вторник, 25 декабря 2018 г.

Морская рамка-холст "Золотые рыбки"

Всем привет!
До Нового Года остаются считанные дни, а я снова предлагаю вам окунуться в лето, море, солнце...
Отправиться в небольшое морское путешествие и посмотреть мой морской холст с золотыми рыбками, исполняющими желания! 
Первый холст я показывала здесь.

В качестве основы я использовала простую деревянную рамку для фотографии 10х15см, габаритные размеры которой около 12.5-17см. Я вклеила в нее переплетный картон, все загрунтовала, нанесла текстурную пасту с мраморной крошкой и пасту с песком, после чего окрасила основу с помощью спреев. А затем приступила к самой любимой части процесса - к созданию композиции. Потом я снова все окрашивала спреями и акриловыми красками в несколько этапов, пока не добилась нужных переливов цвета.
 Для декора я использовала разнообразные натуральные ракушки, ракушки-чипборд и рыбок  от студии "Просто небо", стеклянные камешки, металлические подвески, стеклянный пузырек, фишку с якорем, сизаль, окрашенную марлю, топпинги.
Фото закрепляется с помощью прищепки, что очень удобно - в любой момент его можно заменить. Рамочка рассчитана на фото размером 10-6,5см. Подложка для фото для объема приподнята на несколько слоев картона.

Рассмотрим детальки холста.

 Среди ракушек мы видим пузырек с песочком, а возможно и с каким-то посланием))
Все элементы декора покрыты глосси-акцентом, что создает эффект воды и влажности. Будто их только что окатила морская волна...
Чипборд окрашен акриловыми красками и покрыт глосси-акцентом.
Золотой микробисер и синий мраморный топпинг оживляют и дополняют композицию. 
Роскошная фактурка:


Оба холста вместе. 
 Первый холст вы можете рассмотреть здесь.


Рамочку покажу в галерее декабря Фабрики Декору
Для работы я использовала грунт, текстурную пасту с мраморной крошкой, текстурную пасту с песком, грунт для красок на водной основе, спреи "У берегов Баунти", "На дне океана", "Летний бриз","Джинс", "Изумруд", топпинг кварцевый "Голубой кварц".

И поучаствую в заданиях:
- "Чипборд, животное, блеск" от блога Ярославский скрап-клуб
Я использовала чипборд ракушки и рыбок, перламутровые краски и глосси-акцент для блеска, и рыбок в качестве животных. 
- "Декор для дома" от блога Воронежский скрапклуб


Спасибо, что зашли в гости!
Желаю вам вдохновения и отличного настроения!

2 комментария: