вторник, 21 октября 2014 г.

Новогодняя гирлянда с овечками + МК

Привет всем!! 
Через два с небольшим месяца наступит Новый Год, чудесный, сказочный праздник, который всем мы любим. И я уже начинаю потихонечку к нему готовиться, чтобы не оставлять все на последний момент. И приглашаю вас присоединиться к СП в Воронежском Скрап-клубе.
Новый 2015 год по восточному календарю – год синей (зеленой) деревянной овцы/козы. И согласно восточному календарю год овцы начнется  – 19 февр. и продлится он до 7 февраля 2016 г. И я сделала вот такую гирлянду с овечками:
Белые снежинки - вырубка из фома, синие из бумаги, покрашенные перламутровыми красками и покрытые блестками. Овечек я вырезала из фетра, контурами нарисовала мордочку и шерстку, украсила стразами и бубенчиками. Длина гирлянды 70 см, с петлей 80см.


Фрагменты поближе:
  Тут видно что на концах ленточки есть бусина и бубенчик:


Гирдянду покажу, точнее гирляндой похвастаюсь))) в рубрике «Рукодельные хвастики» от блога Creative World

 И  для тех, кому интересно, хочу рассказать как я делала гирлянду, хотя делать её совсем не сложно)))
Итак, вот что понадобилось мне для создания гирлянды:
- пяльцы пластиковые (точнее их внутренняя часть для основы)
- нитки мулине (для оплетки основы)
- фетр (для овечек)
- дыроколы снежинки
- бумага, фом (для снежинок)
- ленты, кружево, тесьма
- для декора: блестки (глиттер), стразы, бубенчики, бусины, снежинки, краски перламутровые акриловые, контур белый акриловый, серебряный контур, черная акриловая краска

Первый этап - готовим декор. Я подготовила дырокольные снежинки и вырубные снежинки – синие из бумаги, а белые из фома. Снежинки из фома мне очень понравились – они получаются очень нежные, с интересной текстурой. Если ножей у вас нет, то можно снежинки нарезать самим, это даже увлекательно))) Или придумать что-нибудь ещё - тут вообще полный простор для фантазии!! И готовим главный символ следующего года – синюю овечку. Я вырезала четыре заготовки из фетра.
Далее я покрасила бумажные снежинки акриловыми перламутровыми красками разных цветов(2), а потом покрыла снежинки блестками(3). Для этого я смешиваю прозрачный моделирующий гель с сухими блестками (глиттером) и кистью наношу смесь. Гель можно заменить прозрачным клеем или акриловым глянцевым лаком.
Затем декорируем овечек. Белым контуром делаю контур, мордочку, глазки. Черной акриловой краской делаю зрачки (4). Серебряным контуром рисую кудряшки на тельце(5). Украшаю овечек бубенчиками, чтобы гирлянда позвякивала, и стразами, чтобы переливалась и сверкала(6), Новый Год же!! Овечек разрисовываем с двух сторон!

Теперь готовим нашу основу. Берем внутреннюю часть пялец и обматываем нитками мулине(7), чтобы со всех сторон все было красиво и аккуратно. Я тут один момент не сфотографировала, увлеклась процессом))) после того, как я оплела основу, я натянула 3 нити, чтобы потом было за что вешать центральную веревочку гирлянды. Затем определяемся с длиной гирлянды и отрезаем 7 веревочек (у меня лента из органзы). Чтобы было интересней я отрезала 4 ленты подлиннее, а три покороче. Завязываем ленты на основе на узелки, оставляя длииные хвости для низа гирлянды, и покороче для верхней части(8).
Находим место куда можно временно повесить заготовку(9) и приступаем к самому интересному моменту – сборке гирлянды. Я на каждую ленточку одела бусинку и завязала узелок, чтобы бусинка не съехала. Далее приклеиваем главные элементы – овечек, распределяем их по разным сторонам, на разных уровнях, затем клеим снежинки в тон, также распределяя на разных уровнях(10). Я все клею на горячий пистолет, это удобно и быстро, главное клея наносить совсем немного, чтобы не было некрасивых пятен. Если пистолета у вас нет, то клеем на прозрачный клей (момент кристалл, титан). Далее оживляем гирлянду белыми снежинками, и добавляем мелких дырокольных(11). Ещё на конец каждой ленточки я повесила бусинку и бубенчик.
Украшаем основу(12,13). Я приклеила кружево и переливчатую ленту.
Теперь осталось только собрать верхние хвостики лент в пучок, пучок нужно собрать по центру! Я собирала на горячий клей. Потом так же на горячий клей прикрепила петлю и задекорировала место склейки кружевом и лентой(14).
Всё гирлянда готова. Можно любоваться!
Спасибо большое что заглянули!! И желаю всем творческих успехов и вдохновения!!!

18 комментариев:

  1. Милейшие зимние овечки!!! Гирлянда волшебная! Сразу зимними праздниками повеяло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!! очень рада что гирлянда понравилась!!!

      Удалить
  2. Классная гирлянда! Украсит любой интерьер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!! приятно, что понравилась)))

      Удалить
  3. Обалдеть, какая прелестнейшая штучка! Спасибо, что поделилась процессом! Можно воспользоваться идеей?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо большое!!! очень приятно что гирлянда понравилась!! мне она и самой очень нравится))) Да не за что)) Конечно можно! что же я за зря процессом делилась!? ;))) с удовольствие посмотрю на твой вариант!

      Удалить
  4. Настюш, такая красотищщща! Милашки-овечки, бело-синие снежинки... Все очень здорово! А я видать к НГ начну 31 готовится)))) никак не могу начать ничего новогоднего - мозги скрипят и не хотят... А ты молодец - жду когда и меня раздразнишь))))
    Поздравляю с новым ТОПом в Достумном скрапе - а я как-то проглядела твой шедевр - надо исправится - насладиться детальками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!! так рада что гирлянда понравилась)))) Ничего, ещё есть время для подготовки, может ближе к делу, когда снег будет и все такое, мозги как начнут идеи выдавать!! ))) а я первый раз в жизни заранее готовлюсь))) Ой, ну я не знаю как ещё то раздразнить: и открыток кучку уже сделала и гирлянду, а все никак?? даже чуточку не раздразнила? ;)))
      Спасибо за поздравление!! И за шедевр отдельное спасибо, приятно!!! Кстати, пойду банерок себе повешу))

      Удалить
  5. До чего же милые овечки!! Красота и отдельное спасибо за МК - это всегда очень ценно)))
    Хочу наградить твой блог наградой Liebster Blog Award. За подробностями заглядывай сюда)): http://valkiria-magic.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, большое спасибо!! Приятно, что понравилось)) Спасибо за награду)))

      Удалить
  6. Ух ты! Настя, такая здоровская!!! Прям праздник в душе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо!! Очень рада, что понравилась)))

      Удалить
  7. Очень красивая и зимняя гирлянда! Интересно было посмотреть мк.
    Спасибо, что творите вместе с Creative World!

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво! Сразу такое новогоднее настроение создалось! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хороший МК. Анастасия, если интересует возможность размещения МК и своих проектов на развивающемся, еще закрытом сервисе, напишите мне: marishagolubeva@gmail.com Мы набираем команду мастеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо!! и спасибо за приглашение!

      Удалить