как символ вечного движения и жизни, и идей. С ключиком и замочной скважиной думаю все понятно..."тот самый волшебный ключ", открывающий любые замочные скважины... Ну а цветы тут как символ красоты и просто потому что я их люблю))
Металлический цветок окрашен в желтый цвет, края лепестков заэмбоссены жемчужной пудрой, сердцевинка украшена стразинками. Металлические ключик и замочная скважина также окрашены в желтый цвет и заэмбоссены прозрачной пудрой с глиттером. Бабочка покрыта прозрачным гелем, присыпана золотым глиттером и окрашена в желтый цвет. Филигрань окрашена и заэмбоссена жемчужными пудрами.
Чипборд-шестеренки окрашены и заэмбоссены разными пудрами, создающими плавный переход оттенков: здесь и жемчужная, и голубая, и розовая пудры, и пудра с глиттером. В качестве акцентов стразинки:
И нижняя часть панно. Здесь снова фон из полосочек переплетного картона.
Немного символики. Механизм со стрелкой как символ "Компаса Жизни", стрелка которого должна смотреть вперед и вверх. Жук символизирует препятствия и прочие трудности, но он уже находится в самом низу и смотрит в другую сторону. Это означает, что он уже не сдвинет стрелку компаса... И здесь "полосы Жизни" позади компаса, т.е. это уже пройдено, прожито... А если мы вернемся на верхнюю часть, то увидим, что там полосы впереди, т.е. там Будущее, а здесь Прошлое...
Механизм - это металлическая подвеска, окрашенная в желтый и заэмбоссенная прозрачной пудрой с глиттером:
Здесь хорошо видны "полосы-дороги Жизни":

Завершает панно подвеска с металлической совой, которая символизирует Мудрость..
Я вас наверное уже уболтала)) Скажу ещё, что панно все очень красиво переливается и жаль, что все переливы не видны на фото)) 
И еще раз панно целиком:

С работой участвую в заданиях: 
- Lindys JUNE COLOR CHALLENGE
 I used: 
Spray Starburst Yellow Rose of Texas
Spray Starburst Prima Donna Purple

Sassy Sapphire
Autumn Maple Crimson 
Golden Sleigh Bells


- "Crazy steampunk" от блога Чай с корицей
У меня полоски - это часть фона на нижней и верхней части панно. Много шестеренок, а так же присутствуют другие элементы и нестандартная палитра. 

 Я использовала ОЭ: порошок (пудра для эмбоссинга, много разной пудры); краски (спреи и порошковые краски и белый акрил). А ещё я использовала чипборд от Скрапового мира, и мне срочно нужен ещё такой набор! а лучше два)) 
- "Задание - букашки-козявочки" от блога Мемуарис
У меня по работе ползает жук, а так же есть большая бабочка.

 И теперь хочу немного рассказать о радости, которая недавно на меня свалилась)) Попытаюсь быть краткой))  Эту большую порцию радости и вдохновения мне подарил совершенно незнакомый человек! Просто так! Представляете, такое бывает! Вы наверное могли заметить, что в этом году я не очень активно вела блог и пропадала на долгое время...Были разные причины и проблемы. Писать о них я, конечно, не буду. Сейчас я уже почти обрела душевное равновесие и продолжаю над этим работать. Так вот как-то я получила безумно трогательное письмо от незнакомой мне девушки. В письме говорилось, что она переживает из-за моей потери вдохновения! И что моих работ не хватает, и что знает, когда все не так и даже творчество не спасает, и что хочет помочь, выслав "коробочку вдохновения"... Вы представляете, что совершенно не знакомый человек переживал из-за моей потери вдохновения??? Меня это очень удивило, поразило и тронуло до глубины души!!! В общем, в тот момент мне было совсем грустно и плохо и я, собрав в кучу все свои "неудобно", "стыдно" и т. д. и засунув их подальше, согласилась получить коробочку, а получила просто целую коробищу! С кучей скрапвкусняшек и вдохновения!!! Кстати, а ведь именно тогда у меня случилось озарение! Я осознала, что то, что я делаю небезразлично не только мне! Да, бывает, что случаются такие озарения после двух лет блоговедения)) И мое Вдохновение стало потихонечку возвращаться))
 Настя, еще раз хочу сказать тебе большое спасибо за все!!! Огромное спасибо!!! 
И я очень благодарна Вселенной, что послала мне такого человека в непростой для меня период и в период, когда я в очередной раз, мягко говоря, очень разочаровалась в некоторых людях.  
Ух, сколько я понаписала! Такое со мной случается редко)) 
Ну и собственно фото МЕГАрадости:
Здесь столько всего! столько всего, что мой Хомяк был в нервном припадке и ещё несколько дней не мог поверить, что это все его! :))) 

