четверг, 2 октября 2014 г.

Блокнот "Краски осени"

Привет всем!! Хочу показать новенький блокнот, который я сделала по заданию «И осень огненный парик сдирает ливневыми лапами» от блога Сибирский Скрапклуб, куда меня пригласили в качестве ПД. По заданной палитре у меня получился вот такой яркий и фактурный  блокнот:
Спинка блокнота:
А это палитра, которой я вдохновлялась:
 Обе обложки:

Размер блокнота А5. Обложка тканевая, сначала я окрасила складки при помощи синего спрея, что бы в дальнейшем он кое-где просвечивал. Затем окрасила обложку акриловыми красками, создавая мягкие перетекания одного цвета в другой. На верхнюю жёлтую часть нанесла текстурную пасту через трафарет, пасту слегка окрасила и заэмбоссила эту часть прозрачной пудрой, а нижнюю красную часть немного заэмбоссила красной пудрой. Совсем чуть-чуть прошлась штампом текст по углам. Углы блокнота защищены металлическими уголками, которые заэмбосенны. Кольца тоже заэмбоссены красной пудрой. Блокнот завязывается на репсовую ленту.
Для декора использовала фатин (зеленый фатин натянула от верхнего левого угла в правый нижний, заложив небольшие складочки, а на небольшом кусочке красного расположила цветочную композицию), сизаль, самодельные цветы и покупные каллы, пуговицы, бусины и полубусины, металлические подвески. Ящерицу и бабочку я затонировала акриловыми красками, потом заэмбоссила прозрачной пудрой, а рамочку заэмбоссила красной пудрой.
И форзацы. Бумагу я окрасила спреями, повторив цвета, как на обложке и прошлась штампом текст, пристрочила кармашки. С внутренним блоком я поступила просто – вставила покупной, т.к блокнот я делала для себя и планирую им активно пользоваться))

С блокнотом участвую в заданиях:
- «В этом вся я/Мой личный стиль» от блога Evolution-Scrap 
Мне нравятся блокноты на кольцах, это удобно и практично. Мне нравится делать цветы и я люблю составлять цветочные композиции (правда в этой работе цветочная композция скромная и с добавлением покупных калл, но более объемная на блокноте совсем ни к чему). Мне нравится техника горячего эмбоссинга, в последнее время очень полюбила использовать металлические украшения. А главное - я люблю когда в работе есть цвет и фактура. И люблю использовать краски, любые и в любых видах: акварель, акрил, спреи…
- «Угадай-ка №5» от блога Paper Boom (мои слова: эмбоссинг, рамка, бабочка, бусина, спрей, красный)
- «Ткань в скрапе» от блога Доступный Скрап (обложка тканевая)
Участвую в октябрьском вернисаже "Осень" в блоге Scrappolis

Спасибо что заглянули! И желаю всем творческих успехов и вдохновения!!

16 комментариев:

  1. Настя, какой же он яркий и фактурный! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за приятные слова!! Рада, что вы зашли в гости))

      Удалить
  2. Какой классный, яркий и позитивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!! Рада очень что понравился!!!

      Удалить
  3. По-настоящему осенний и насыщенный! Супер!)

    ОтветитьУдалить
  4. Настюш, шикарный блокнот! я его еще в СМ приметила, вообще благоговею перед людьми, которые так мастерски управляются с красками и разными материалами, соединяя их в единое целое! себе позволяю только побрызгать красочкой чуть -чуть! Удачи во всех заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо за такие приятные слова!!!!! Думаю, пора позволять себе не только брызгать!! уверенна, что у вас получится! И очень рада видеть вас в пч!

      Удалить
  5. Настя, написала тебе комментарий, а сегодня зашла еще раз полюбоваться, а комментария нет?! Ну я еще раз напишу :) Блокнот, просто чудо!!! Я в восторге, очень нравится и цвет и фактура! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот уже и комментарии пропадают (((((обидно
      Наташа, спасибо большое!! рада что понравился, мне очень приятно!!!! и спасибо что ещё раз написала)))

      Удалить
  6. блокнот крутецкий!!!!! загляденье!!! Спасибо,что творите вместе с Доступным Скрапом!)

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепное прочтение палитры! Цветовые переходы просто завораживают! Спасибо ,что творите с ES!

    ОтветитьУдалить
  8. Это просто взрыв цвета, красок и фактур!!!
    Спасибо, что творите вместе с PaperBoom и ES!!!

    ОтветитьУдалить