среда, 26 апреля 2017 г.

АТС "Время"


Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным. 
Джон Леннон

Всем добрый вечер!
 Сегодня я хочу показать вам не совсем обычный для меня проект - свою первую серию АТСок "Время". Этот формат для меня совсем новый, не знаю почему я раньше никогда их не делала Оказалось, что это очень увлекательное занятие)) 
АТС делала а качестве вдохновения для блога Fantasy.

Мои любимые шестеренки, часы и загадочная цветовая гамма сложились в маленькие карточки, которые напоминают о том, что время идёт... Но время можно потратить по-разному, и я своё потратила с удовольствием, создавая этих малышек)) А значит не зря!
Как вы могли заметить, я люблю тему времени, ведь это такая вечная тема, на которую можно творить бесконечно...

  Для основы карточек я использовала пивной картон, который обтянула фольгой и покрыла прозрачным медиумом, затем нанесла прозрачную текстурную пасту и прям на неё приклеила вырубку. А после того, как все хорошо просохло, в ход пошли алкогольные чернила, с помощью которых я окрасила фон. В качестве декора я использовала вырубку, чипборд-шестеренки, металлические часики, брадсы и микробисер. Декор подкрасила акриловыми перламутровыми красками, добавила немного штампинга, а края карточек затонировала золотым акрилом.

Для создания карточек использовала фоновые ножи "Решетка с шестигранником" и "Решетка с треугольниками", и "Шестеренки".
Нож для вырубки Fantasy фоновый "Решетка с треугольниками"Нож для вырубки Fantasy фоновый "Решетка с шестигранником"
Нож для вырубки Fantasy стимпанк " Шестеренки "

Первая карточка. Остается дома.
Вторая карточка. Едет к Маше Lillepruun
  Третья карточка. 


 И ещё раз вся серия вместе:

С карточками участвую в заданиях: 
- "ProScrap. Не_скрап бумага" от Саратовского скрап клуба 
"Моя фантазия" от блога Избушка Бабы Яги 
Я использовала прозрачную текстурную пасту (ей покрыт весь фон) и алкогольные чернила.
И покажусь в галерее апреля в блоге АТС Challenge




 Спасибо за внимание!
Желаю вам вдохновения и отличного настроения!

34 комментария:

  1. Настюша, хочу вторую карточку, меняешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, мне так приятно, что тебе понравилось! С удовольствием с тобой обменяюсь! Вторая карточка твоя!

      Удалить
  2. Настя, шикарные АТС. Можно мне третью? Свои пришлю на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Конечно, можно))

      Удалить
  3. Настя, карточки необыкновенные! Очень интересные и красивые оттенки и переходы цвета. Жаль, что нечего тебе сейчас предложить, а то бы с удовольствием поменялась))). А их уже и разобрали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо огромное!!! рада, что карточки понравились)) Я бы тоже с удовольствием с вами поменялась, а то, что предложить нечего не важно! Появится потом или просто отправлю вам карточку) В общем, запишу вас в очередь на следующую серию ;))

      Удалить
  4. Настя, с дебютом! Карточки чУдные, такие оттенки - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое!!! рада, что понравились!

      Удалить
  5. Настя, отличные карточки! И с дебютом! В полку любителей АТС прибывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо!!! Ага)) как говорится, добро пожаловать в секту)))

      Удалить
  6. Настя, как я рада, что ты прониклась этими малышками! Классно получилось!
    Уверена - новые серии у тебя будут замечательные. Поздравляю девочек, получивших твоих первенцев! Можно в очередь на одну из следующих встать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я сама не ожидала, что я ими так проникнусь)) Спасибо большое за приятные слова!!! У меня уже готовы ещё две серии, но их я покажу уже позже, надеюсь, что и они понравятся)) В очередь, конечно, можно!

      Удалить
  7. Ух ты, какие же они крутые! Я очень рада, что ты наконец-то попробовала "на вкус" этот процесс. Возможно и мне как-нибудь выпадет шанс обменяться с тобой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое!!! попробовала и попала в атссекту))) Почему может быть выпадет?? Выпадет! ты уже стоишь в очереди ;)))

      Удалить
    2. Класс! Это, пожалуй, единственная в мире очередь, где приятно "постоять";)

      Удалить
  8. Сектанты тут собрались:)) Насть, они круты!:)) Вот у других смотрю- нравится, а сама не прониклась:)) Палитра уже такая знакомая, твоя-твоя:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не говори! кстати, по-моему эта секта весьма заразна))) я тоже раньше только смотрела у других и не проникалась...а потом бац! :))) Наташа, спасибо большое! мне очень приятно, что карточки понравились))

      Удалить
  9. Да, действительно. Вы, Настя, своё время потратили не зря. Отличные АТС вышли.
    Привет от Ягуси...и спасибо, что творите с "Избушкой бабы Яги"

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, какие волшебные АТС получились, просто магические)) Спасибо от ССК, что приняли участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, большое спасибо за приятные слова!!!

      Удалить
  11. Потрясающие АТС, любуюсь и любуюсь. Спасибо от ССК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо!!!! очень приятно))

      Удалить
  12. Настюш,карточки потрясные! фон как будто кракелюрный, так интересно смотрится (не скажешь,что фольга), про палитру вообще молчу-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, огромное спасибо!!! мне так приятно, что карточки понравились! Да, фольга смотрится очень интересно! а ещё же ее можно смять как надо!

      Удалить
  13. Фон прям фантастический!Отличная работа!Спасибо от Избушки!

    ОтветитьУдалить
  14. Вау! Какие классные АТСки! Они прям завораживают. Цветовая палитра - прекрасная! Фон просто сводит с ума! Спасибо от Избушки бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое за такие приятные слова!!!

      Удалить
  15. Интересные АТСки! Класс! Спасибо за участие в задании от блога Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить