вторник, 27 ноября 2018 г.

Новогодняя интерьерная подвеска из венков с рукодельными пуансеттиями

Всем привет! 
Я снова спешу запрыгнуть в уходящий поезд и добавить свою работу для третьего этапа СП "Новогодняя фабрика чудес", который проводит Фабрика Декору.

Вообще это удивительно, что линки работают! Ведь надо было добавить работу до вечера понедельника. Я уже мысленно распрощалась с этим этапом... Потому что все складывалось так, что я не успевала добавиться вовремя: у меня слетел фотошоп! потом завис компьютер, да так, что не подавал признаков жизни! Потом он все же одумался. Конечно, плохо все оставлять на последний момент, но что делать, если обстоятельства складываются не лучшим образом. Я же еще и заболеть умудрилась! Поэтому планы были нарушены. Но, как известно, если сильно захотеть, то можно и горы свернуть! И победить и технику, и температуру))
В общем, я очень надеюсь, что вы примите мою работу))

Тема третьего этапа - "Зимняя фауна"

И для этого этапа я создала вот такой необычный веночек-панно или веночек-ловец. У меня есть некоторая ассоциация с ловцом снов))

Подвеска создана с нуля: для основы веночков я вырезала "бублики" из переплетного картона, которые для объема обмотала слимтексом, а затем двуниткой, шитьем и фатином. Веночки соединила друг с другом с помощью вощеного шнура, который украсила бусинками. Также на вощеный шнур я собрала небольшую "болтушку" с деревянными и прозрачными акриловыми бусинками и замшевой кисточкой.

Для декора веночков использовала шикарные рукодельные пуансеттии, которые сделала моя мама. У меня, к сожалению, такие шикарные цветочки не получаются))
Также использовала: натуральные спилы, засушенные дольки лайма, кумквата и красного апельсина, бадьян, корицу, сизаль, шифоновые цветочки, декоративные ягодки трех видов, чипборд, жемчужные полубусинки.

Весь декор веночков заснежен с помощью белого акрила и покрыт мерцающим глиттером.
Глиттер я смешиваю с прозрачным моделирующим гелем, чтобы ничего не осыпалось и не пачкалось. Основа венка тоже поблескивает.

Длинна венка от верхней бусинки до кончика кисточки 68 см.
Диаметр верхнего веночка 9см, основного - 19см и нижнего 12см.


Рассмотрим веночки поближе.

Мини-веночек украшен колокольчиками-чипбордом, который заэмбоссен золотистой пудрой с глиттером.
На основном венке расположилась заснеженная деревенька, радужный олень и ажурная елочка.
На нижнем веночке тоже есть и деревенька, и олень.
Со спинки веночки тоже немного задекорированы:



Теперь рассмотрим детальки поближе.

На разном фоне веночек смотрится по-разному.

Детальки основного венка:


И немного фото на другом фоне и в другом ракурсе:

Шикарный цветок крупным планом. Тут и мерцание глиттера хорошо видно:




Рассмотрим снежную деревеньку.
Домики-чипборд покрыты двумя пудрами для эмбоссинга: золотистой с глиттером и белой.
Домики приклеены на разных уровнях, что создает объем! Сделать это было не так уж легко, но я не ищу легких путей))

А здесь хорошо видно, что елочка находится в глубине, что тоже создает дополнительный объем и пространство в композиции.

 Палочки корицы были расположены на спиле, который случайно скрылся за натиском декора))

Здесь хорошо виден объем и высота композиции, а также три вида ягодок:

Звездочка бадьяна тоже расположена на спиле:


Радужный олень вырезан из крафта и заэмбоссен золотистой пудрой с глитером и перламутровой пудрой с глиттером. Переливается и мерцает он сказочно! 
Жаль, что фото не передает всего блеска и красоты.


  


И нижний веночек.
Здесь тоже обитает радужный олень и есть небольшая деревушка.



И ещё раз венок целиком:




С подвеской участвую в заданиях:
- "Скоро, скоро Новый год" от блога Scrapman
- "Недевственный чипборд" от блога Креатив Артшоп





Спасибо за внимание!
Желаю вам отличной недели и вдохновения! 

12 комментариев:

  1. Настя, он просто чудо! Такой необычный, многодетальный и интересный! Отличное украшение вы с мамой сотворили:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! Мне так приятно, что венок понравился!!!

      Удалить
  2. Настя, какой красивый веночек!!! Сразу чувствуется приближение праздника))) Такая душевная вещица для дома. Пуансетии шикарные. Столько всего рассмотрела в работе, очень интересное решение! МолодЕц!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое!!! мне так приятно, что венок понравился! Отдельная благодарность за пуансеттии! обязательно маме передам))

      Удалить
  3. Настюша балдею от твоих работ! Восхитительно!!
    Рада, что ты с нами в Новогодней Фабрики чудес!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное!!! такие слова безумно вдохновляют!
      Я тоже очень рада, что я с вами))

      Удалить
  4. Какой красивый декор! Спасибо от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, сколько же здесь труда! Очень классно! Спасибо от ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Труда немало, но результат меня очень радует! )))

      Удалить
  6. Очень красивый декор получился, ещё и со всех сторон красивый, на любое настроение) спасибо от Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить