среда, 31 мая 2017 г.

Мастер-класс "Свадебный холст".

Добрый день, друзья! 
Сегодня я хочу показать мастер-класс по созданию нежного свадебного холста. Этот МК меня пригласили сделать для производителя красок и товаров для хобби и творчества "Таир", чему я была очень рада! Ведь их продукцию я люблю и довольно часто ее использую.
МК, опубликованный на официальном сайте Таир, можно найти в разделе "Мастер-классы", здесь. Но и в своем блоге я, конечно, его продублирую.


 Наступила весна, а вместе с ней и сезон свадеб. Поэтому сегодня я хочу показать как можно задекорировать холст для свадебной фотографии. Такой холст может стать отличным подарком на годовщину свадьбы или сохранит приятные воспоминания.

Для декора  холста мне потребовались следующие материалы:
Краски «Акрил-Хобби Де Люкс» Мятный, Оперный Лиловый, Лесная Зелень;
Краски «Акрил-Хобби» Голубая, Белая;
Художественные краски из серии «Деколор» Изумрудная, Фиолетовая, Зелёная, Звёздное золото;
Краски из серии «Деколор Хамелеон» Зеленая и Фиолетовая;
• Кружевные и тканевые цветы, а так же розы из ревелюра, которые я сделала сама;
• Сизаль, перья;
• Мелкий декор: полужемчужинки, металлические украшения и прочее;
• Горячий пистолет и клей для него, клей «Момент»;
• Небольшой кусочек пивного картона и плотной бумаги.


Приступаю к работе. Из плотной белой бумаги вырезаю подложки для фотографии. Я буду делать холст для фотографии размером 7,5х10см. Вырезаю две подложки: первую размером 8,5х11см (у вас могут быть свои размеры, я делаю в подложке прорези специальным дырокол для фотографий, поэтому мои размеры привязываются к нему), а вторую - размером 8,9х11,4см. Также вырезаю два кусочка пивного картона чуть меньшего размера, которые склеиваю между собой, и на которые в дальнейшем приклею подложки для фото (на этом этапе подложки к картону не приклеиваю). Картон нужен, чтобы создать объём.

Теперь определяюсь где будет располагаться фотография, примеряюсь и приклеиваю картонные подложки.

Далее начинаю декорировать холст: создаю рельеф, приклеивая кружевные цветочки.

После того, как клей просох, начинаю окрашивать холст. На палитру наношу краски, которые планирую использовать. В качестве палитры использую обычный файл, в который для удобства кладу белый лист бумаги.

Постепенно окрашиваю всю поверхность холста. Место будущей фотографии выделяю окрашивая более ярко.

Далее начинаю выделять рельеф цветочков, окрашивая их сиренево-розовой краской. А затем более светлым тоном. Также окрашивая края холста в более светлый тон.

Потом я снова выделяю цветочки, нанося более светлый оттенок краски. Чем больше слоев краски, отличающихся по тону, тем интереснее будет смотреться холст в итоге.

Далее, полусухой кистью с белой краской, я снова прохожусь по фону и цветам.

Приступаю к следующему шагу декорирования: оживляю холст с помощью текстурной пасты, нанося ее через трафарет. Для своего холста я выбрала узор "Дамаск", который отлично подходит для такого события.

Получается такая красота:

На этом этапе определяюсь с декором: решаю что и где будет располагаться. Составляю композицию используя фоновый чипборд, тканевые и рукодельные цветы, металлические украшения.

Когда я определилась с композицией, начинаю окрашивать декор. Фоновый чипборд окрашиваю акриловыми красками с помощью небольшого кусочка обычной губки.

Тканевые цветы окрашиваю хорошо разведенным акрилом, чтобы краска лучше по ним распределилась. Металлический декор - ключ, бабочку и листочки, сначала окрашиваю белым акрилом, а затем уже цветным. На листочках создаю красивые переходы цвета, окрашивая их в несколько этапов. По чипборду в конце прохожусь губкой, слегка пропитанной белым акрилом, легкими движениями.

Далее дорабатываю фон холста с помощью красок-хамелеонов и перламутровой краски.

Наношу нужные оттенки краски пальцем, слегка тонируя рельеф пасты, а также цветы, которые стали частью фона.

Добавляю немного "позолоты" на чипборд, листочки, бабочку и ключик, используя золотую краску.

