суббота, 18 октября 2014 г.

Пять месяцев блогу и творческие достижения

Привет всем! И отдельный привет недавно присоединившимся ПЧ!! очень приятно, что появляются новые ПЧ, это не может не радовать))) 
Я сегодня с болтательно-хвастательным постом. 
Кстати, вчера у нас шёл снег, а сейчас за окном минус 2, ну это так, лирическое отступление))
Пять месяцев назад я создала свой блог и сделала первую запись. И вот захотелось мне подвести некоторые творческие итоги)) первый раз я хвасталась своими достижениями вот тут, и хочу и последующие тоже собрать в пост))

За «Марокканский блокнот» меня пригласили ПД в блог ScrapMemory, и как ПД я сделала «Итальянский мини-альбом ракладушка», который попал в Топ и принес мне приглашение в ПД.


«Открытка с городецкой росписью» принесла мне победу, два топа, и два приглашения в ПД
И как ПД я сделала «Блокнот краски осени» и «Открытку со скворечником»


«Мотивационное панно-палитра» попало в Топ дважды

«Открытка нежная новогодняя» принесла приглашение в ПД
Моё участие в цветочном фотомарафоне, тоже принесло мне кучу приятностей))
 В желтом этапе мой снимок розы получил номинацию "Нежность"
В синем этапе моя фотография тоже получила номинацию "Нежность"
В розовом этапе моё фото попало в Топ-5
В красном этапе мои фото принесли мне и Топ-5, и номинацию "Нежность"

А, и ещё я теперь в ДК блога Homoscrapiens))
Вот вроде все. Буду теперь периодически отмечать всякие приятности, и когда ничего не будет хотеться делать, буду стимулировать себя прочтением хвастов))) Ещё хотелось бы отметить, что участие в СП «50 оттенков серого» сподвигло меня на создание первого миника, чему я тоже очень рада))) Рассмотреть его можно вот тут
Спасибо что заглянули и прочитали до конца! 
И желаю всем творческих успехов и вдохновения!!!

12 комментариев:

  1. Спасибо за этот пост! Так приятно рассмотреть сразу всю эту красоту!!! Все работы изысканные, стильные и очень впечатляют! От цветовых сочетаний и переходов я вообще в восторге!
    Новых творческих побед тебе, Настя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет! Рада вас видеть)) Спасибо большое за такие приятные, вдохновляющие слова!!

      Удалить
  2. Анастасия, у Вас потрясающие работы и все ваши победы заслуженные )) Желаю вам новых достижений и творческого вдохновения )

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, я присоединяюсь к вышесказанному - работы у тебя все очень красивые и профессиональные, очень изящные и благородные! Ты молодчинка!!! Я твои работы заметила когда еще с тобой не познакомились - поэтому и тебя представляю по ним - такой же утонченной барышней))))
    А у нас тоже минус 10, но без снега. Зато солнце вовсю светит, разгоняет осеннюю депрессию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сколько комплиментов!!! Маша, спасибо большое!! Так приятно;))) я вообще пост больше для себя писала, а получила столько комплиментов и приятных слов))) прям тааак приятно!!
      У нас ещё не так холодно, но солнца нет уже несколько дней, все серое((

      Удалить
  4. Настя, очень приятный пост)) с удовольствием рассмотрела все шикарные работы и все заслуженные тобой награды в одном месте! Ты такая умница! Прекрасный стиль и чувство цвета!Вдохновения и новых побед!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за комплименты!!! мне очень приятно!!! спасибо!!

      Удалить
  5. Настюш,замечательный пост, замечательные работы и замечательные победы! Успехов тебе и дальнейших свершений творческих вершин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо большое!! так приятно все это слышать!!!

      Удалить
  6. Настя,молодец! Работы все достойные!!! Интересно было увидеть всё в одном посте,столько красоты сразу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, привет! Рада тебя видеть))) Спасибо большое!!!!

      Удалить