 На этой радостной ноте я хочу закончить свой пост))
  Спасибо, что заглянули! Отдельное спасибо тем, кто все это прочитал)) 
Буду очень рада вашим комментариям :))

Желаю всем вдохновения и отличного настроения!

38 комментариев:

  1. Настя, поздравляю с такой радостью! Это просто обалдеть - столько всего! Пусть твое вернувшееся вдохновение не покидает больше так надолго! Панно очень нежное и смысловое! И - да! - твое творчество вдохновляет: я еще в "Стране мастеров" обратила внимание и, когда завела блог, специально тебя нашла и подписалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо большое за пожелания!
      Мне очень приятно, что панно понравилось)) и очень приятно слышать, что у меня получается вдохновить! Спасибо большое!!! Правда, ещё в Стране? я там сто лет уже не была)) к сожалению, времени на все не хватает)

      Удалить
    2. Я только следила за работами, а сама зарегистрирована не была. Я тоже давно уже там не бываю, слежу за творчеством по блогам :)

      Удалить
    3. Да, все переходят в блоги)) рано или поздно))

      Удалить
  2. Настя, холст обалденный! Вдохновение с тобой! И это здорово! А твой рассказ о доброй волшебнице меня тронул...И я рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное!!! да, уже со мной)) главное теперь его не спугнуть)) А меня то как тронуло такое событие! чудеса бывают))

      Удалить
  3. Как же здОрово, когда в нужный момент появляется в жизни такой вот, НУЖНЫЙ, человек.... Настя, рада за тебя!!! Пусть таких людей на жизненном пути будет как можно больше! И пусть вдохновение не покидает больше никогда))!
    А панно - волшебное!!! Просто нереальное..... Оооочень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да! это правда очень здорово! и очень-очень помогает в определенных ситуациях! Спасибо тебе большое за такие приятные пожелания!! )))
      И очень рада, что панно понравилось! спасибо большое!!!

      Удалить
  4. Настя, панно очень красивое!!!Обожаю, когда все со смыслом, каждая деталь на своем месте и хочется все рассматривать!
    Очень радостно знать, что есть добрые люди, которые переживают за тебя и твое творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо!!! я очень рада, что панно понравилось! я тоже люблю со смыслом, а иногда не охото все описывать))
      А мне то как было радостно, что есть такие люди! ))

      Удалить
  5. Сколько символизма в работе... прям УХ! Круто, очень круто!
    А про особенных людей - так они действительно есть на свете:) Меня как-то давно "спас" один человек. Абсолютно незнакомый, подошел в трамвае ... и мы с ним часа 3-4 разговаривали, а потом разошлись в разные стороны и никогда больше не виделись:) Но как он мне тогда помог! Верь в чудо и оно случится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо большое!! приятно, что понравилось!!!
      Да, особенные люди, которые встречаются на жизненном пути однозначно есть! Какая у вас интересная встреча произошла! Это очень здорово!