Начинаю постепенно собирать композицию. С помощью горячего пистолета приклеиваю чипборд.

Затем приклеиваю перья и сизаль. А также подложку для фотографии.

И постепенно приклеиваю остальные детальки.

Когда вся основная композиция собрана, добавляю мелкий декор - полубусинки. Полубусинки приклеиваю на глосси акцент.

Последний штрих - прохожусь зеленой краской-хамелеоном по декору: листочкам, цветочкам, ключику...

Холст готов! Чуть позже я ещё немного смягчила границу рельефной пасты, подкрасив пасту в тон фона.

Предлагаю рассмотреть детальки холста более подробно.

Мои цветочки ручной работы из ревелюра крупным планом:


 И ещё парочка кадров  другого ракурса:



А чтобы показать блеск и переливы, созданные с помощью перламутровых красок, я сняла холст со вспышкой. Конечно, фото не передают всего великолепия, но все же что-то видно.



И ещё разок холст целиком:

Спасибо за внимание! Надеюсь, что мой мастер-класс вдохновит вас на создание чудесного нежного холста!


 Конечно, снимать МК мне помогал мой помощник)) он контролировал весь процесс и я даже успела заснять его один раз))

С холстом участвую в заданиях:
- "Розы" от блога Mr.Painter
- "Доска вдохновения" от блога Candy floss
Я выбрала ОЭ: перья, трафарет, краски. 
- "Бэтман" от блога СкрапМагия
-"Ах, эта свадьба" от блога Чипборд-Ажур

Спасибо, что зашли в гости!
Желаю вам вдохновения и отличного настроения!



33 комментария:

  1. Какая восхитительная нежность! Настя, прекрасная работа!!! И отличный МК, за который тебе огромное спасибо - всё так подробно, интересно и вдохновляюще, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!!очень приятно, что холст понравился! И буду рада, если мой МК пригодится и вдохновит!

      Удалить
  2. Настя, красота какая!Спасибо тебе огромное за подробный мк, благодаря твоим советам и краски не так страшно в руки брать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо!!! о, мне очень приятно это слышать! бери краски в руки;)))

      Удалить
  3. Просто роскошная работа, которой хочется любоваться бесконечно! Любая невеста оценит такой подарок! Отдельное спасибо за МК, но вот как ты добиваешься таких волшебных переходов цвета неповторимо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо огромное за такие приятные слова!!! буду очень рада, если МК пригодится!

      Удалить
  4. Настюша, очень-очень красиво! Нежно! Изысканно! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо!!! очень приятно что понравилось))

      Удалить
  5. Настюш, классный холст!И МК очень понятен и доступен, хочется сразу бросать все и хватать краски и пасты:)) Стасик, как всегда, красотун!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!! Мне очень приятно, что холст понравился!
      Красотунчики обязательно передам привет от тебя;))

      Удалить
  6. Настя, великолепная работа! Двойное спасибо за МК: все подробно-понятно даже мне - новичку, и он в фото - ну нужно 10 раз тыкать на паузу, чтобы рассмотреть нужный момент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо!!! Очень рада, что мк понравился!надеюсь, что он вдохновить на красочные эксперементы;))

      Удалить
  7. Красивенно, нежно и трогательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный холст! А помощник-то какой красивый! спасибо от блога "Чипборд-Ажур"

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, шикарный холст! Огромное спасибо за мк и за то что делитесь своими скрап секретами с новичками, помощник просто красавец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо!!! буду очень рада, если мой МК пригодится!
      Помощнику обязательно передам комплимент)) Спасибо!

      Удалить
  10. Как нежно и красиво!! И замечательный МК! Спасибо, что творите с Mr.Painter!!

    ОтветитьУдалить
  11. Изумительная нежность и очень полезный мк!!!
    Благодарю за участие в задании от блога Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, большое спасибо! приятно, что понравился))

      Удалить
  12. Настя потрясающий холст! Спасибо от блога Чипборд-Ажур

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный и очень нежный холст! Спасибо от блога Чипборд-Ажур!

    ОтветитьУдалить
  14. очень нежный и воздушный холст получился! Спасибо что творите вместе с Чипборд-Ажур!

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, невероятная красота у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Ира, большое спасибо!!! рада, что холст понравился! И буду рада, если МК пригодится!

      Удалить