среда, 30 сентября 2015 г.

Тэг "Алиса"

Привет всем!
Как ваши дела? я совсем разболелась(( хорошо, хоть горло уже прошло, а то было такое ощущение, что его режут ножами. Правда начался кашель...Руки чешутся собрать второй разворот в шебби-бук, в голове куча идей как это сделать, на столе стоят красивые герберы, которые я собиралась написать акварелью...эх...
  А зашла я показать новый тэжик и пригласить вас поучаствовать в задании "Алиса в стране чудес", которое вышло в нашей сказочной Избушке! Обязательно зайдите посмотреть сколько интересных работ сделали наши Ёжки!
Я по заданию сделала тэжик с шейкером:
Честно сказать, это задание вызвало у меня трудности)) сейчас скажу ужасную вещь)) сказку я эту не читала, фильмы-мультфильмы не смотрела. Решила для общего развития посмотреть мультик, но меня хватило на 7 минут, поэтому я ограничилась кратким содержанием)) и вот, когда я уже мысленно сложила тэжик, и нашла картинки для печати, произошло ужасное! Мой принтер сломался(((( печалька((( Напечатал мне одну картинку, да ещё и с браком... и все. Пришлось срочно придумывать что-то другое. И сложился у меня в итоге этот тэг, с шейкером. Очень мне нравится эти шейкеры, первый мой тэжик можете посмотреть вот ТУТ.

Цитату написала маркером для эмбоссинга и запекла белой пудрой. В шейкер насыпала прозрачный микробисер и блестки. На рамочку нанесла текстурную пасту через трафарет, затем окрасила перламутровыми акриловыми красками. По краям покрыла рамочку серебряной пудрой для эмбоссинга. Платье Алисы тоже немного заэмбоссила, заодно скрыв брак печати)) Добавила несколько страз.



 Присоединяйтесь к нашему заданию до 15 ноября!!

С тэжиком поучаствую в задании "Мега-тэг" от блога Доступный Скрап.
Мой тэг размером 8х15см.
 Спасибо, что заглянули! Желаю всем здоровья, вдохновения и творческих успехов!

26 комментариев:

  1. Маркер для эмбоссинга?? Чего только не придумают! А шейкер отличная вещица, доставляет не только эстетическое удовольствие, но еще и нервы успокаивает :-) эдакий антистресс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) они ещё разной толщины бывают)) не знаю почему он у меня столько времени без дела лежал)) очень полезная вещь!! точно, получился шейкер-антистресс))

      Удалить
  2. Настя! Уже видела в Избушке это чудо, классный-классный!
    Я тебе открою тайну - не читала, смотрела минут 10 советский мультик (ненавижу его) и читать не собираюсь. Не мое и все, не лезет. Мультик с детства отбил все желание. И пусть кидаются тапками поклонницы Алисы, но вот такая я невежда.
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!! ))
      О, а я то думала, что я одна такая, кто Алису не любит))) мне прям легче стало))) я кажется как раз советский мультик смотрела, точнее пыталась смотреть)))

      Удалить
    2. не то вы,девочки,смотрели))))) Нужно посмотреть америкосовский с Джони Депом))))
      А Тэг классный!

      Удалить
    3. ))) у меня пока желания нет никакой вариант Алисы смотреть))) но может потом, когда-нибудь...)))) Галя, спасибо большое!!!

      Удалить
  3. Настя, тег получился загадочный! И выздоравливай скорей, сделай себе лекарство для иммунитета: грецкие орехи, курага, изюм, чернослив все прокрутить в мясорубке и добавить к этой смеси мед, принимать по чайной ложке утром, запивая кипятком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! )))
      я знаю такой рецепт, но я такое не очень люблю, и мне нельзя мед((( у меня на него аллергия. Я уже вся исстрадалась и во время болезни не сдержалась и поела мед пару раз...лучше бы я этого не делала, теперь все чешусь))

      Удалить
  4. Настя, выздоравливай поскорее! Оказывается не только я не читала, и не смотрела про Алису))) А тег необычный очень, впрочем у тебя каждая работа - неповторима и волшебна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Лена, спасибо за пожелания! я уже почти поправилась)) Смотрю, не все фанатеют от Алисы))) Приятно, что тэжик понравился!! он так трудно складывался))

      Удалить
  5. Настюш, тежик славный получился! Я тоже не читала, а фот фильм с Джони Деппом понравился))) Выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо большое!!! )) ну фильм я может когда и посмотрю, но не сейчас))) пока у меня с Алисой отношения не сложились))

      Удалить
  6. Классный тег, философский такой! Алиса в стране чудес - бесконечная тема для вдохновения! Настя, очень оригинальная работа! Поправляйся поскорее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за приятные слова!!! рада вас видеть)))

      Удалить
  7. Настюш,красивый тежик! Лаконично и с изюминкой! Выздоравливай скорее! а то у нас вроде бы погода наладилась))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какой он красивый и сказочный ;)) Настя, умничка!!! Нет слов, одни эмоции ;)) Я вообще очень люблю эту историю и всё, что с Алисой связано, обожаю :) А тэжик шикарный просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!!! это очень приятно слышать, особенно от того, кто любит эту историю!! значит, работа удалась)))

      Удалить
  9. Настя, выздоравливай скорее! Отдыхай больше, теплый плед, большая кружка чая с малиновым вареньем и хороший фильм и "пусть весь мир подождет" ))) Все еще успеешь! :) А тэжик супер, очень необычно получилось и так "по алисьи"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за пожелания))) я почти поправилась, жаль только, что малинового варенья не было))) Рада, что тэжик приглянулся! Спасибо!!!

      Удалить
  10. Настя, быстрее поправляйся!!! У тебя чудесные работы, вдохновляй нас! Тег получился прям под идею сказки про Алису. Обожаю шейкеры, прям слышу его сейчас.
    Спасибо, за участие в задании от блога Доступный скрап!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое за приятные слова!!! я тоже шейкеры люблю, правда сама только второй раз такую работу делаю)))

      Удалить
  11. Сказка!Такой красивый тэг!

    ОтветитьУдалить
  12. Настенька, выздоравливай поскорее! Тэг шикарный - стильно и лаконично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо большое!! приятно, что понравился! )))

      Удалить