вторник, 18 апреля 2017 г.

Открытка с ревелюровыми цветами и фото весенних цветов!

Добрый день, друзья!
Как же давно меня здесь не было! Я очень по вам соскучилась!
Если вы следите за моей страничкой в инстаграме (там вы можете найти меня под ником @anastasiya_amurchik ), то наверное знаете, что я была в вынужденном творческом отпуске. Март и апрель выдались очень тяжелыми и нервными и мне было совсем не до творчества. Даже в моей любимой ДК пришлось взять отпуск. Но сейчас уже все нормально и я  потихонечку возвращаться в ряды скраперов. Так что теперь буду регулярно радовать вас своими работами)) какая я сегодня скромная))
Ещё я хочу сказать огромное спасибо девочкам, которые мне писали и поддерживали! Я очень ценю ваше внимание! Вы даже не представляете, как это было для меня важно)

На этом я заканчиваю болтать и перехожу к делу, а точнее к показу открытки с пышным букетом из хризантем, роз и пионов, которую я делала для блога Fantasy.
 Все цветочки я делала сама, из ревелюра (фоамирана).
 Открытка получилась довольно крупная: 19,5х12см. Эту открытку я делала на заказ и пожелания заказчицы были такие: пышный букет с хризантемами, пионами и розами, надпись "С Днем Рождения" и определенная цветовая гамма. И все это я с удовольствием воплотила, потому что сама очень люблю желто-зеленую гамму и свои цветочки))
 Для создания открытки использовала скрапбумагу, кальку цвета лайм для вырубки, сизаль и несколько полубусинок. А также ножи для вырубки Fantasy: "Роза 2",  бордюр "Волшебное кружево" и цветок "Райский".

Нож для вырубки Fantasy лист "Роза 2 "Нож для вырубки Fantasy бордюр " Волшебное кружево"
 

 Рассмотрим детальки поближе.



 Разворот открытки оформлен просто, без излишеств.
 Ажурная спинка:

 И ещё разок открытка целиком:

Покажу ещё немного процесса изготовления цветочков:

С открыткой участвую в заданиях:

- "Цветы" от блога Секрет Вдохновения
А так как все мои цветочки сделаны моими ручками, то ещё поучаствую в задании
- "ИНТЕРесный элемент: цветок ручной работы" от блога Интернить
- "Палитра весенняя" от блога Viva La Vista
- "Бабочки" от блога Мухи Творчества

А теперь покажу фото цветочков, которые радовали меня зимой и весной. В инстраграме я их уже показывала, но хочется показать и здесь, ведь не все есть в инсте))

В середине февраля я любовалась крокусами и ирисом.
 Эти бутончики всего через несколько часов уже превратились вот в такое весенне чудо:
 Посмотрите, какие прожилочки! Какая красота!


Фото моего самого любимого цветка. Здесь ирис начинает распускаться, это такая красота! А какой цвет! Тоже мой любимый))  Как говорил ослик Иа: "мой любимый цвет, мой любимый размер".
А здесь ирис уже окончательно распустился и я любовалась этим изумительным фиолетовым!
Роскошные крокусы:




А к 8 марта у меня распустился гиацинт: 
 На этом снимке видно, что лепесточки у цветочков с зеленцой, так красиво!

На этом закругляюсь, спасибо что зашли в гости!
Всегда рада вам и вашим комментариям ;))

Желаю вам вдохновения и отличного настроения!

16 комментариев:

  1. Настя, открыточка завораживающая своим шикарным букетом! Из фоамирана цветочки такие воздушные! Редко захожу в блог, в инстаграме любуюсь твоими работами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое за такие приятные и вдохновляющие слова!!! я сама последнее время в блог не заходила, да и в инсту тоже) но там, в инсте, конечно все оперативнее, а тут зато все рассмотреть можно))

      Удалить
  2. настоящая весна! а цветы настоящие! привет от VivaLaVista

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия, какая красивая работа с потрясающей цветочной композицией!)Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная цветочная открытка. Невероятно нежно и красиво. А цветы просто обалденные!
    Спасибо за участие в задании блога Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Вы настоящая цветочная фея! В Ваших руках так всё расцветает, и живые цветы и не живая материя) Спасибо от блога Мухи творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, огромное спасибо за такие приятные и вдохновляющие слова!!!

      Удалить
  6. Открыточка просто восхищает!!! Цветы завораживают! Спасибо за участие в задании блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  7. Анастасия, очень весенняя работа!
    Интереснейшие цветочки и композиция!!!
    Спасибо за подсмотренный процесс создания цветочков!
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить