суббота, 13 января 2018 г.

Цветочная открытка для мамы

Всем привет!
Сегодня в качестве вдохновения я хочу показать открытку с роскошным букетом цветов, которую я сделала для мамы, ведь совсем скоро у нее будет День Рождения.
Я выбрала довольно необычную для меня палитру. Я очень люблю красный цвет в жизни, но почему-то эта любовь совсем не находит отражения в скрапе. И вот я решила, что пора бы моему любимому цвету найти место и в скрапе)) И по-моему получилось отлично! Ах, какая я скромная)) Надо бы почаще использовать красный в своих работах...
Открыточку вы уже могли видеть в качестве вдохновения в блоге Fantasy.


Для создания открытки я использовала плотную тонированную бумагу и скрапбумагу, которую дополнила штампами; цветы из ревелюра, которые, как обычно, сделала сама; пробковые листочки, которые вырезала сама и пробковую основу для букета; спил; сизаль; металлическую подвеску; декоративный пузырек, наполненный бисером и микробисером; перья; декоративные ягодки; бабочек.

Формат открытки 10 х 17 см. 
Для создания вырубки использовала ножи Fantasy: салфетка  "Helianthus"Пастушья сумка" и "Пастушья сумка 2", "Вёсенка".

Нож для вырубки Fantasy салфетка "Helianthus"Нож для вырубки Fantasy  "Вёсенка"

Нож для вырубки Fantasy "Пастушья сумка"


Покажу открытку подробнее.


Пробковая подложечка для букета в процессе декорирования почти вся закрылась, но небольшие кусочки все же видны))


Композиция получилась объемная и пышная:

  На спиле сидит крупная бабочка. А под ним висит волшебный пузыречек с бисером и микробисером. Ещё чуть ниже находится металлическая подвеска.

Спинка открытки в этот раз получилась очень лаконичная:

И разворот тоже лаконичный:



Спасибо, что зашли в гости!
Желаю вам вдохновения и отличного настроения! 

4 комментария:

  1. Открытка - восторг! Очень интересная палитра, композиция просто шик! И столько интересностей и деталюшечек, красота красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, огромное спасибо!!! мне безумно приятно, что открытка понравилась!

      Удалить
  2. ШИКарная открытка!!! Стоооолько интереснейших деталей....восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю!!! мне очень приятно это слышать! и я рада тебя видеть))

      Удалить