пятница, 17 октября 2014 г.

Открытка акварельная с птичкой

Привет всем! Я с новой работой для второго этапа СП «Акварель», который проходит в блоге Скрапим на радость. Задание этого этапа - создать любую скрап-работу, используя прием лессировочного письма и ОЭ - что-то прозрачное (у меня вода и некоторые листочки покрыты глосси). И вот моя открытка с акварельным пейзажем:
Для основы использовала тонированную бумагу. Фон и пенек выполнены акварелью. Пенек для объема приклеен на вспененный скотч. Птичка металлическая, окрашена акриловыми перламутровыми красками и украшена стразами. Цветы самодельные, веточки- вырубка, покрашенная перламутровой краской. Некоторые листочки и вода покрыты глосси. Размер открытки 13х14см.
Разворот открытки:

И с открыткой поучаствую в задании "Технический понедельник 16 - вырубка" от блога Мемуарис (у меня вырубные веточки)

Спасибо что заглянули! И желаю всем творческих успехов и вдохновения!!

14 комментариев:

  1. Прямо чудесная иллюстрации для сказки про Жар-птицу!))

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть, какая красота!!! Сказочно! И скрап-бумага не нужна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за такие приятные слова!! а у меня со скрап-бумагой отношения не очень)) проще самой сделать))

      Удалить
  3. Оболдеть как красиво!!! Очень впечатлила ваша работа! !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое за такой комментарий вдохновляющий! мне очень приятно!!

      Удалить
  4. Очень красиво! Настя, люблю, когда ты рисуешь сама!

    ОтветитьУдалить
  5. ух, настоящий коллаж!!!! нет слов от техники!!!! очень красиво!!! спасибо, что участвуете в СП от Скрапим на радость!!!1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое!! мне очень приятно)) и вам спасибо за интересный СП!!

      Удалить
  6. Вау! Клевый павлин!!! ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить