понедельник, 24 июля 2017 г.

Бутылка с морского дна

Всем привет!
Хочу показать вам бутылочку с морского дна, которую сотворила предавшись мечтам о море... К сожалению, море у меня пока только в мечтах. И в скрапе))
Бутылочку делала для блога "Домик рукодельницы", куда меня позвали в качестве ПД. И я, конечно, не смогла отказаться от такого предложения! И с радостью согласилась поработать с чипбордом от студии "Просто небо"!

Расскажу вам небольшую историю об этой бутылочке. Моя бутылочка найдена на морском дне, где она пролежала очень долго и успела покрыться слоем песка, на ней появились красивые трещинки, поселились морские обитатели... Здесь даже есть обломки затонувших судов, а ещё ракушки с жемчужинками!

Бутылочка создана полностью с нуля. Я нарисовала эскиз бутылки и вырезала основу, нужной мне формы, из пивного картона. Спинку бутылки окрасила спреями и приклеила ножку, чтобы бутылочка могла стоять. 
Затем начался увлекательный процесс создания фона на лицевой стороне. На основу нанесла прозрачный моделирующий гель, смешанный с глиттером, через трафарет, потом нанесла текстурную пасту с мраморной крошкой, затем в ход пошли спреи и кракелюрная паста.

Для декора я использовала разнообразный морской чипборд, натуральные ракушки, морскую звездочку из фарфора, стеклянные камушки, окрашенную марлю, бечевку,  деревянные украшения, микробисер, рубку, стразы и несколько перламутровых бусинок, которые выполняют роль жемчужинок.

Рассмотрим детальки.

Весь чипборд, рыбки, ракушки и морские звезды, окрасила спреями, заэмбоссила мятной пудрой и золотистой пудрой с глиттером от Papermania в несколько слоёв. Очень люблю эту золотистую пудру, она так здорово смотрится! Особенно в морских работах. Чипборд отлично выдержал все мои творческие манипуляции! С чем у меня не каждый чип справляется, ведь я люблю его как следует помучить))
Ракушечки крупным планом, тут даже виден глиттер:


Вся композиция присыпана золотым микробисером, который смотрится как песочек, а также золотой рубкой и топпингом-шариками.

Морской узел из бечевки:

Кракелюрчик крупным планом:

И несколько кадров с другого ракурса:



И еще раз вся бутылочка:

Набор морских жителейНабор ракушек маленького размера
Большой набор ракушекНабор рыбок

Фото процесса. Тут я готовлю чипборд))
 А это моя любимая пудра, которая всегда помогает мне создавать морскую красоту! ! Золотистая с глиттером! Обожаю! 

С бутылочкой участвую в заданиях:
- "Чипборд + краски" от бога Посиделки за скрапом
- "Морские глубины" от блога ScrapStory


Спасибо, что зашли в гости!
Желаю вам вдохновения и отличного настроения!

14 комментариев:

  1. Настя, твои морские работы - это что-то потрясающее!! Столько деталей, палитра морская и таинственная, переливы цвета и золотого блеска...Это высокохудожественная работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Так приятно это слышать! Очень вдохновляющие слова! Я обажаю морскую тему и видимо поэтому она так здорово получается))) ах, какая я нескромная)))

      Удалить
  2. Твое море просто завораживает и заставляет фантазию работать на всю катушку! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо огромное!!! Так приятно, что мое море даже фантазировать заставляет))

      Удалить
  3. Это настоящее морское сокровище!!!! Сколько в ней богатств! Настя, не устаю поражаться твоей фантазии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо большое!!! Очень приятно, что понравилось))

      Удалить
  4. Настя, это волшебство в чистом виде!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, бутылка просто - бомба!!! Глаз не оторвать. Вообще, в твоих работах сочетание цветов - это как песня, которую хочется слушать много раз. А твои работы многократно разглядывать. Как тебе удается из красок, паст и пудр всегда сотворить чудо, для меня непостижимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо огромное за такие приятные и очень вдохновляющие слова!!! Мне очень-очень приятно!!!

      Удалить
  6. Это просто очень здорово! По детски сказочно и мило. Естественно и натурально. Супер!

    ОтветитьУдалить