четверг, 22 января 2015 г.

Микс-медийная подвеска-валентинка

Привет всем заглянувшим! я с ещё одной микс-медийной подвесочкой - сердцем (первую подвеску "Козерог" можно посмотреть тут). Сердце я делала как ПД для блога Избушка Бабы Яги по заданию "Дела сердеШные".
Основу сердечка я вырезала из пивного картона. Фон сделала с помощью нескольких трафаретов, чтобы создать интересную фактуру. Для декора использовала самодельные цветочки, большой металлический цветок, металлическую бабочку и ключ, стеклянные и граненые камешки, бусины, текстурную пасту с шариками. Завиточки скручены из проволоки и закреплены брадсами. По периметру сердечка приклеена жемчужная нить. Окрашено сердце акриловыми красками: черной, изумрудной, перламутровой изумрудной и серебряной. Так же использовала алкогольные чернила и моделирующий гель. На обратной стороне можно написать приятные слова.
Кстати, я не случайно использовала два стеклянных камешка, два граненых камешка, два завитка))) и ключик, и бабочка тут тоже не случайны))
А зеленый выбран, как символ любви и гармонии.
Сердечко очень красиво переливается, жаль, что фото не передают всех эффектов)) предлагаю рассмотреть все поподробнее:
Ещё несколько фото со вспышкой, тут хорошо виден блеск:


С работой поучаствую в заданиях:
- "Скрапим играючи. Домино 1" от блога EvolutionScrap. ОЭ: стекло (стеклянные камушки, текстурная паста со стеклянными шариками), завиток, блеск (перламутр+моделирующий гель)
 - "Задание 1/15. День Валентина. Любовь" от блога Сундучок идей
"Арт-класс №27. Бабочка" от творческого клуба Простые радости
- "Сердечный подарок" от Арт-студии Желтый мак
Спасибо что заглянули! желаю всем удачи, вдохновения и творческих успехов!

36 комментариев:

  1. Очень красиво смотрится!!! Столько оттенков и деталей - просто фантастика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!! так приятно, что понравилось!! и я всегда очень радуюсь твоим визитам)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Мариша, спасибо большое!! я старалась)))

      Удалить
  3. Настя, очень круто! И цвет такой приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое!! приятно, что понравилось)))

      Удалить
  4. Настя, ОЧЕНЬ крутая работа!!!(простите за сленг).Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо!!!! мне оооочень приятно))) а сленг иногда очень уместен)))) тем более в тут, где даже смайликов нет)))

      Удалить
  5. Вау!!! Ах!!! Какая красота!!! Просто нет слов, только эмоции!

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия, какое потрясающее сердечко!!!! А цвет - фантастика!!!! Представляю как оно прекрасно в реальности!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо за приятные слова!!!

      Удалить
  7. Настя, как красиво!!! Волшебная работа! Просто фантастически!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!! мне очень приятно, что понравилось))))

      Удалить
  8. Ух ты!! Это что-то невероятное!! Не могла пройти, не оставив комментарий!! Очень эффектно. ОЧЕНЬ!
    Спасибо! ES

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Мне очень приятно!!!! и спасибо за вдохновляющие задания!

      Удалить
  9. Настюш, не устаю любоваться твоими mixовыми работами! Чудо, а уж цвет-то мой любимый:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!! мне очень приятно)))))

      Удалить
  10. Насть, такое сердце не разобьёшь)))) Только завоевать можно) Серьёзно - очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо за такие приятные слова!!!

      Удалить
  11. Неожиданный взгляд на "сердечную" тему! Очень интересная работа! ES

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо!! и спасибо за интересные задания!

      Удалить
  12. Восхитительное сердце! Сколько продуманных деталей, здорово. Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей!

    ОтветитьУдалить
  13. Восхитительная работа!! Спасибо что творите вместе с ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить
  14. До чего интересная работа!! Спасибо за ваш сердечный подарок!) Арт-студия "Желтый мак"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! и вам спасибо за интересные задания!!

      Удалить
  15. Настён, такой шик! Прямо как у Бажова - металлические цветы и пр. так напоминают его малахитовое чудо, аж дежавю... из детства... Я тут твоими работами перед подружкой хвасталась - мол я девочку знаю, которая прямо красотищу делает... Так она по моему до сих пор с открытым ртом сидит)))) Это нереально круто! И с ТОПом очередным тебя! не помню где, правда))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое!! приятно, что сердечко понравилось, да ещё и воспоминания навеяло из детства))) оо, моими работами хвасталась!? безумно приятно!! сижу тут прям вся такая довольная)))) спасибо за поздравления!!! на меня вчера 3 топа свалилось и 2 приглашения в пд!! как бы не лопнуть от счастья))))

      Удалить
  16. Обалденное сердечко!!! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак"

    ОтветитьУдалить