среда, 3 сентября 2014 г.

Новогодняя открытка со специями

Привет всем!! Я продолжаю «Новогодить, хороводить» вместе с Донецким СкрапКлубом. ОЭ третьего этапа – красный цвет. Получилась у меня вот такая многослойная открытка с Дедом Морозом и композицией из специй:
Для основы использовала плотную тонированную бумагу, 8 слоев тонированной бумаги, между одним слоем проложен фатин. Края бумаги состарены и затонированы белым акрилом. Картинка с Дедом Морозом покрыта гелем. Композиция из специй состоит из померанцевой корки, палочки корицы, засушенного имбиря, кардамона, звездочки бадьяна и гвоздики. Для объема использовала фатин, слегка покрашенный белым акрилом, для придания лёгкости – сизаль. Для декора бусины, стразы и микробисер.
Разворот открытки оформлен штампами: текст, снежинка и снеговик, которые заэмбоссированы пудрой белый жемчуг.
Спинка открытки тоже многослойная, тут 4 слоя бумаги. Спинка украшена штампами с эмбоссингом.
Открытка получилась тяжеленькой и пухленькой, и очень приятно пахнет. Результатом я осталась очень довольна))




Так же приму участие в задании «4 сезона» от блога Скрапоголики. В каждом сезоне свое очарование. Зиму я люблю за Новый Год – мой любимый праздник!
Спасибо что заглянули! Желаю всем вдохновения и творческих успехов!!

22 комментария:

  1. Настя,ничего себе,какая многослойная открытка вышла! Очень здорово получилось! И состав композиции из специй впечатлил))),столько составляющих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое!! рада что понравилось!! состав специй "глинтвейный" получился)))

      Удалить
  2. Очень приятная открытка! Морозная! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наверное, такую открытку ОЧЕНЬ приятно в руках держать - настоящий новый год, ароматный и снежный!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Какая ароматная открыточка! Хороша!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, какая многослойная красота, очень понравилось! И фото роскошное!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая открытка,думаю пахнет вкусно и выглядит как тортик "Наполен")

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, привет! Открытка прелесть, так нравится!!! Мне кажется я почувствовала запах даже!:) Настя, а где ты покупаешь бадьян? Я не могу найти в своем городе, может не в тех магазинах ищу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа!! Рада тебя видеть! Спасибо большое, мне очень приятно!!!
      Я покупала бадьян в мыловарном магазине. Ещё у нас продают там, где специи на развес, в некоторых магазинах есть такие прилавки. И в наборах для глинтвейна бывает.

      Удалить
  8. Такой славный пухляш! И пахнет, наверное, изумительно?)))
    Спасибо от Донецкого СК)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая многослойная и снежная открытка! Красивая!
    Спасибо за участие в хороводе Донецкого СкрапКлуба :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ммм, какая многослойная! да еще и пахнет обалденно! Благодарим за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  11. очень красиво! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить