четверг, 15 июня 2017 г.

Открытка на День Рождения с шейкером и мои рукодельные цветочки

Добрый день, друзья!
Сегодня я хочу показать открытку на день рождения с шейкером и пышным букетом из рукодельных цветов. Эту открыточку я делала по заказу своей подруги. Она попросила сделать открытку с пышным букетом цветов из фиолетовых роз и розовых пионов, с поздравительной надписью и с желтыми акцентами. Открыточка сотворилась быстро и легко! И я получила огромное удовольствие от процесса сборки такой красоты)) Всё-таки я очень люблю цветочные открытки!
Эту открыточку вы уже могли видеть в блоге Fantasy, где сегодня вышел мой пост-вдохновение.
 
Для создания открытки я использовала скрапбумагу из коллекции "Розы" от  ScrapBerry's и тонированную бумагу для вырубки, чипборд, рукодельные цветочки, которые сделала из ревелюра, сизаль, бисер и микробисер для шейкера, стразы для акцентов.
Размер открытки 18х12см.

Для создания открытки использовала ножи: лист "Роза 2", "Вёсенка",
завитки "Изящные линии", салфетку  "Helianthus" и "Цветы тюльпаны" (использовала маленький шестилепестковый цветок для создания желтых цветочков).  
Нож для вырубки Fantasy лист "Роза 2 "Нож для вырубки Fantasy  "Вёсенка"
Нож для вырубки Fantasу свадебные завитки  "Изящные линии" Нож для вырубки Fantasy салфетка "Helianthus"
Ножи для вырубки Fantasy  цветы "Тюльпаны" 4 шт



 Рассмотрим детальки открытки.
 Рамочка-чипборд, которая обрамляет шейкер, окрашена желтым спреем, а затем покрыта золотистой пудрой с глиттером. Рамочку я также украсила стразинками. В шейкер насыпала сливочный полупрозрачный микробисер и золотистый, а также нежно розовый и салатовый бисер. Поздравительную надпись отштамповала на кальке.
 Пышный букет крупным планом:
Вырубка, сделанная ножом завитки "Изящные линии", прекрасно дополнила и освежила цветочную композицию. Она такая нежная и ажурная! Смотрится чудесно))

 Мои любимые пиончики:
 Несколько кадров с другого ракурса:
 Маленькие желтые цветочки созданы с помощью шестилепесткового цветка из набора "Цветы тюльпаны":  
 Разворот открытки оформлен достаточно просто:
 Спинка:
 И ещё раз вся открыточка:

С открыткой участвую в заданиях:
- "Цветочное" от блога Арт Кафе
- "На заимке у Яги. Май" от блога Избушка Бабы Яги
ОЭ круглый элемент - шейкер.


 - "Чипборд + эмбоссинг" от блога Посиделки за скрапом
Рамочка-чипборд заэмбоссена пудрой. 
- "Вырубка" от блога Домик рукодельницы

И покажу пару кадров из инстаграма.
Если вы на меня ещё не подписаны, то добро пожаловать;)) Вот ссылочка на мою страничку.
Это я собирала материалы для этой открыточки:
 А это полянка моих рукодельных цветочков. Делала цветики для деньрожденческой открытки, а заодно сделала и немного на следующие проекты:



 Спасибо за внимание!
 Желаю вам вдохновения и отличного настроения!

36 комментариев:

  1. Настя, чудесная открытка!
    Цветочки ну очень хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, большое спасибо!!! так приятно, что и открытка, и цветочки понравились)))

      Удалить
  2. Настя, какая богатая открытка. Я так не умею, но с удовольствием рассматриваю такие работы. Вот по мне так вроде бы много цветов, но до чего они гармонично смотрятся. Цветы ручной работы вообще за гранью моего понимания. Кррсота вобшем, шейкер вообще завораживает, видела в Инстаграм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо большое за такие приятные слова!!! от человека, который и открытки то не очень любит вообще вдвойне приятней такое слышать! ;)) А с шейкерами я сама все наиграться не могу, вот и делаю их))

      Удалить
  3. Настя, какие цветы!!!!! Открытка такая радостная, очень нежная и сочная одновременно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо большое!!! рада, что открыточка понравилась))

      Удалить
  4. Даааа...самодельные цветы...они такие классные...
    Открытка, спинка,- очннь красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, большое спасибо!!! очень приятно, что мои цветочки и открытка понравились))

      Удалить
  5. Настя, по-настоящему летняя и яркая открытка. Люблю твои цветочные поздравления:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какое роскошество! Не могу без восторга смотреть на эту волшебную открытку из цветочной благоухающей страны! Цветики ну просто как живые! А на последнем фото особенно понравились мятного цвета, на садовый ранункулюс похожи ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, большое спасибо! мне очень приятно, что открытка понравилась!!! И за цветочки отдельное спасибо)) мятные мне тоже осень нравятся, цвет необычный, осталось придумать куда бы из применить))

      Удалить
    2. Ой, а я вот из-за восторгом от лица ТК "Посиделки за скрапом" поблагодарить забыла! Настюш, твои работы украсят любой блог, поэтому особенно приятно видеть твою открытку в нашем задании ;)

      Удалить
    3. Лиза, ещё раз спасибо за приятные слова))

      Удалить
  7. Настя, и как тут не любить цветочные открытки, смотришь и наслаждаешься формой, цветом и разнообразием оттенков! И как эффектно ты обыграла шейкер рамочкой-чипборд, мне очень нравится! А поледнее фото!... мой хомяк глазищи вытаращил и тоже просит такие).
    Ну и официальная часть:) Спасибо от ТК"Посиделки за скрапом", за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, большое спасибо за такие приятные слова!!! Раз хомяк просит, то надо сделать;))

      Удалить
  8. Ооооочень красиво! Люблю твои цветочки, Настя!

    Спасибо от ДК АртКафе!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная открытка и такие красивые цветы! Спасибо от АгиАрт! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!!! Цветочки волшебные!
    Спасибо от Домика рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная работа! Спасибо, что творите с блогом «Домик рукодельницы»!

    ОтветитьУдалить
  12. Милая открытка! Спасибо за участие в задании от Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота какая!Спасибо от Посиделок

    ОтветитьУдалить
  14. Настенька, какая чудесная ваша открыточка!!! Буйство красок поражает воображение!! Спасибо, что творите с Избушкой!!

    ОтветитьУдалить