суббота, 27 сентября 2014 г.

СП "50 оттенков серого" 4 этап

Привет всем! Сегодня завершается четвертый этап СП "50 оттенков серого" в блоге Meaning scrap. ОЭ этого этапа спреи/краски. Я покрасила все металлические элементы акриловыми красками: белой и перламутровой, а затем покрыла их прозрачной пудрой для эмбоссинга. А вставки из фиолетовой бумаги покрашены самодельными спреями. 
Дополнительный цвет этого разворота фиолетовый - цвет чакры Сахасрары. Она является безграничным хранилищем знаний, символизирует просвещение и связь с высшими уровнями духовного осознания. К этому развороту я подобрала такие цитаты:
"Достигнув конца того, что следует знать, ты окажешься в начале того, что следует чувствовать" - Д. Х. Джебран
"Радуга знания течёт из трепета сознания.
Видимая река из невидимого Истока" - Е. Рерих


Для декора использовала кружево, перья и металлические подвески: ключик, перья для анкеров, бабочек и рамку, которую украсила микробисером и полубусинами. И ещё разворот украшен эмбоссингом (текст). Фотография вставляется под декор, слева также предусмотрено место под фотографию. Обе странички с откидушками, фото также вставляются под декор:
Фрагменты покрупнее:

Спасибо что заглянули! И желаю всем творческих успехов и вдохновения!!

6 комментариев:

  1. Натюш, такой эффектный альбом получается! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, большое спасибо!! мне так приятно это слышать))))

      Удалить
  2. Очень интересно полуилось, такой цвет таинственный и чарующий))) красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень красиво! Люблю фиолетовый цвет :) С удовольствием слежу за твоим альбомом, классный получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!! И я фиолетовый люблю)) всё больше и больше! Мне приятно, что ты следишь за рождением моего альбомчика))) осталось уже совсем немного: обложка и переплет...

      Удалить