вторник, 23 мая 2017 г.

Серия АТС "Любовь к морю" и мой Стасик

Добрый вечер, друзья! 
Вы любите море? Я очень! И морская тема одна из моих самых любимых в скрапе! Она меня очень вдохновляет и мне кажется, что на эту тему я могу творить бесконечно))
 Сегодня я хочу показать вам серию АТС "Любовь к морю", которые делала в качестве вдохновения для блога Fantasy.

Серия закрыта. 
Фон карточек создан с нуля с помощью грунта, трафаретов, текстурной пасты с песком, акриловых красок, прозрачной моделирующей пасты, которую я смешала с серебряной пудрой, и серебряного спрея. Для декора я использовала марлю, окрашенную спреями. Вообще я не люблю использовать марлю в работах, но в морских работах я допускаю ее использование)) 
Также я использовала вырубку, топпинги, блестящие сердечки и стразы.
Для создания карточек использовала следующие ножи: цветок "Райский", "Сосновые ветки 1", "Фоновый с кружочками 1" и  "Решетка с кружочками 2"
Ножи для вырубки Fantasy "Сосновые ветки 1"
 
Нож для вырубки Fantasy "Фоновый с кружочками 1" Нож для вырубки Fantasy фоновый "Решетка с кружками 2"

Рассмотрим карточки подробнее. 
Первая карточка. Остается дома.
Прозрачная моделирующая паста, смешанная с серебряной пудрой, ассоциируется с морскими волнами-барашками.
 Топпинги подкрашены перламутровой синей и золотой красками:

Вторая карточка. 
 Едет к Елизавете
В центре "морской звезды" находится деревянный штурвал с сердечком.


Третья карточка.
Едет к  Uto4ka Юлия
 Здесь хорошо видно, как переливается фон карточки:

Четвертая карточка.
Едет к Галине Моисеевой


И ещё раз вся серия:
 В очереди на карточки у меня стоят Галя (Галина Моисеева), Юля (Uto4ka Юлия и Лиза (Елизавета). Девочки, выбирайте)) надеюсь, что эта серия вам понравится ;))

С карточками участвую в заданиях:

- "Доска вдохновения" от блога Candy floss
Я выбрала ОЭ: трафарет, краски и вырубка.
- "Формат игральной карты - ATC"от блога Дивные штучки
И покажусь в галерее Мая в блоге  АТС-challendge

И немного покажу Стасика, ведь эту серию мы с ним делали и снимали вместе)) 
Кот-контроль утверждает композицию - это очень важный этап при съёмке работ))
Утверждено!
Себя тоже не забыл пристроить в композицию)))



 Спасибо за внимание!
 Желаю вам вдохновения и отличного настроения!

 P.S. Очередь на следующую серию уже сформирована, но будут же и ещё серии;))

22 комментария:

  1. ))) Стасик - такой милашка! А карточки - просто восторг!!! Ждём следующих АТС-шедевров))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Я ему обязательно передам;))
      Мне очень приятно, что карточки понравились!!! Спасибо)))

      Удалить
  2. Настенька, какая шикарная серия! Я влюблена! Ведь это и моя любимая тема;) Можно мне вторую? Стасик, наш всеобщий любимец, тоже порадовал своим вниманием и проникновенным взглядом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, большое спасибо!!!! Мне ооочень приятно))) да, вторая твоя;))
      Без Стасика никуда, он полностью контролирует все мои скраппроцессы)))
      Да, и жду твой адрес! Пиши на почту или Вконтакт;)

      Удалить
  3. Стасик, как всегда, котун-красотун! Красивые АТСки, сразу видно чьи:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо))) нам со Стасиком очень приятно))
      Рада, что карточки понравились! )))

      Удалить
  4. Настя, восхитительные карточки!!! Ну, а Стасик - это, конечно, супер-звезда))). Хорррош!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо!!!!! Стасику перем про супер-звезду;))

      Удалить
  5. Настя, они шикарны! И как я рада оказаться в числе будущих счастливых обладателей этой серии! Мне очень третья АТС приглянулась, можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо!!! А я рада, что ты рада)) видишь как ты вовремя встала в очередь;))) да, можно! Она как раз тебя и ждала;)) пиши мне свой адрес на почту или Вконтакт

      Удалить
  6. АТСки классные! А в Стасика я влюблена:) Люблю рыжих:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо большое!!!!
      Нам со Стасиком очень приятно это слышать)) я тоже рыжих очень люблю!

      Удалить
  7. Ох, какая чудесная серия! Морская, чудесная!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная серия. Может у меня что приглянется на вашу №1. Мои свободные тут http://maminatvorilka.blogspot.ru/p/blog-page_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, большое спасибо! Моя серия уже закрыта)

      Удалить
  9. Ох, ещё раз полюбовалась всеми детальками волшебных карточек! Морская тема в твоём прочтении, Настя, одна из самых великолепных, какие я только видела!! Отдельное спасибо за рыжее чудо! Стасик - настоящая звезда и очень фотогеничен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Мне так приятно, что карточки понравились! И оооочень приятно слышать про морскую тему)) я Ее очень люблю! И спасибо за комплименты Стасику! Нам очень приятно))

      Удалить
  10. Очень красивые карточки!
    И кот классный! :))))
    Спасибо, что творите с Дивными штучками! :)

    ОтветитьУдалить