пятница, 21 июля 2017 г.

Поздравительная открытка с солнечными цветами и фото пироды

Добрый день, друзья!
Сегодня я хочу показать поздравительную открытку, которую делала в качестве вдохновения для блога Fantasy.
Открытка украшена солнечными фантазийными цветами, которые я делала сама.

 Фон открытки создан с нуля: акварельную бумагу я окрасила акрилом, а затем нанесла кракелюрный золотой гель через трафарет. Для декора использовала рукодельные цветы из ревелюра, сизаль, перья, деревянные пуговки и деревянную прищепочку, и, конечно, вырубку. 
Размер открытки 10х15 см.

Для создания открытки использовала ножи Fantasy: "Прямоугольники", "Часовой", 
 листья "Лисичкин хвост", "Цветы тюльпаны", с помощью которых я сделала свои цветочки, салфетку  "Helianthus завитки "Изящные линии" и надпись "Поздравляю 3".

Нож для вырубки Fantasy " Часовой"Ножи для вырубки Fantasy листья "Лисичкин хвост "
Ножи для вырубки Fantasy  цветы "Тюльпаны" 4 штНож для вырубки Fantasy салфетка "Helianthus"
Нож для вырубки Fantasу свадебные завитки  "Изящные линии"Нож для вырубки Fantasy надпись "Поздравляю 3"

 Рассмотрим детальки открытки.
Подложку-основу открытки вырезала с помощью одного из ножей из набора "Прямоугольники". Всю вырубку, которую использовала для создания композиции, окрашивала спреями.

 Создать эти чудесные цветы мне помогли ножики из набора "Цветы тюльпаны". 
Кстати, совсем скоро я покажу, как я делаю такие цветочки!

 Золотые кракелюрные кружочки дополнили фон:


 А деревянные пуговки и прищепочка дополнили композицию.


 Разворот открытки оформлен крафтовыми подложками, которые дополнены штампами:


 Спинка открытки:



 
С открыткой участвую в заданиях:
- "Бумажные листочки" от блога Mr.Painter
Я использовала листочки-вырубку
- "Под микроскопом" от блога  Scrap товары
 - "Солнечное лето" от блога Киевский скрапклуб
Я вдохновилась зелено-желтым сочетанием, цветами и листьями.


 И покажу немного фотографий, которые вы уже могли видеть в моем инстаграме.
Воздушный одуванчик:



Шикарный пион! шикарный цветок! 


Немного подмосковных пейзажей. Эти пейзажи снимала прямо из окна машины на приличной скорости! Очень уж хотелось запечатлеть эти просторы))





Полянка с люпинами:




 Небо... Красота!

 Спасибо, что зашли в гости!
Желаю вам вдохновения и отличного настроения!

P.S. Завтра снова приглашаю всех в блог, покажу новую серию АТСок ;))

12 комментариев:

  1. Настя, такая гармония во всех детальках! И летняя-прелетняя получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое! так приятно, что понравилась)))

      Удалить
  2. Все как всегда - красиво, аккуратно, завлекающе!:)) Пион особо отмечаю, хотя все фото хороши:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за приятные слова! )))
      Пион, да, я тоже особо отмечаю! )))

      Удалить
  3. Открытка напоминает, как будто смотришь на букетик цветов на фоне неба! Когда сорвал его и поднимаешь высоко над головой к солнышку поближе....так красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, какие приятные ассоциации! точно, вот что она мне напоминает)) Спасибо!!!

      Удалить
  4. Настя, какая красота!!!!!! И работа и фотографии очень классные!!!! Спасибо, за участие от блога Scrap товары!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Летняя, яркая, гармоничная! Замечательная открытка! Спасибо от Scrap товаров! И спасибо фотографии-прям отдохнула душой, как будто сама побывала на природе в Подмосковье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, большое спасибо!
      И мне очень приятно, что фото понравились))

      Удалить
  6. Как здорово ! И фото шикарные! Спасибо от mr.Painter!

    ОтветитьУдалить