      Удалить
  6. Настя, я рада за тебя, за то что ты вернулась к творчеству! Я тоже люблю твои работы, они для меня нереальные. Это панно-холст просто на грани фантастики. Столько всего, столько символики, техник и материалов. Оно нереальное, завораживающе красиво. И как здорово, что у тебя оказалась такая добрая и чуткая фея! Значит ты хороший человек, раз у тебя такая фея! Жду твои новых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, как приятно слышать, что мне рады! и про работы тоже))) спасибо большое!!! Очень рада, что холст понравился!!! так приятно!!! безумно приятно! Да, точно фея-вдохновительница))

      Удалить
  7. Настя, рада, что ты вернулась, и что встречаются такие люди именно в нужный момент! Панно крутое и посылочка вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и я рада, что вернулась! большое спасибо!!! очень рада, что панно понравилось)) а посылочка да, очень вдохновляет)))

      Удалить
  8. О это да!! После такого подарка, Насть, чтоб как штык - всегда в строю!! Пишу на ходу, совсем нет времени, но на холст хватит- он чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, постараюсь теперь быть всегда в строю! ))) И большое спасибо!!! и мне очень приятно, что нашла минутку)))

      Удалить
  9. Настя, шикарное панно, глубокое! Очень рада, что вдохновение к тебе возвращается, давай, радуй нас своими новыми работами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!! ой, а я то как рада!!! надеюсь, что теперь буду появляться гораздо чаще))

      Удалить
  10. Шикарно! Как изумительно все выполнено. Настя, это шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое за такие приятные и очень вдохновляющие слова!!! ))))

      Удалить
  11. Настюш, панно просто улет!:)) Я в инсте увидела что-то яркое, переливающеееся с знакомым чипиком:)) Теперь и тут рассматриваю. Пусть твое вдохновение никогда тебя не покидает! А твоих работ реально не хватает! Подарок твой впечатляет! И не забывай Стасика показывать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!!! так приятно, что понравилось!!! чипик классный))) И спасибо за пожелание! и мне очень приятно слышать, что моих работ не хватает)) это очень вдохновляет! Стасика буду показывать чаще, он только за! :))

      Удалить
  12. Настенька, невероятное панно! В нем столько всего, а главное - в нем жизнь и та самая искра, которая отличает истинных творцов от обычных людей! Какое счастье, что вселенная послала тебе такого удивительного человека! Я радуюсь вместе с тобой и жду новых шедевров ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо огромное за такие приятные и очень вдохновляющие слова!!! ты меня захвалила))) ох, не знаю как на счет шедевров, но работы новые делаются очень медленно, мое вдохновение слегка расплавилось от жары))

      Удалить
  13. Панно потрясающее!!!
    Рада дарам щедрым - пусть вдохновение тебя больше не покидает!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное!!!
      И спасибо за пожелание)))

      Удалить
  14. Анастасия,панно потрясающее.Яркое и нежное.Интересно рассматривать каждую детальку!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это штуковина!!! очень интересная форма и наполнение! А подарок так просто мечта, творите с удовольствием. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  16. Ничего случайного в жизни нет) и остаётся, Настя, только радоваться вместе с Вами мега-подарку и тому, что на Вашем пути встретилась такая неравнодушная девочка тоже-Настя!
    Панно прекрасное: светлое, нежное, многозна`чимое и важное... И пусть его символизм помогает автору в трудные минуты сомнений)))
    Спасибо от Скрапового мира за вдохновение и сотворчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ничего случайного в жизни нет! Полностью согласна))
      Наташа, спасибо за такие приятные слова!!!

      Удалить
  17. wow wow wow Stunning Project Thanks for playing in Lindy's Stamp gang Challenge this month

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, очень радостно снова тебя читать и смотреть твои восхитительные работы! Безумно красивая палитра!!! Особенно балдею от переходов цвета пудры для эмбоссинга на чипе! Так красииииииво! А сколько смысла ты вложила в панно! и души...
    А какой подарок потрясающий! Вот это дааа!! Действительно, мир не без добрых людей! А всё потому, что ты и сама очень светлый человечек! Рада за вас с твоим хомяком!
    И благодарю за участие в задании блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а мне очень радостно слышать, что мне рады!))) Спасибо большое!! От переходов пудры я сама балдею)) надо так почаще делать! муторно, конечно, но эффектно очень!
      да, это точно! мир не без добрых людей))

      Удалить