воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Открытка "Время бесценно..."

Еще раз всем привет!! В блоге Homoscrapiens вышел скетч ноября, по которому у меня сложилась микс-медийная открытка, на которую меня ещё вдохновило задание «…Минуты вдохновения…» от блога ScrapEgo. По заданию нужно в своей скрапработе рассказать: «что для Вас "время"? Как его видите Вы?». И вот что у меня получилось:
А это скет, присоединяетесь!!
Теперь расскажу поподробнее об открытке. Для основы использовала тонированную бумагу. Подложку-фон загрунтовала, нанесла текстурную пасту через трафареты «точки» и «вензель», окрасила акриловой краской разных оттенков, «вензеля» слегка заэмбоссила жемчужной пудрой. Штампы часы и шестеренки тоже заэмбосенны жемчужной пудрой. Четыре квадратика с ними приклеены на пивной картон для объема. Небольшие кусочки с текстом - это акварельная бумага, покрашенная самодельными спреями. Сверху и снизу открытки я нанесла микробисер смешанный с моделирующим гелем. Также для декора использовала кружево, вырубные шестеренки, брадсы. Надпись напечатана на кальке.  
Фрагменты покрупнее, тут хорошо виден микробисер и моделирующий гель, эмбоссинг:

Разворот открытки оформлен штампами, в технике горячего эмбоссинга сиреневой пудрой, и  смотрятся намного нежнее, чем на фото:
Спинка открытки:
 Фрагмент покрупнее:



Кстати, часы отштампованы фрагментами не случайно. Это не только придаёт динамики композиции, но и символизирует, для меня что время неуловимо…
И ещё с открыткой поучаствую в заданиях:
- «Кабинет Алхимика. Урок химии» от блога Избушка Бабы Яги. ОЭ текстурная паста и микробисер.
- «Угадайка №6» от блога Paper Boom (мои слова: штамп, краска, вырубка, маска)

Спасибо что заглянули!! Желаю всем удачи, творческих успехов и вдохновения!!!

20 комментариев:

  1. Настя, шикарная открытка! такой фон интересный! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, огромное спасибо!!!! так приятно что понравилась!! мне и самой очень нравится)))

      Удалить
  2. Очень понравилась, интересная открытка! И спинка, как всегда, навороченная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!! рада что понравилась!! да, я спинку всегда оформляю, иногда мне даже спинки чуть больше нравятся, потому что фон хорошо видно;))))

      Удалить
  3. Настя, опять красоты наверетенила! Очень красивая открытка - фон такой... многомерный. И сама открытка очень цельная - со всех сторон))) Я тоже люблю, когда все строны оформлены. И внутри тоже. Они недоделанными выглядят как-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо за похвалу!!! приятно очень!! мне самой очень фон нравится, и особенно, что он под разными углами смотрится по-разному))) Да, и мне без спинки и разворота недоделанными кажутся. Правда, внутри мало кто показывает что там, а мне всегда хочется со всех сторон рассмотреть, чтобы получить полное представление о работе))

      Удалить
  4. Интересно, цвет потрясающий! спасибо от СкрапЭго

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! И спасибо вам за интересные задания!!!

      Удалить
  5. Очень красивая открытка! И фон, и цвет - великолепные!!
    Спасибо, что творите вместе с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!! мне очень приятно!!!

      Удалить
  6. Интересная открытка получилась, и главное, подарила нам минуты вдохновения! Спасибо от блога ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, большое спасибо!! и спасибо за такие вдохновляющие задания!

      Удалить
  7. Красиво и стильно!! Цвета - просто восторг! Очень понравилась! Спасибо от Избушки Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, большое спасибо!! мне очень приятно!!!

      Удалить
  8. Шикарная работа!Спасибо от Бабушки Яги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо!!! и спасибо за интересные задания!

      Удалить
  9. чудесная! Спасибо от избушки бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за вдохновляющие задания!!!

      Удалить