среда, 21 июня 2017 г.

Как я это делаю: "Тэг в стиле эко с шейкером". И мои фото природы

Добрый день, друзья!
Я подготовила для вас мастер-класс по созданию тэжика в стиле эко. Несмотря на то, что лето пока совсем не радует теплом, мой тэжик получился уютный и теплый.
Кстати, мне такая летняя погода очень даже по душе)) Жару я не люблю и очень плохо ее переношу, поэтому радуюсь прохладному лету. А вы любите жару? или тоже наслаждаетесь прохладой?
Вернемся к тэжику)) У меня он ассоциируется с кусочком солнечной летней полянки, на которой зеленеет травка, цветут цветочки и летают насекомые...

Мой МК вы уже могли видеть в блоге Fantasy, для которого я его делала.

Для создания тэга я использовала натуральные материалы: деревянные пуговки и украшения, бечевку, кусочек картона от кофейной упаковки, сизаль и прочее.

Изюминка тэжика - это пробковый цветок. Ножи Fantasy прекрасно режут пробку!
(Пробковые листы я покупала на строительном рынке).

Дополняет работу шейкер с бабочкой. Шейкеры сейчас очень популярны и я решила показать как их делаю я. Тем более меня уже об этом спрашивали )) 

Немного деталек:


 Для работы нам понадобится:
  • Макетный коврик, цанговый нож и ножницы;
  • Клей и клеевой пистолет;
  • Кроподайл (не обязательно); 
  • Пивной картон для основы тэга;
  • Пластик для окошка тэга;
  • Обрезки скрапбумаги, крафт бумага, тонированная бумага;
  • Пробковый лист;
  • Бечевка, вощеный шнур;
  • Сизаль, марля;
  • Мелкий декор, топпинги;
  • Штампы и чернильные подушечки;
  • Ножи для вырубки Fantasy: стрекоза "Василиса", "Вёсенка","Сосновые ветки 1", "Роза", 
    "Цветы тюльпаны" (использовала маленький шестилепестковый цветок и листочек) и рамка "Сложные испытания".  
    Нож для вырубки Fantasy  "Вёсенка"Нож для вырубки "Fantasy" стрекоза "Василиса"
    Ножи для вырубки Fantasy  цветы "Тюльпаны" 4 штНожи для вырубки Fantasy "Сосновые ветки 1"
    Нож для вырубки Fantasy рамка "Сложные испытания"Ножи для вырубки цветок " Роза" 5 шт
     
 Приятного просмотра!


Надеюсь, что мой МК будет полезен))






С тэжиком участвую в заданиях:
- "ИНТЕРесный элемент. На выбор по сетке" от блога Интернить 
Я выбрала средний столбик: пуговицы, сизаль и штампы.

- "Вырубка" от блога Домик рукодельницы
 -  "Доска вдохновения. Май" от блога избушка Бабы Яги 
Я вдохновилась картинками с эко-настроением: калиткой и девушкой с травами. 

 И покажу немного фото. Если вы подписаны на мой инстаграм, то наверняка их видели)
Чудесный пейзаж:
 Мне так нравятся эти кадры! Такая красота! Такой простор!

Немного цветочков: 




 Заячья капуста:



Все-таки природа удивительна! Какие контрасты: сочная свежая зелень и прошлогоднее отжившее растение рядом: 
 Цветущий одуванчик и увядшие цветочки на одном кустике...
 Засохшие деревья и деревья с пышной зеленью:

И еще вспомнила, что не показывала тут майские фото.
Эти снимки были сделаны 8 мая, когда вдруг неожиданно повалил снег! И из своего окна я сняла вот такую красоту. Аномалия аномалией, а красота - она везде и во всем!





 Ну и пейзаж за окном тоже покажу. Так было до обеда:
 А всего через пару часов намело целые сугробы:

 Спасибо, что зашли в гости!
 Желаю вам вдохновения и отличного настроения!

28 комментариев:

  1. Боже...снег и зелень-какое потрясающее сочетание!!! Красиво безумно!!!!!!
    Тежик милый..настоящий ЭКО и цвета такие природные...вобщем мне очень нравится!!!!!! МК пошла смотреть....я сначала комент написала, а потом иду смотреть)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень красиво! Жалко, конечно, растения, но правда безумно красиво!
      Тоня, мне так приятно, что тэжик понравился! Спасибо!!!

      Удалить
  2. За МК, особенно за шейкер, огромное спасибо!!!!! Я примерно представляла как это делается, но вот наглядный пример иметь под рукой просто иной раз необходимо!!!
    А сколько у тебя богатств в виде вырубок разных травок и листочков...прям сокровище для меня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень рада, если МК пригодится))
      о, богатств у меня целая куча)) я ещё тот хомяк! а мимо цветочков-листочков вообще пройти не могу))

      Удалить
  3. Настюш, какой чудесный, уютный! Обожаю смотреть твои видео - очень интересно и познавательно! Спасибо за МК;) п.с. Для Крыма тоже нехарактерно, но в апреле был такой же снег О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, большое спасибо! Рада, что мои интересны)) это очень вдохновляет на новые;)) и буду очень рада, если Мк пригодится!

      Удалить
  4. Настя, очень красивая работа, такая... настоящая что ли. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля. большое спасибо! очень приятно, что понравилась!

      Удалить
  5. Очень красивый тежик! Настенька, а что за топинги в виде мха ты использовала, понравился очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо!!! я использовала деко-топпинги от myhobbypoint
      вот ссылочка на один из таких http://myhobbypoint.ru/product/deko-topping-eco-flock-20-ml-3

      Удалить
  6. Настя, какой уютный и красивый тежик!!! Спасибо за МК!!!
    Спасибо от блога Интернить за участие в нашем задании)))

    ОтветитьУдалить
  7. Фантастический тег! Очень понравился))
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Домик рукодельницы

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, восхитительный тег! В полном восторге от шейкера и основого цветочка!!!
    Спасибо, что творишь вместе с блогом "Интеринить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, большое спасибо! я очень рада, что тэг понравился!!!

      Удалить
  9. Очень красивый тег!! Столько интересных деталек! Очень понравился!! :)
    Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, чудесный тэжик!! С удовольствием рассмотрела его здесь в подробностях)
    Ой, да, как вспомню этот снежный май, прям мурашки бегут, бррр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! ага, точно как вспомнишь наш май. так мурашки!

      Удалить
  11. Спасибо от Избушки за участие в нашем задании! Прекрасный тег, люблю эко. А лето по мне так самое то... Тоже не люблю жару.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! я тоже люблю эко, но сама так редко его делаю, больше любуюсь у других) И мне нравится такое лето) лучше холодно, чем жара))

      Удалить
  12. Замечательная работа! Спасибо, что творите с блогом «Домик рукодельницы»!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный цветочно-луговой тежик!!!А фото - просто загляденье!!!Спасибо, что творите с Избушкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо!!! а за фото отдельное спасибо))

      Удалить