среда, 1 октября 2014 г.

Открытка нежная новогодняя

Привет всем!! Я сегодня с новой новогодней открыткой, которую сделала по скетчу блога Homoscraрiens, в котором я теперь в ДК.
 А вот сам скетч, присоединяйтесь до 31 октября!
Теперь расскажу поподробнее об открытке. Для основы использовала акварельную бумагу. Фон самодельный. Сначала я прошлась по нему штампами (текст и снежинка, которая оказалась очень тоненькой и на фото почти не видна), затем заэмбоссила прозрачной пудрой с блёстками и жемчужной пудрой, а потом покрасила самодельными спреями. Таким образом получился нежный резис-эффект. Для декора использовала кружево, тег из кальки, вырубку, полубусины. Венок собрала из дырокольных веточек, покрасила акриловыми перламутровыми красками нескольких оттенков, и украсила бубенчиками, снежинками и стразами.

Здесь хорошо видна перламутровость открытки:
Для разворота открытки подложки тоже окрашены спреями и отштампованы:
Спинка открытки:

И с этой открыткой я продолжаю "Новогодить, хороводить" вместе с Донецким СкрапКлубом. ОЭ пятого этапа - снежинки. 
И ещё поучаствую в задании "Открытка с самодельным фоном" от блога Хомячок
Спасибо что заглянули! И желаю всем творческих успехов и вдохновения!!


19 комментариев:

  1. Такая вся снежная и нежная! Как морозный узор на стекле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, на узор похоже)) Спасибо большое, Мариночка!

      Удалить
  2. Ну, что тут скажешь - хороша! Нежно, лаконично, но так и хочется разглядывать. Хотя у меня и близко в голове Нового Года ещё нет, но ты, Настя, так и наманиваешь))))
    Настюш, объясни мне темной - самодельные спреи это как? Я тоже хочу брызгать чем-нибудь, но у меня ничего нет. А самодельное я люблю))) Может это что-то и мне доступное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое!! рада, что понравилась открытка! Так присоединяйся! сейчас столько сп разных новогодних начинается! а я хоть первый раз в жизни к чему-то заранее подготовлюсь:)) очень-очень заранее, прям самой странно как-то, у меня обычно все в последний момент))
      Конечно, доступно!! первый вариант - развести акварельную краску, но с ней цвета получаются нежные и прозрачные. А второй - развести тушь (гаммовская для чертёжно-оформительских работ). А для перламутра я добавляю пигмент для мыловарения перламутровый. Правда сейчас я перламутр отдельно в пшыкалке развожу, а то вдруг мне не везде надо будет чтоб блестело. Пузырьки-пшыкалки в мыловарном магазине покупала, небольшого размера. Вот и весь секрет)) ещё знаю акрил тоже разводят, но я не пробовала, не могу про него ничего сказать. Так что пробуй!

      Удалить
    2. Подсмотрела ваш диалог, девочки, а если попробовать краску для батика? она же такая жиденькая и насыщенная... надо будет поэксперементировать)

      Удалить
    3. хорошо что присоединилась)) я тоже думала про эти краски) как у нас мысли сходятся)) но пока не добралась до них, обязательно поделись впечатлениями когда попробуешь!!

      Удалить
    4. Ага, значит, надо искать пшикалку - акварель у меня найдется, для первого опыта и детская пойдет, тушь гаммовская черная есть, в магазине еще какие-то цвета были, надо зайти. Я тушь покупала на отмывку чертежную - мы черной окна на фасадах отмывали раньше, вот хотела снова попробовать типа градиента намыть - каки-то смутные идеи вертятся...
      Спасибо, Настя, за консультацию - очень хочется попробовать.

      Удалить
    5. Да я детскую и развожу, мне как-то жалковато хорошую акварельку, один раз пока только фиолетовую добавляла, а так я из туши почти все цвета смешать могу, там проблема только что красная тушь не совсем красная, так это детскую акварель можно взять)) а нас в институте учили отмывки делать китайской сухой тушью, мне так нравилось! и процесс приготовления смеси и результат)) а идеи пока вертятся всегда смутные:)) да я всегда рада обсудить творческие процессы и материалы и поделиться идеями)))
      Спасибо за поздравления!!!

      Удалить
    6. А мы в институте еще чаем отмывали - вообще самый лучший цвет из коричневых получался, из акварельки не тааак....
      А уменя еще и перламутровая акварель лежит, считай целая, Кате брала на рисование - а там забраковали, сказали нужно простую. Вот как нашла теперь))))

      Удалить
    7. Точно, мы тоже! ага, цвет был красивый! Перламутровая акварель для наших целей очень подходит! я люблю ей подкрасить и цветочки, и листочки, и всё подряд)) а вот для рисования она совсем не годится, бледная, да и блеск ни к чему)

      Удалить
  3. Прелестная открытка! Снежно-нежный новый год!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая и нежная открыточка!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка! Такая снежная )
    Спасибо, что хороводите с Донецким СкрапКлубом )

    ОтветитьУдалить