среда, 16 августа 2017 г.

Мастер-класс "Открытка в стиле Шебби Шик" и третий этап СП "Открыточный". И мой Стасик

Добрый день, друзья!
Вы наверное знаете, что в блоге Fantasy проходит замечательный СП "Открыточный"! И сегодня стартовал уже третий этап нашего СП, посвященный стилю Шебб Шик. И на этом этапе я выступаю в качестве ведущего.

Сегодня мы с вами окунемся в любимый многими волшебный и нежный мир Шебби Шика. У меня шебби работы случаются не часто, но иногда мне очень хочется погрузиться в этот удивительный мир кружева, нежности, многослойности...

В интернете есть очень много статей, посвященных этому стилю, поэтому я совсем кратко напомню его основные признаки. А также напомню, что просто нежная работа, даже если в ней есть кружева, ещё не является шебби. 
Шебби Шик в переводе с английского означает "потертый шик". Для этого стиля характерны нежные, пастельные тона, многослойность и многодетальность, обилие декора, натуральные материалы, эффект состаренности и потертости. В качестве декора можно использовать самые разнообразные "штучки": гипсовые фигурки; цветы, особенно розы и пионы; ангелочков, пуговички; натуральные кружева и кусочки ткани; шебби ленточки и прочее. Придать работе того самого "шика" помогут жемчуг, стразы, бисер... 

Надеюсь, что настроиться на нужный лад, вам поможет мой мастер-класс!
 Приятного просмотра!


Во так проходил процесс съемки МК:

 Для создания этой открыточки я подготовила нежные, воздушные материалы: кружево, шебби-ленты, тканевые цветы.
Эти фото вы могли видеть в анонсе проекта.



Для создания открытки я использовала ножи: салфетку  "Helianthus, бордюр "Волшебное кружево", "Роза 2", "Жемчужные нити и тычинки для цветов".
Нож для вырубки Fantasy бордюр " Волшебное кружево"Нож для вырубки Fantasy салфетка "Helianthus"
Нож для вырубки Fantasy лист "Роза 2 "  Ножи для вырубки Fantasy  "Жемчужные нити и тычинки для цветов"


Детальки открытки:


Объем:







С открыткой участвую в заданиях: 
- "Два вдохновения. Очень белый" от блога Еvolution-scrap
 Я вдохновилась картинкой с трещинками, общим настроением и картинкой с кружевом. 
-  - "Нежнее нежного" от блога Springscrap
- "Волшебное лукошко июня" от блога Избушка Бабы Яги
Из лукошка взяла шитье, деревянные пуговицы + вырубку.

И теперь покажу несколько фото Стасюшки.
Когда я устраивала фотосессию открытке, мой главный помощник решил, что он гораздо больше достоин фотосессии и сел мне позировать))) Фотографироваться он любит, но последнее время позирует нечасто, видимо ревнует к бумажкам)) Но проверить как идет процесс съемки, приходит всегда!
Сначала, по традиции, был кот-контроль :
Потом уже фотосессия))


А эти фото были сделаны когда мы со Стасюшкой снимали материалы для анонса:






 Спасибо, что зашли в гости! 
Мы с помощником желаем вам вдохновения и отличного настроения! ;))

15 комментариев:

  1. Настюша, открыточка прелестная и Стасик тоже очень мил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! рада, что понравилась)) Стасику обязательно передам;))

      Удалить
  2. Какая красотка, просто чудесная открытка и нереальные цветы! Спасибо, что участвуете в задании, блог Springscrap.

    ОтветитьУдалить
  3. Нереальная нежность и воздушность!Котейка заслуживает отдельной похвалы )Красавчик! Спасибо,что творите с Избушкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Котейка обязательно передам комплимент)))

      Удалить
  4. Настенька, волшебство! С большим интересом рассматривала детальки! А какой у вас помошник! Спасибо от Избушки

    ОтветитьУдалить
  5. Настя! Невероятно нежно! Сказочно красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, ну какая же красота! Бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, огромное спасибо! очень приятно, что понравилось!

      Удалить
  7. Открытка просто шикарная. Спасибо за участие в нашем задание от SpringScrap.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная открытка! Спасибо за мастер-класс! Стасюшка - просто прелесть :)

    ОтветитьУдалить