вторник, 14 июня 2016 г.

Альбом для друга "Позитив"

Всем привет!
Наконец-то я добралась до блога и наконец-то мне есть что вам показать! Это меня очень радует! Потому что с творчеством на фоне разных жизненных проблем у меня было совсем никак(( Сейчас уже все налаживается и я надеюсь, что буду появляться в блоге гораздо чаще!
 Ну а теперь перехожу к альбому. С эти альбомом я была в гостях в блоге Fantasy , и сегодня покажу его подробнее у себя. 
Этот альбом я делала в подарок на день рождения другу семьи.

Мой баннер ПД, пусть сохранится для истории:


В альбоме собраны прикольные фотографии, сделанные как-то раз во время дружеских посиделок, поэтому альбом небольшой. В нем три разворота, размер страничек 15,5х20,5 см и он рассчитан на 28 фотографий размером 14,5х9 см. Для создания альбома я использовала бумагу из коллекции "Фотоархив" от ScrapBerry's, крафт бумагу и плотную тонированную бумагу темно-шоколадного цвета.
Тканевая обложка из двунитки декорирована вырубными кружочками разных размеров, а так же фотоаппаратом со словом "позитив", которое как нельзя лучше отражает суть альбомчика. А еще при создании этого альбома мне очень помог нож Fantasy "Большой флажок", он отлично дополнил все композиции в альбоме! Кстати, цифра 7 на обложке выделена не случайно, т.к. день рождения 7 числа.
Я подготовила видеообзор альбомчика, приятного просмотра!
(жмите на шестеренку и ставьте самое высокое разрешение)


Первый разворот. Разворот вмещает 10 фотографий, подложки придерживаются вощеным шнуром с металлическими подвесками - рюмочкой и штопором, которые тут не случайно, фотографии то с дружеских посиделок :))

 Милая подвесочка :))
Фрагмент с правой странички покрупнее:

Второй разворот. Это разворот тоже вмещает 10 фото.
 Левая страничка открывается и здесь прячется книжечка на 5 фото и ещё одна подложка:
Декоративный фрагмент с фотоаппаратом-чипбордом, который заэмбоссен медной пудрой:
 Правая страничка с раскладушкой:
Декоративная композиция с отштаповками, заэмбоссеными медной пудрой, расположенная на правой страничке:

Третий разворот. Этот разворот с изюминкой - прозрачными страничками. Разворот рассчитан на 8 фотографий. Здесь фото уже вклеены, поэтому я их закрыла крафтовыми кружочками.
 Открываем прозрачную страничку, здесь есть карман для дополнительной фотографии:
 Декоративная композиция с флажками:
Правая страничка покрупней: 
 Открываем страничку, здесь так же ещё одно круглое фото и кармашек для дополнительных фотографий:

Спинка. И снова флажки очень хорошо дополнили композицию:

 Фото из моего инстаграма (там я @anastasiya_amurchik, присоединяйтесь), здесь запечатлен процесс сборки обложки:

С альбомом участвую в заданиях:
- "Геометрия" от Московского скрап клуба
-  "Свободное творчество с ножами ScrapMan" от блога ScrapMan. 
Я использовала нож "The Sheets of Notebook" (Лист из тетради).  
- "Крафт, любовь моя" от блога Атмосфера творчества. Крафт я очень люблю! и довольно часто его использую в своих работах!
- "Лукоморье и Волшебное лукошко июня" от блога Избушка Бабы Яги. 
Я использовала металлические элементы (брадсы и подвески) и брадсы + вырубку.

Спасибо, что заглянули! Желаю всем вдохновения!!
Совсем скоро покажу ещё один альбомчик! 

34 комментария:

  1. Альбом очень стильный! Настолько всё понравилось, что и слов нет.. Насть, ты умничка! Давно в ленте не было так красиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за приятные слова!!! мне безумно приятно, что понравилось!!!

      Удалить
  2. Суперский альбом! Сдержанно, стильно и, как ты можешь, с изюминкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное!!! я старалась)))

      Удалить
  3. Альбом потрясающий! Стильный, выдержанный гармоничный! просто нет слов, восторг и эстетическое удовольствие! именно такой альбом подчеркнет фотографии, а не наоборот забьет их. Мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое за такой приятный отзыв!! я очень рада, что альбом понравился! Я все альбомы стараюсь делать так, чтобы главным было фото, а не декор! Надеюсь, что мне это удаётся))

      Удалить
  4. Обалдеть! Альбом потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  5. Стильно-то как! Такие спокойные цвета, но при этом так изысканно все подобрано! Настюш, Браво!!! Альбом впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое!!! я старалась)) и еще хотелось, чтобы фото все-таки занимали главное место, потому и цвета такие подобраны))

      Удалить
  6. Настюш, смотреть - не пересмотреть! Изысканно, сдержанно, вместе с тем много интересных деталей!
    Спасибо от меня лично за эстетическое удовольствие и от блога Scrapman!)
    P.s. Я тоже последнее время фотки круглыми делаю, понравилась такая фишка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за приятные слова!! Очень рада тебя видеть! )) Да, круглое затягивает! Я после того, как круглые ножи приобрела, хочу все делать круглым)))

      Удалить
  7. Шикарно! Нет слов! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная работа! Загляденье)) Анастасия, подскажите пожалуйста, какой картон вы использовали в переплете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое!!! Я использовала пивной картон)

      Удалить
  9. Настя, альбом потрясающий!) Спасибо от ЧБ ScrapMAn!)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравился! Цветовая гамма, детали- гармония во всем! хочется пересматривать его снова и снова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!! мне так приятно!!! )))

      Удалить
  11. шикарный альбом,Настенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное!!! мне так приятно)))

      Удалить
  12. Настя,альбом как и все твои работы - впечатляет! Неповторимые детали,композиции. Все сильно и гармонично!
    Спасибо за участие в задании от Избушки БабыЯги:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за такие приятные и вдохновляющие слова!!!

      Удалить
  13. Какой классный альбом!!! Так понравился! Обязательно загляну еще, за "подглядеть" и вдохновением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!!! мне очень приятно!!!

      Удалить
  14. Замечательный альбом! Такой стильный и аккуратный) А кружочки меня просто покорили) Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  15. не устаю любоваться вашими работами - они все как на подбор, одна краше другой! Этот альбом не исключение - такой аккуратный, стильный, красивый, с удовольствием рассматривала каждую фотографию, каждую детальку. Спасибо за такое чудо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо огромное за такие приятные и очень вдохновляющие слова!!!

      Удалить