четверг, 16 июня 2016 г.

Фотоальбом "Наша свадьба" и Стасик

Всем привет! 
Сегодня я хочу показать свадебный альбом, который делала на заказ. До этого я на заказ ничего не делала и поэтому, конечно, волновалась: "понравится-непонравится", "то-нето")) думаю,  что вы понимаете)) 
Нежная обложка альбома декорирована цветами ручной работы из ревелюра и чипбордом, который запечен белой пудрой для эмбоссинга:
Краткая справка о заказе: альбом мне заказала моя подруга, для своей сестры. Основные пожелания были такие: белый, сиреневый, голубой и розовые цвета, а так же нежно-коралловый; ревелюровые цветы для декора обложки. 
Обложка альбома мягкая, на синтепоне, обтянута корейским атласом. Размер страничек 19х24 см, в альбоме 4 разворота и он вмещает 55 фото размером 10х15 см.


 Мои рукодельные цветочки крупным планом:


Как обычно я подготовила видеообзор альбомчика. Качество в этот раз не очень, снимала вечером при искусственном освещении(( не забывайте выбрать самое высокое разрешение!


Первый разворот.
Левая страничка открывается, здесь "свободная планировка", как я её называю. На правой страничке каскад из подложек и кармашек:
 Детальки левой странички. Металлическая подвеска-перышко заэмбоссена жемчужной пудрой:
 Открывающиеся конструкции в альбоме придерживают мои фирменные анкеры-подвески. Хотя, вы наверное и так знаете, что я их очень часто и давно использую, но я ещё раз повторюсь)) Очень люблю использовать металлические подвески для этих целей: красиво, необычно и порой даже практичнее обычного анкера, т.к. анкеры плоские и их иногда тяжело открывать. 
Анкер-стрелочка тоже заэмбоссена жемчужной пудрой, а чипборд-завиток белой пудрой:
Фрагмент правой странички:

Второй разворот. 

 Открывающиеся конструкции на этом развороте придерживают анкеры-перышки,  заэмбоссеные жемчужной пудрой. Кстати, на этом фото видно подвесочку-сердечко из первого разворота:
 Откидушка с карманом, расположенная на правой страничке:
 Декоративная композиция с рукодельными цветами и деревянным сердечком, которое заэмбоссено сначала белой пудрой, а затем голубой:
 Болтушки с бусинками и бабочкой:

Третий разворот: 
 И правая и левая странички открываются, здесь "свободная планировка":
 Детальки. Ажурный чипборд заэмбоссен белой пудрой:
 Композиция с самодельной фишкой (вот тут вы можете найти мой мини МК о фишках), завитком, сделанным с помощью молда и заэмбоссенным белой пудрой:

 Детальки левой странички:

Композиция с рукодельными цветами, среди которых спряталось маленькое сердечко:

 Четвертый разворот.
 Странички открываются, на правой расположен вместительный карман, его подробнее можно рассмотреть в видео.
 Детальки. Композиция с рукодельными цветами, рукодельной фишкой, деревянной бабочкой,  чипбрдом и ключиком:
Ключик спрятался в цветах:
 Детальки правой странички:
 Спинка:

 Конечно, фотосессия не обошлась без "кот-контроля" :))) А ещё Стасик до сих пор не понимает почему его снимают реже, чем "какиетотамбумажки")))

С альбомом участвую в заданиях:
- "Самодельный цветок" от блога Мухи творчества. У меня самодельные цветы их ревелюра на обложке и бумажные самодельные на страничках альбома.
- "Цветут сады" от блога Shabby chik
- "Стильная свадьба" от блога Бумажное вдохновение 
(чипборд-надпись на обложке, сердечки на страничках)

- "Лукоморье и Волшебное лукошко июня" от блога Избушка Бабы Яги. 
Я использовала металлические элементы (брадсы и подвески), брадсы, чипборд  + вырубку.

Ещё одно фото моего красавчика)) 
Кстати, у моего солнышка сегодня День Рождения! Так что мы побежали лопать праздничные тортики))
 Спасибо, что заглянули!
 Желаю всем вдохновения!! И отличного настроения!!!

60 комментариев:

  1. волшебно! думаю, что альбом вызвал самые нежные и трогательные эмоции у невесты, такая красота! Настя, а что а бумага использована?
    Да, и с первым заказом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое!! я на это надеюсь)))
      Бумага тут разная: первый разворот листы флер, не знаю что за коллекция, я их сто лет назад купила потому что они сиреневые, вот и лежали, ждали своего часа)) Второй разворот из скрапберри, лист из новой свадебной коллекции,кажется "счастливый день" называется, а третий и четвертый развороты - это листы из коллекции "Розы"))

      Удалить
  2. Какая красота! Настя сказочная работа! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень шикарно, нежно, стильно и изысканно! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое!!! мне очень приятно, что понравилось!

