вторник, 16 мая 2017 г.

О ножах по моим эскизам и Открытки "Пусть мечты сбываются вовремя"

Добрый день, друзья!
Сегодня я хочу не только показать свои работы, но и немного похвастаться))
Как вы знаете, недавно в Fantasy вышла серия фоновых ножей. Так вот, хвалюсь - эти ножики сделаны по моим эскизам! Естественно, что мне самой они очень нравятся! Мне очень не хватало универсальных ножиков, особенно фоновых, для мужских работ и не только для них. И однажды меня посетило вдохновение и я нарисовала несколько эскизов, которые благодаря Лене и Сергею воплотились в ножи! Чему я очень рада! 

Нож для вырубки Fantasy фоновый "Решетка с квадратиками"Нож для вырубки Fantasy фоновый "Решетка с шестигранником"

Нож для вырубки Fantasy фоновый "Решетка с треугольниками"Нож для вырубки Fantasy "Фоновый с кружочками 1"
Нож для вырубки Fantasy фоновый "Решетка с кружками 2"Нож для вырубки Fantasy фоновый "Решетка с кружочками 3"

 И сегодня в качестве вдохновения для блога Fantasy я подготовила пару открыток с шейкерами-часами, яркими акцентами и с применением этих ножей. Одну открытку я сделала более женственной, добавив в качестве декора бабочку и теплые акценты, а вторую более строгой, добавив холодные акценты.
Для создания открыток я использовала скрапбумагу из коллекции "Механические иллюзии" от  ScrapBerry's, перламутровые акриловые краски от Таир, металлические шестеренки и шестеренки-чипборд, металиических бабочку и муху,  граненые камушки и стразы, штампы, вырубку и надписи, сделанные с помощью ручного принтера.  
Вырубку сделала с помощью следующих ножей: фоновых ножей "Решетка с треугольниками" и  "Решетка с квадратиками", и "Шестеренки". 
Размер открыток 11х18 см. 
Нож для вырубки Fantasy фоновый "Решетка с квадратиками"Нож для вырубки Fantasy фоновый "Решетка с треугольниками"
Нож для вырубки Fantasy стимпанк " Шестеренки "  
 Покажу каждую открытку более подробно. 
Начну с "мужской". По фону открытки я прошлась фоновыми штампами: ромбиками, квадратами и печатным текстом. Светлую подложку приподняла на пивной картон.Чипборд-шестеренки окрасила спрями. Детальки открытки подкрасила перламутровыми акриловыми красками разных оттенков в несколько слоев, чтобы создать красивые переливы. В качестве акцентов добавила несколько граненых камушков и немного черных брызг.
Шейкер я наполнила золотым и черным микробисером, а также добавила парочку металлических шестеренок.

 Поздравительную надпись, распечатанную с помощью ручного принтера, приподняла на пивной картон, для объёма.



 Разворот открытки. Подложки из крафт бумаги я как следует поштамповала:
 Спинка:

И теперь более подробно покажу женственную открытку. Для основы открытки я выбрала бумагу теплого оттенка, а также добавила бабочку и несколько страз в качестве акцентов.
 Шейкер наполнила золотым и бордовым микробисером и парой шестеренок.
 Бабочку я окрасила несколькими красками и в итоге получились такие красивые переходы цвета!


 Разворот открытки и снова крафт бумага, дополненная штампами:
 Спинка:

  
Ещё разок открыточки вместе: 

С открытками участвую в задании "ИНТЕРесный элемент - любая работа с надписью".
От блога Интернить

 Спасибо за внимание!
 Желаю вам вдохновения и отличного настроения!

29 комментариев:

  1. Настя,открытки фантастические, интересные и узнаваемые))
    Ножики классные,действительно универсальные,у меня два дизайна ножей.Замечательно когда вдохновение и идеи реализуются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо!!! особенно приятно слышать, что узнаваемые! ;))
      Очень рада, что ножики нравятся!!!

      Удалить
  2. Вот это да! Супер! Нам очень нравится эта серия ножей!
    Хорошо, что похвастались (страна должна знать своих героев!)

    Открыточки - восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна и Полина, спасибо большое!!! мне безумно приятно!!!
      И очень приятно, что открыточки понравились)) Спасибо!!!

      Удалить
  3. Какая ж красотерь то...!!!
    Ножи необыкновенные! Спасибо. Вот денежку коплю, купить обязательно надо)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, ножи бомбические! Одни из лучших и универсальных дизайнов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! очень рада, что ножи понравились!

      Удалить
  5. А! еще я забыла воспеть гениальную идею шейкера с часами и бегающими шестеренками! Настя, это просто офигенно! я бы использовала это с вашего разрешения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам понравилась моя идея)) конечно, используйте;))

      Удалить
  6. Настён, очень круто! Поздравляю с выпуском ножичков с твоим дизайном) Открытки бомбические!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!! и очень рада. что открытки понравились))

      Удалить
  7. Крутейшие ножи! Даже стало жаль, что у меня машинки нет))) Открыточки просто невероятные - обе прекрасны и немного таинственные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо огромное!!! мне очень приятно это слышать))) и очень рада, что открытки понравились!!!

      Удалить
  8. Действительно, открытки крутые и таинственные!!! Ножи - супер! Молодец, Настюша!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! приятно, что понравились и открытки, и ножи)))

      Удалить
  9. Настя, ножи суперские! Поздравляю, здорово, что рассказала! А открытки, конечно же, сказочные! Очень люблю в твоих работах бесконечное количество оттенков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое!!!! так приятно, что ножики понравились)) И рада, что открытки тоже понравились)) мне очень приятно!!!

      Удалить
  10. Настя, с удачным дебютом! Пусть твои идеи и дальше реализуются не только в совершенно сногсшибательных работах, но и таких великолепных инструментах (а, может, и материалах - кто знает ;) )
    До последнего держалась с покупкой ножичков от Фэнтези, но как увидела эти фоновые, поняла - точно куплю! А как узнала про твое авторство, даже не удивилась этому желанию. Твои работы с ними - прекрасная реклама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за такие приятные и очень вдохновляющие слова!!! и пожелания!!! мне безумно приятно, что ножики понравились, и что их хочется приобрести! ;)))

      Удалить
  11. Открытки очень крутые! Палитры сногсшибательные! Вот все в них нравится )) Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное!!! мне ооочень приятно!!!

      Удалить
  12. Открытки просто - Вау! Шейкеры просто супер - отлично смотрятся в работе! Ножички классные без сомнения! Спасибо что творите с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо огромное за такой приятный отзыв!!!

      Удалить
  13. Суперские открытки!
    Анастасия, в блоге FANTASY увидела вашу серию АТС "Любовь к морю". Меняетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня остались 2 свободные: http://vdohnoveni.blogspot.ru/2017/05/blog-post.html

      Удалить
    2. Валерия, большое спасибо!!!
      Извините, что так поздно увидела ваш комментарий) К сожалению та серия уже была забронирована))

      Удалить