четверг, 27 июля 2017 г.

Мастер-класс "Фантазийные цветы из ревелюра" и мой Стасюшка

Добрый день, друзья!
 Я подготовила для вас мастер-класс по созданию фантазийных цветов из ревелюра. МК вы уже могли видеть в блоге Fantasy.

Как вы знаете, я очень люблю украшать свои работы рукодельными цветами. Мне очень нравится процесс их изготовления, для меня это как медитация)) И, конечно, мне нравится результат! Ведь рукодельные цветы всегда придают работам изюминку! К тому же, всегда можно сделать подходящие цветочки для конкретного проекта. 

  Вот такие чудесные цветочки я делаю с помощью ножа "Цветы тюльпаны".






 Для создания цветов нам понадобится: 
  • Ножи из набора "Цветы тюльпаны"
  • Ревелюр (фоамиран);
  • Клеевой пистолет;
  • Утюг;
  • Бульки;
  • Пинцет;
  • Шило;
  • Тычинки + небольшой кусочек проволоки;
  • Мягкая подложка для склейки.

Ножи для вырубки Fantasy  цветы "Тюльпаны" 4 шт



Приятного просмотра!





Покажу парочку примеров использования таких цветов в работах. Эти работы я уже показывала в качестве вдохновения. 


Magic Box "В предчувствии лета"



Надеюсь, что мой МК вдохновит вас на создание цветочной красоты ;))

Ещё покажу своего помощника, он мне немного попозировал, когда я снимала цветочки))





Спасибо, что зашли в гости! 
Желаю вам вдохновения и отличного настроения!

10 комментариев:

  1. Настюш, они просто волшебные! Спасибо за подробный МК - с удовольствием посмотрела, как рождается красота! Стасюшка красавец ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое! Очень приятно, что цветочки понравились! Стасюшке обязательно передам;))

      Удалить
  2. Цветочки прехорошенькие и Стасик тоже))

    ОтветитьУдалить
  3. Настюша, спасибо за МК!!!
    Котейка прелесть как хорош!

    ОтветитьУдалить