воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Хочу в ДК Eco Paper!

Всем большой привет!
Меня так давно не было в блоге, что я еле вспомнила как тут писать посты))
Была я в довольно длительном творческом отпуске. Но сейчас я уже выхожу из него. У меня накопилось много разных идей, которые требуют воплощения!
Поэтому я просто не могу пройти мимо набора в ДК Eco Paper!
Новая команда - это отличный стимул скорее воплотить в жизнь свои задумки и хотелки, которые так долго ждали своего часа, и открыть новые грани творчества! Тем более первые пункты в списке как раз занимают ботанические проекты)) Может это знак?
По традиции нужно немного рассказать о себе.  
Меня зовут Настя, я из Москвы. Человек я творческий: занималась живописью, батиком, очень люблю акварель и декоративно-прикладное искусство, увлекаюсь фотографией, по образованию дизайнер. Скрапбукингом и кардмейкингом увлекаюсь с весны 2014 года. У меня нет любимого формата: творю открытки, блокноты, холсты и прочее. Только страничек нет в моем арсенале. Этот формат пока так и не нашел отклика в душе. В своих работах люблю использовать самодельные цветы, мне нравится и процесс их изготовления, и результат. Обожаю работать с красками, люблю технику mixed media, бумажки тоже не дают мне покоя)) 
Так что мои работы весьма разнообразны. 

Пересматривая свои работы для подачи заявки, поняла что у меня не так много проектов в природном стиле, но они есть! Многие были сделаны довольно давно, но они до сих пор мне очень нравятся))

Блокнот "Творческий", подробнее здесь.
Люблю этот блокнот, мои идеи живут именно в нем))

Тэжик в эко-стиле с шейкером. 
Процесс создания этого тэга вы можете найти в видео-формате здесь.  

"Розовый" блокнот. Подробнее здесь

Мастер-класс по созданию прозрачных разделителей найдете здесь. 

Тэжик с яркой сахарной стрекозой. Подробнее здесь.

Покажу парочку стареньких, но до сих пор очень мною любимых альбомов. 
Крафтовый весенний мини-альбом. Подробнее здесь.


Альбом "Краски осени". Подробнее здесь. 


Летний Magic Box с ревелюровыми цветами. Подробнее здесь. 


Ещё покажу парочку открыток и пару тэгов. 
Открытка "Дыхание осени". Подробнее здесь. 

Открытка "Бабье лето". Подробнее здесь.

Весенний тэг. Подробнее здесь.

Грибной тэжик. Подробнее здесь. 

И ещё покажу закладки для книг. Люблю делать закладочки))
Подробнее здесь. А здесь найдете МК по созданию парочки из них. 

И в завершении покажу свой любимый холст. Подробнее здесь. 

Другие мои работы можно найти в моей галерее, здесь.

Все мои мастер-классы можно найти здесь.

В инстаграм меня можно найти под ником @anastasiya_amurchik
Также у меня есть Ютуб - канал где можно найти мои видео-МК и обзоры альбомов. 

Почему я хочу в вашу команду, почти семью? Я люблю скрап! А творить в дружной команде - бесценно! Мне нравится ваша продукция. Жаль, что пока я не успела воплотить в жизнь задумки из вашей продукции и стопочка бумаги ждет своего часа. Я умею хорошо фотографировать и у меня есть возможность снимать видео. У меня есть опыт работы в ДК производителя и есть свободное время для творчества. И так совпало, что сейчас есть потребность творить в душевном, природном стиле и развиваться именно в этом направлении. 


 С нетерпением буду ждать результатов! Очень надеюсь стать частью семьи))

Спасибо, что заглянули! Желаю всем вдохновения!!

7 комментариев:

  1. Настюш, как же я рада твоему возвращению!!!Это значит, что скоро появятся новые работы:)) Пусть тебе сопутствует удача во всем!!! вспомнила все твои работы, такие интересные и особенные:)) Пусть твои мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я то как рада)) надеюсь совсем скоро буду регулярно приходить с новыми проектами ;))
      Огромное тебе спасибо за приятные слова и пожелания!!!

      Удалить
  2. Удачи, Настенька! Будем ждать твои новые работы в природном стиле))

    ОтветитьУдалить
  3. Настён, удачи! Вот эко-тема это прям твоё-твоё! Шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо большое! Так приятно это слышать)))

      Удалить
  4. Большое спасибо, за такое доверие к нам и прекрасную заявку! C любовью, Eco Paper!

    ОтветитьУдалить