среда, 12 ноября 2014 г.

Открытка с акварельным пейзажем 2 в 1

Привет всем!! Я с новой работой для последнего пятого этапа СП «Акварель» с блогом Скрапим на радость. Очень жаль, что проект подошел к концу, было очень интересно! Спасибо большое девочкам-дизайнерам за вдохновение!!
Для этого этапа у меня сложилась открытка 2 в 1 с морским пейзажем:
По заданию я использовала в работе соль. Написала небо «по сырому» и посыпала солью покрупнее, но видимо соль у меня не очень правильная, и эффект получился немного не такой, как я ожидала. Море было немного присыпано совсем крупной солью, но она как ни странно, дала ещё меньший результат. Я сначала расстроилась и даже написала ещё один пейзаж, но в итоге оставила первый. Берег посыпала мелкой солью, для создания песчаной фактуры, и закрепила соль матовым лаком, чтобы не осыпалась. Вообще я до этого момента соль в акварельных работах никогда не использовала, использовала только в батике и там эффект от неё был очень эффектным, простите за тавтологию)) может поэтому я не до конца осталась довольна этими результатами)))
Размер открытки 16,5х13см. Для основы открытки и подложек я использовала тонированную бумагу. Пейзаж приклеила на ткань, но в процессе работы ткань так обтрепалась, что остались видны одни бахрамушки)) Края подложек и картинки немного состарила. Декор тут достаточно минималистичный: самодельная коряга, покрашенная акриловыми красками; самодельная морская звезда из глины, тоже покрашенная акриловыми красками; вырубка штурвал; перламутр натуральный; жемчужная нить; металлические уголки, которые по цвету и тону «поддерживают» корягу; паста с шариками.
Разворот открытки оформлен подложками, на которых можно не только написать что-то приятное, но и в которые можно вставить фото 10х15см:
Спинка тоже с такой подложкой, поэтому можно эту открытку использовать как фоторамку:


Соль + ОЭ ткань, от которой видны только нитки)))

С открыткой поучаствую в задании «Сделай сам» от блога Paper Boom, где по условиям задания должно присутствовать что-то самодельное. Главный элемент работы – пейзаж я написала сама, также в работе ещё присутствуют самодельная «коряга» и самодельная морская звездочка.

Спасибо что заглянули!! Желаю всем удачи, творческих успехов и вдохновения!!!

18 комментариев:

  1. Настя, обалденный пейзаж! И оформление тоже классное! Очень понравилась открытка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо!! мне очень приятно, что все понравилось!!!

      Удалить
  2. Настюш, очень приятный пейзаж! особенно сейчас, зимой)) и внутри здорово оформила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо!!! очень рада что понравилось!! зимой меня на море потянуло, а летом на новогоднюю тематику))) такая я вот неправильная))))

      Удалить
  3. Душевная открыточка вышла!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, твои пейзажи просто необыкновенно красивы!!! Умничка!!! спасибо за активное участие в нашем проекте и за неоценимый вклад в него!... И не забудь показать все свои работы в итоговом посте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо за такие приятные слова!!! И большое спасибо за такой интересный проект!!!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Большое спасибо!!! очень приятно, что понравилось!!!

      Удалить
  6. здоровский пейзаж! и спасибо от "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить
  7. Завораживающий пейзаж, как же здорово окунуться в лето, когда за окном только что выпал снег! Чудесная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!! мне очень приятно, что работа понравилась!!!

      Удалить
  8. Насть, ну это и не открытка уже.... это искусство! Я совсем не умею рисовать, и всегда снимаю шляпу перед талантом) А он у тебя есть определённо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за такие приятные слова!!!!! очень рада, что понравилось!!!!!

      Удалить
  9. очаровательная морская гладь. Спасибо, что творите с блогом Скрапим на радость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! и спасибо за вдохновляющий проект!

      Удалить