      Удалить
  4. Настя, действительно, волшебный альбом!!! Нежность в каждой детали.... Такой он легкий, воздушный, изящный, загляденье просто! А цветы твои рукодельные...это же сплошной восторг!!! Ну, и кот, конечно, красавец))).
    Уверена, альбом вызвал бурю восторгов, иначе и быть не может!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо за такие приятные и вдохновляющие слова!!! очень приятно, что понравилось!!!

      Удалить
  5. Настя, поздравляю Стасика с днюшкой:)) пусть и дальше радует тебя и нас , он очень фотогеничен:)) насчёт альбома, не думаю, что твой альбом , причём любой, может кому то не понравиться! Этот не исключение, очень красивый и нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! я ему передам)))
      И спасибо за такие приятные слова!!! ооочень вдохновляют!!!

      Удалить
  6. Нежный такой альбом,цвета подобрала хорошие,спокойные!
    Стасик красавец))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! приятно, что понравился!!
      Стасику обязательно передам комплимент)) спасибо))

      Удалить
  7. Ах, этот рыжий красавец в мое сердце навсегда! Но, вернемся к твоему шедевру - он великолепен. Я обожаю рассматривать эти подробные и качественные фото! Альбом вышел просто выше всяких похвал. Для себя отметила, как же здорово ревелюр подходит для таких работ, которые будут хранить самое драгоценное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, красавцу передам)) И мне очень приятно, что альбом понравился!! Спасибо большое!!! да, ревелюр для этого подходит отлично! Кстати, а ты начала делать свадебный альбом для себя? я помню, что ты собиралась))

      Удалить
    2. Эх, стыдно признаться, но нет... И даже фото так и не распечатала((((

      Удалить
    3. Понятно)) Значит ещё не время! вот время придет вместе с вдохновением и сотворишь себе красоту! ))

      Удалить
  8. Люблю твои альбомы! Очень нежный для самых романтичных фото! Поздравляю с первым заказом, с которым ты справилась великолепно!
    Настя, а ревелюр - это типа фоамирана материал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне очень приятно это слышать!! Спасибо большое!!
      Да, это он и есть, материал один, а названий у него много))

      Удалить
  9. Какой красивый и нежный альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, Стасик - вне конкуренции, хорош, нет слов! Я, любуясь на последнее фото, чуть не забыла про альбом))) Альбом весь в твоем стиле - изысканный и элегантный, очень люблю это в твоих работах! Согласна с девочками - он просто не может не понравиться))) И как здорово снова видеть тебя в блоге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое!!! :))) нам с ним очень приятно это слышать))) И мне очень приятно, что альбом понравился! Спасибо!!! и рада, что меня рады видеть в блоге! я тоже рада, что потихонечку возвращаюсь!

      Удалить
  11. Настя,альбом такой нежный и элегантный! А цветы выше всяких похвал:красивые, аккуратные- настоящее украшение альбома! Спасибо, что творите с блогом Мухи творчества.

    ОтветитьУдалить
  12. Настя! Нежно, элегантно и со вкусом! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, очень красивый альбом - нежный, гармоничный, ажурный! Цветы - сама изысканность! Теперь мечтаю научиться делать такие! Спасибо, что творите вместе с блогом Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо за приятные слова! очень рада, что мои цветы понравились))

      Удалить
  14. Настён, оооооочень красиво! Цветочки - шикарные!
    Спасибо от блога Шебби шик!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо большое! мне ооочень прияно!!! )))

      Удалить
  15. Красота! Шикарный альбом! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  16. Роскошный альбом. С благодарностью из Избушки БабыЯги. Творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивый альбом, приятная палитра! Спасибо от клуба Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  18. Шедеврально!!!! Получила эстетическое наслаждение рассматривая детали!! Спасибо, что творите с клубом "Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! очень приятно это слышать!!!

      Удалить
  19. Замечательный альбомчик, такой нежный) А котейка - прелесть, лучший помощник;) Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  20. Невероятная красота! А цветочки просто чудо.
    Спасибо, что творите по заданию Избушки Бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
  21. Настенька он само очарование! Спасибо за вдохновение я зарядилась сделать что-то эдакое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! мне очень приятно, что удалось вдохновить! потом с удовольствием посмотрю на твоё творение!

      Удалить