пятница, 14 декабря 2018 г.

Морская рамка-холст

Всем привет!
Вокруг все активно готовятся к новому году, а у меня случилось небольшое "морское приключение" в страну Микс-медиа! В результате которого получился этот красочный мини-холст. Как вы знаете и помните (я надеюсь, что вы еще помните), я очень люблю морскую тему в скрапе! Но последний раз бралась за нее больше года назад! Этот год выдался очень скромным в плане скрапа, проекты можно пересчитать по пальцам. Поэтому погрузиться в любимую тему было особенно приятно! 

В качестве основы я использовала простую деревянную рамку для фотографии 10х15см, габаритные размеры которой около 12.5-17см. Я вклеила в нее переплетный картон, все загрунтовала, нанесла текстурную пасту с мраморной крошкой и пасту с песком, после чего окрасила основу с помощью спреев. А затем приступила к самой любимой части процесса - к созданию композиции. Потом я снова все окрашивала спреями и акриловыми красками в несколько этапов, пока не добилась нужных переливов цвета.
Для декора я использовала разнообразные натуральные ракушки и ракушки-чипборд от студии "Просто небо", стеклянные камешки, металлические подвески, стеклянный пузырек, фишку с якорем, сизаль, окрашенную марлю, топпинги.
Фото закрепляется с помощью прищепки, что очень удобно - в любой момент его можно заменить. Рамочка рассчитана на фото размером 10-6,5см. Подложка для фото для объема приподнята на несколько слоев картона.

Деревянная прищепочка затонирована золотой акриловой краской.
Чипборд-ракушка окрашена акриловыми красками и залита глосси. Ракушка не приклеена до конца и под нее можно подсунуть фото. 
Фактурка: 

Среди ракушек мы видим пузырек с песочком, а возможно и с каким-то посланием))
Как мне нравится эта фактура! 
Все элементы декора покрыты глосси-акцентом, что создает эффект воды и влажности. Будто их только что окатила морская волна...
Золотой микробисер и янтарный мраморный топпинг оживляют и дополняют композицию. 

Ажурный чипборд окрашен акриловыми красками и покрыт глосси-акцентом.



Покажу еще холст в процессе. Если вы подписаны на меня в инстаграмме, то наверняка уже видели его, вот здесь

Рамочку покажу в галерее декабря Фабрики Декору
Для работы я использовала грунт, текстурную пасту с мраморной крошкой, текстурную пасту с песком, грунт для красок на водной основе, спреи "У берегов Баунти", "На дне океана", "Летний бриз","Джинс", топпинг кварцевый "Тигровый глаз".

И поучаствую в заданиях:
- "Магия цвета" от блога СкрапМагия
- "Ажурность" от блога Лазер 39





Спасибо, что зашли в гости!
Желаю вам вдохновения и отличного настроения!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! мне самой так нравится цвет!))

      Удалить
  2. Холт шикарный!!! я то же очень част делаю работы не по сезону, но разве это важно если душа требует.Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо!!! Совсем не важно)) главное, чтобы в удовольствие и радость было))

      Удалить
  3. Потрясающая атмосферная работа. Спасибо за участие в задании от "Скрап Магии"

    ОтветитьУдалить
  4. Настюша, рада тебя видеть!!!
    Знаешь, у меня сейчас на столе, лежит бумага от минтая на морскую тему! так что ты не одна, среди новогодья с морем))))))
    Спасибо тебе, что помнишь о нас!
    С ув. СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! мне очень приятно, что мне рады! это вдохновляет! :))
      А зимой особенно приятно окунуться в теплое море)) здорово, что я не одна так считаю!

      Удалить