вторник, 14 ноября 2017 г.

Миксмедийное панно "Твори! Мечтай!"


Никогда нельзя отказываться от мечты! Мечты питают нашу душу, так же как пища питает тело. Сколько бы раз в жизни нам не пришлось пережить крушение и видеть, как разбиваются наши надежды, мы всё равно должны продолжать мечтать.

Пауло Коэльо

Всем привет!
Наконец то у меня дошли руки дописать этот пост и показать вам панно, которое я создала в качестве вдохновения для задания "Магия цвета" для блога СкрапМагия, куда меня пригласили в качестве ПД. 

Меня безумно вдохновило предложенное задание и палитра, ведь это одно из моих самых любимых цветовых сочетаний! И у меня сложилось миксмедийное мотивационное панно загадочных цветов, с золотыми переливами...

В этом панно сложилось все, что я так люблю! Казалось бы как такие разные детальки, как ловец снов, бабочки, кисточка, цветок и шестеренки могли сложиться вместе в такую гармоничную композицию? Но они сложись! Это панно сотворилось на одном дыхании! Такого со мной не было уже сто лет! Последнее время работы складываются медленно, ждут когда я их доделаю, потому что времени на скрап не так уж много. А тут детальки сами находили нужные места, а мне только осталось окрасить все в свои любимые цвета и добавить парочку надписей.



Картинка-вдохновение:
 

Для основы панно я взяла рамку размером 14х19 см, которую загрунтовала, затем приклеила основные детальки: ажурный фоновый чипборд и шестеренки из пивного картона, с помощью которых создала объем. Затем нанесла пасту с мраморной крошкой и кракелюрную пасту. Подождала пока они высохнут, а далее началось самое интересное - в творческий процесс подключились спреи, перламутровые акриловые краски и пудры для эмбоссинга.

Для декора я использовала: металлюшки (цветок, листья, разнообразные шестеренки, бабочек); чипборд (ловец снов, шестеренки, фоновый чип); широкую плоскую кисть; микробисер и рубку.


Металлический цветок окрашен фиолетовой перламутровой акриловой краской, немного заэмбоссен золотой пудрой и присыпан микробисером. Листочки окрашены алкогольными чернилами и тоже заэмбоссенны золотой пудрой.
Чип-ловец покрыт изумрудной пудрой для эмбоссинга. Чип-шестеренки окрашены с помощью спреев, а металлические с помощью акриловых красок.
Бабочки окрашены с помощью алкогольных чернил и акриловых красок и покрыты прозрачной пудрой с глиттером  для эмбоссинга.


Надписи сделаны с помощью ручного принтера.


С панно участвую в заданиях:
- "Самодельный фон" от блога Чипборд-Ажур
- "Шестеренки" от блога Summer studio

- "Альтер" от блога Studio Leto



И, конечно, покажусь в галереи ноября Фабрики Декору.
В работе использовала: грунт акриловый белый; грунт для красок на водной основе; спреи металлик "Бирюза с золотом"; "Ежевика с золотом", "Джинс"; аква-спреи "Черная ночь", "Черная смородина", "Летний бриз".
Пудры для эмбоссинга "Изумруд" и "Золотое зеркало".


Благодарю, что зашли в гости!
Желаю вам вдохновения и отличного настроения!

22 комментария:

  1. Нереальная красота!!!! Очень вдохновляющее панно! Цвет потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо огромное за такие приятные слова!!!

      Удалить
  2. Настя!!! Я тебе уже не раз говорила!!! Бомбическое панно!!Завораживает оно меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за приятные слова!!! твои отзывы меня безумно вдохновляют!!!!

      Удалить
  3. очень красивая работа)
    спасибо от Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия, панно великолепно!
    Шикарный микс!! Очень необычные элементы, особенно кисть)) Палитра космическая и притягательная)
    Спасибо что вдохновляетесь и творите вместе с блогом "Summer Studio" С ув.Анжелика Ященко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько потерянных комментариев! Девочки, простите что не ответила вовремя, даже не знаю как так вышло.
      Анжелика, спасибо больше за такие приятные слова!!!

      Удалить
  5. Панно классное, цвета невероятные!!!
    Спасибо от блога Ажур!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарное панно!Такой цвет обалденный!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, круто очень, сногсшибательное панно, красота в каждой детальке!!! Спасибо от блога Ажур!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! приятно, что понравилось))

      Удалить
  8. Цветотерапия настоящяя)) Пано потрясающее! Спасибо за участие в задании от блога Чипборд-Ажур

    ОтветитьУдалить
  9. Анастасия, как красиво! Очень гармонично, палитра потрясающая! Спасибо от StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  10. Настюш, все как всегда - панно супер, палитра твоя-твоя, авторство работы вижу сразу, не глядя на подпись:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное за такие приятные и вдохновляющие слова!!! особенно про авторство приятно слышать))

      Удалить