среда, 26 апреля 2017 г.

АТС "Время"


Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. 
Джон Леннон

Всем добрый вечер!
 Сегодня я хочу показать вам не совсем обычный для меня проект - свою первую серию АТСок "Время". Этот формат для меня совсем новый, не знаю почему я раньше никогда их не делала Оказалось, что это очень увлекательное занятие)) 
АТС делала а качестве вдохновения для блога Fantasy.

Серия закрыта. 

Мои любимые шестеренки, часы и загадочная цветовая гамма сложились в маленькие карточки, которые напоминают о том, что время идёт... Но время можно потратить по-разному, и я своё потратила с удовольствием, создавая этих малышек)) А значит не зря!
Как вы могли заметить, я люблю тему времени, ведь это такая вечная тема, на которую можно творить бесконечно...

  Для основы карточек я использовала пивной картон, который обтянула фольгой и покрыла прозрачным медиумом, затем нанесла прозрачную текстурную пасту и прям на неё приклеила вырубку. А после того, как все хорошо просохло, в ход пошли алкогольные чернила, с помощью которых я окрасила фон. В качестве декора я использовала вырубку, чипборд-шестеренки, металлические часики, брадсы и микробисер. Декор подкрасила акриловыми перламутровыми красками, добавила немного штампинга, а края карточек затонировала золотым акрилом.

Для создания карточек использовала фоновые ножи "Решетка с шестигранником" и "Решетка с треугольниками", и "Шестеренки".
Нож для вырубки Fantasy фоновый "Решетка с треугольниками"Нож для вырубки Fantasy фоновый "Решетка с шестигранником"
Нож для вырубки Fantasy стимпанк " Шестеренки "

Первая карточка. Остается дома.
Вторая карточка. Едет к Маше Lillepruun
  Третья карточка. 


 И ещё раз вся серия вместе:

С карточками участвую в заданиях: 
- "ProScrap. Не_скрап бумага" от Саратовского скрап клуба 
"Моя фантазия" от блога Избушка Бабы Яги 
Я использовала прозрачную текстурную пасту (ей покрыт весь фон) и алкогольные чернила.
И покажусь в галерее апреля в блоге АТС Challenge




 Спасибо за внимание!
Желаю вам вдохновения и отличного настроения!

34 комментария:

  1. Настюша, хочу вторую карточку, меняешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, мне так приятно, что тебе понравилось! С удовольствием с тобой обменяюсь! Вторая карточка твоя!

      Удалить
  2. Настя, шикарные АТС. Можно мне третью? Свои пришлю на почту.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, карточки необыкновенные! Очень интересные и красивые оттенки и переходы цвета. Жаль, что нечего тебе сейчас предложить, а то бы с удовольствием поменялась))). А их уже и разобрали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо огромное!!! рада, что карточки понравились)) Я бы тоже с удовольствием с вами поменялась, а то, что предложить нечего не важно! Появится потом или просто отправлю вам карточку) В общем, запишу вас в очередь на следующую серию ;))

      Удалить
  4. Настя, с дебютом! Карточки чУдные, такие оттенки - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, отличные карточки! И с дебютом! В полку любителей АТС прибывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо!!! Ага)) как говорится, добро пожаловать в секту)))

      Удалить
  6. Настя, как я рада, что ты прониклась этими малышками! Классно получилось!
    Уверена - новые серии у тебя будут замечательные. Поздравляю девочек, получивших твоих первенцев! Можно в очередь на одну из следующих встать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я сама не ожидала, что я ими так проникнусь)) Спасибо большое за приятные слова!!! У меня уже готовы ещё две серии, но их я покажу уже позже, надеюсь, что и они понравятся)) В очередь, конечно, можно!

      Удалить
  7. Ух ты, какие же они крутые! Я очень рада, что ты наконец-то попробовала "на вкус" этот процесс. Возможно и мне как-нибудь выпадет шанс обменяться с тобой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое!!! попробовала и попала в атссекту))) Почему может быть выпадет?? Выпадет! ты уже стоишь в очереди ;)))

      Удалить
    2. Класс! Это, пожалуй, единственная в мире очередь, где приятно "постоять";)

      Удалить
  8. Сектанты тут собрались:)) Насть, они круты!:)) Вот у других смотрю- нравится, а сама не прониклась:)) Палитра уже такая знакомая, твоя-твоя:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не говори! кстати, по-моему эта секта весьма заразна))) я тоже раньше только смотрела у других и не проникалась...а потом бац! :))) Наташа, спасибо большое! мне очень приятно, что карточки понравились))

      Удалить
  9. Да, действительно. Вы, Настя, своё время потратили не зря. Отличные АТС вышли.
    Привет от Ягуси...и спасибо, что творите с "Избушкой бабы Яги"

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, какие волшебные АТС получились, просто магические)) Спасибо от ССК, что приняли участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающие АТС, любуюсь и любуюсь. Спасибо от ССК.

    ОтветитьУдалить
  12. Настюш,карточки потрясные! фон как будто кракелюрный, так интересно смотрится (не скажешь,что фольга), про палитру вообще молчу-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, огромное спасибо!!! мне так приятно, что карточки понравились! Да, фольга смотрится очень интересно! а ещё же ее можно смять как надо!

      Удалить
  13. Фон прям фантастический!Отличная работа!Спасибо от Избушки!

    ОтветитьУдалить
  14. Вау! Какие классные АТСки! Они прям завораживают. Цветовая палитра - прекрасная! Фон просто сводит с ума! Спасибо от Избушки бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое за такие приятные слова!!!

      Удалить
  15. Интересные АТСки! Класс! Спасибо за участие в задании от блога Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить