четверг, 1 марта 2018 г.

Открытка с шейкером и цветами ручной работы "Весенняя нежность" и немного фото зимы.

Всем привет!
Сегодня, в первый день весны,  хочу показать вам открыточку, которую создавала в качестве своего последнего вдохновения для любимого блога Fantasy. Мое дизайнерство длилось очень долгий период, за который было сделано много разных работ и мастер-классов. Надеюсь, что мои работы вас вдохновляли) Теперь я продолжу вдохновлять вас на просторах своего блога) 

Сегодня я подготовила весеннюю открытку с нежным букетом из рукодельных цветов, который привлек целую стайку бабочек...


Для создания открытки использовала скрапбумагу, вырубку, вырезанных бабочек, металлические листочки, сизаль, микробисер и шарики-топпинг, полужемчужинки. 
 Размер открытки 11х17 см. 

Для создания вырубки использовала ножи Fantasy: салфетка  "Helianthus"Пастушья сумка" и "Пастушья сумка 2", листья "Лисичкин хвост",  надпись "Поздравялю 3и цветы "Тюльпаны", с помощью которых я сделала крупные цветы для декора.

Нож для вырубки Fantasy надпись "Поздравляю 3"Ножи для вырубки Fantasy листья "Лисичкин хвост "

Ножи для вырубки Fantasy  цветы "Тюльпаны" 4 штНож для вырубки Fantasy салфетка "Helianthus"

Нож для вырубки Fantasy "Пастушья сумка"

Рассмотрим детальки. 

Крупные цветочки созданы с помощью ножей "Тюльпаны". Мастер-класс по созданию этих цветов вы можете найти здесь


 Листочки, и вырубные, и металлические, слегка присыпаны травяным и сливочным микробисером.  Также я использовала топпинг-шарики нежно голубого цвета. 

Шейкер наполнила сливочным и перламутровым микробисером, и шариками. 
Фон шейкера украшает ажурная салфетка. 



Разворот открытки украшен вырубкой и тут тоже летают бабочки: 

Спинка:



С открыткой поучаствую в задании "Цветение" от блога "Творить. Учиться. Любить"



Покажу немного зимних фото.
Последнее время совершенно забываю делиться своими фотографиями здесь, в блоге. Поэтому подписывайтесь на мой инстаграм, там я появляюсь гораздо чаще))

Кадры, сделанные в начале февраля, из окошка)
 


Графичный кадр. Тоже вид из окна.

Фото с прогулок.
Хвоя и снег.





Очаровательные колючки в снегу:

Льдинки.

 Шиповник в снегу. Одинокая ягодка среди веточек...

Очень мне нравится этот кадр: яркая ягодка, подсвеченные льдинки...










 Немного снежных кадров.







Сколько интересного и необычного можно увидеть, если быть внимательным.
Как-то на моем пути встретилось дерево "Инь и Ян".

 Ягодки и льдинки.


Спасибо, что зашли в гости!
Желаю вам вдохновения и отличного настроения! 

14 комментариев:

  1. Всё шикарно - и открытка, и потрясающе атмосферные фото! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Приятно что все понравилось)) и я очень рада тебя видеть! ;))

      Удалить
  2. Настюш, очень красиво! Умеешь ты из фома цветочки сделать очень атмосферно:)) А нож чей для шейкера? Такой толстенький не припоминаю. Снежные фото хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Приятно слышать такой комплимент)) и за фото отдельное спасибо! 😊🙏🏻
      Овалы это ножики от Nellie's Choice, их в наборе много, так что можно делать рамочки разной толщины. Очень люблю эти ножики с перфорацией. У меня и круги, и квадрата и прямоугольники есть. Режу ими даже пивной картон! Как раз для шейкеров.

      Удалить
    2. А, точно, я же уже у тебя про подобные спрашивала:)) Теперь точно знаю, что надо поискать, очень размер хороший.

      Удалить
    3. Да, эти ножики рекомендую! Наташ, они вот тут есть https://www.hobbyboom.ru/catalog/mashinki_i_nozhi_dlya_vyrubki/nellie_s_choice/26232/

      Удалить
  3. открытка очень здоровская, столько вырубки, белые фом-цветы просто волшебные. и спинка у открытки просто загляденье. спасибо, творите с блогом Творить Учиться Любить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо вам огромное за такие приятные слова в адрес моей открытки!!!

      Удалить
  4. Открытка - настоящее произведение искусства! Цветочная композиция, шейкер, вырубка, акценты из микробисера - чудесны! Особый восторг - самодельные цветы, они прекрасны!! Спасибо от блога "Творить.Учиться.Любить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за такие приятные и вдохновляющие слова!!! Мне очень-очень приятно! ))

      Удалить
  5. Я тоже залюбовалась открыткой)) Даже утащила к себе в "Образцы" - композиция, оформление внутри и на спинке, а эти листики в бисеренках - просто сражена и учусь-учусь)) Спасибо за красоту и вдохновение! И за науку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо вам большое за такие приятные слова!!! Я очень рада, что открытка понравилась!!!

      Удалить
  6. Настенька, очень рад видеть тебя в нашем задании=) Открытка просто весеннее чудо, очень нравятся твои цветочки=) Они бесподобные) шейкеры для меня нынче отдельная тема для разговора, но постепенно начинаю их любить=) Спасибо за участие в задании блога "Творить.Учиться. Любить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вася, спасибо большое за приятные слова!!! Шейкер стоит только раз сделать и остановиться уже сложно ;))

      Удалить