понедельник, 16 февраля 2015 г.

Блокнот с девушкой

Привет!! У нас в блоге Homoscrapiens стартовало новое задание "Cherchez  la femme". И мы предлагаем сделать любую работу с изображением девочки, девушки или женщины.
У меня по заданию сложился вот такой блокнот в подарок подруге:
Формат блокнота А6. Блокнот старалась сделать более практичным, поэтому украшений по- минимуму. Блокнотик сделан "с нуля": на обложке из пивного картона, сделана сложная фактура при помощи нескольких масок, акриловых красок и прозрачной пудры с блестками для эмбоссинга. Углы защищены металлическими уголками. Уголки и металлическое украшение покрашены акриловыми красками и заэмбоссены прозрачной пудрой с блестками.
 Блокнот застегивается на помпончик и вощеный шнур со стеклянными бусинками на конце. Картинка с девушкой покрыта лаком.
 Первоначально блокнот задумывался более нежным, но когда я покрасила его в нежные цвета, мне не понравилось)  я добавила цвета, сделав плавный переход от персикового к сиренево-розовому. Результат мне понравился, но я решила добавить немного эмбоссинга прозрачной пудрой...персиковый цвет и эмбоссинг дали реакцию и появился оранжевый оттенок, и блокнот стал ещё ярче)) и интереснее))
Текстура поближе:
Фон на форзацах выполнен "с нуля" с помощью перламутровых акварельных красок и штампинга. На заднем форзаце есть небольшой кармашек.
Фактурная спинка во всей красе:




С блокнотом поучаствую в заданиях:
-"Омбре" от блога Скрапости
- "Брызги красок" от блога Скрапоголики
- "Гламур" от блога Творить. Учиться. Любить. (эмбоссинг обложки и металлической фурнитуры прозрачной пудрой с блестками)

Спасибо, что заглянули!! Желаю всем вдохновения, творческих успехов и хорошего настроения!

14 комментариев:

  1. Настюш, стильный блокнот с интересной текстурой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо!!! мне очень приятно, что понравился блокнотик)))

      Удалить
  2. Настя, блокнотик гламурный у тебя получился, цвет шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо!! Удачно выбранная картинка облегчает процесс её обыгрывания)) о как сказала)))) короче хорошая картинка залог успеха))

      Удалить
  3. Блокнот потрясающий! Цвет и фактура просто завораживают.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, привет! Классно получилось! И цвет и фактура, так и хочется потрогать!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа!! очень рада тебя видеть))) большое спасибо!! мне очень приятно))))

      Удалить
  5. Замечательный и яркий!
    Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия, мне понравилось как вы поработали с цветовой палитрой. Очень интересное решение. Спасибо за участие в заданиях блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо за приятные слова!! и спасибо за задание!

      Удалить
  7. Настя, блокнот просто чудо! Фактура и цветовая гамма потрясающие! Спасибо от блога Скапоголики!

    ОтветитьУдалить